Как я провёл выходные
Эт чё за чел бородатый его держит? 😮
человек похожий на Рыбкина 😁
😃
человек похожий на Рыбкина 😁
это не может быть Рыбкин, ибо в руках не видно пенопласта 😂
А может он решил самолет искоренять? За тем и держит.
Ей прекратите глумится. То чего Рыбкин делает из пенопласта и главное как делает вызывает уважение.
Потому как построить 3Д модель, разбить на элементы, и потом собрать все Это да так чтобы оно полетело, и неплохо. А то что выжали его с этого форума так это много умений стоить самолеты не требует. П…ть не камушки ворочить.
А его последний миг- 23 с изменяемой геометрией это вообще шедевр.
А что до фото это примерно как если бы Лавочкин держал в руках модель Мига 😃
Ей прекратите глумится.
Кто тут Рыбкина обижаит? Щаз в ухо… 😈
Эт чё за чел бородатый его держит? 😮
Чем мужиками на фото любоваться, лучше бы сделал, чтобы колеса не отваливались. 😃
Недостаток только один - сажать надо филигранно, так как площадка под крепление шасси из переклея бальза - “авиационная” фанера 0.8мм. Видать березы 6мм не нашлось. Но я об этом знал заранее и был готов, сажал аккуратно, насколько это вообе было возможно в такой сильный порывистый ветер.
Я попрошу…
Не “авиационная”, а АВИАЦИОННАЯ. Нормальная, качественная, берёзовая трёхслойная фанера.
Площадка под шасси сделана из переклея ф+б+ф+б+б+ф. В сумме - 11,4 мм. Более чем достаточно.
В первом варианте было сделано несколько иначе, в версии финальной уже поправлено.
Во всяком случае - у меня вырвало плошадку один раз. После 10-ти минутного ремонта отлетал до конца сезна 2006 и сейчас продолжаю летать. Без проблем. 😃
Так что я попрошу… 😈
P.S.
Если кому то хочется туда впереть полено берёзовое - пжст. 😂 Не запрещено.
Не запрещено.
Элерончики не маловаты? 😃 😁 😃 Шучу, шучу, что уже и пошутить нельзя, чтоль? Респект и конструктору - разработчику и кудеснице - воплотителю. Красота, аж радостно, солнечное настроение у самолёта! 😃 Так держать! 😃
отлетал до конца сезна 2006 и сейчас продолжаю летать.
Ясно.
Коллега уже который год летает на тренере.
Ясно.
Коллега уже который год летает на тренере.
Точно! Он с ним сросся 😁 Можно сказать Человек-Самолёт!
З.Ы. Упоминания об этом самолёте видел где то у буржуев, на не русских сайтах, но моя дурная голова отказывается вспомнить где, но было…
Не “авиационная”, а АВИАЦИОННАЯ. Нормальная, качественная, берёзовая трёхслойная фанера. Площадка под шасси сделана из переклея ф+б+ф+б+б+ф. В сумме - 11,4 мм. Более чем достаточно.
Все равно на саморезах не годится, нужно грибки вклеивать. Желательно это, конечно, делать на начальном этепе сборки, потому что на собранном не подлезешь. Я имею в виду вклеивание грибков. А вырезать площадку, чтобы вклеить более дубовое бревно не охота; внешний вид может пострадать. Так что будет как есть.
Коллега уже который год летает на тренере.
Не тренер делает человека, а человек тренер.
Элерончики не маловаты? 😃
На самом деле - более чем. Верткость повышенная, к тому же прямое крыло. С расходами 40% летает как должен летать тренер.
А что до фото это примерно как если бы Лавочкин держал в руках модель Мига 😃
Это даже покруче будет.
А кстати, самолёт называется primus! ☕
А кстати, самолёт называется primus!
Угу! “Не шалю, никого не трогаю, починяю примус”.
Ясно.
Коллега уже который год летает на тренере.
В этом есть что то зазорное?
В этом есть что то зазорное?
Конечно, ничего зазорного нет. Если нравится, почему бы и не летать на тренере? - Каждому свое.
В конце концов, подавляющее большинство людей летает здесь для собственного удовольствия, а не на потеху публике 😁
…подавляющее большинство людей летает здесь для собственного удовольствия…
Угу…
За то я умею пролететь квадратиком и посадить этого тренера в пятак под ноги.
А то большинство, которое я видел - “летает” 😜 Сплошь пилотажники и висюны 😃
где-то рядом видео пролетало с авариями моделей - там умудряются успешно сажать пайперы на небольшой садовый столик. Впечатляет.
Впечатляет.
Вы лично - так умеете?
Вы лично - так умеете?
Нет.
Фан или шок на харриере, может, и получилось бы.
Тренера не смогу.
А Вы?
Нет.
Фан или шок на харриере, может, и получилось бы.
Тренера не смогу.
А Вы?
Ну можно и так садится… 😃 - пробег 0.
А Вы?
Я - не умею. И поэтому без лишних понтов летаю на тренере.
Речь не о крыле, а о тренере и не о “шлёп”/“шмяк”, а о посадке 😁
Посмотрите сами: rcopen.com/forum/f90/topic66841/4
Кстати, очень рекомендую досмотреть подборку до самого конца.
Вот прямой линк: Model airplane crash video volume 3
Я - не умею. И поэтому без лишних понтов летаю на тренере.
Да, пафос вреден. Я, например, считаю, что сам летаю пока не слишком хорошо. Даже, скорее, плохо. Но зато на очень разных самолётах 😁
Речь не о крыле, а о тренере и не о “шлёп”/“шмяк”, а о посадке 😁
Да, пафос вреден. Я, например, считаю, что сам летаю пока не слишком хорошо. Даже, скорее, плохо. Но зато на очень разных самолётах 😁
Ну просто принцип демонстрируется… подход к земле по крутой траектории, потом ручку резко на себя, и на бочку… моделька просаживаестся сразу на пару метров… потом ручку снова резко на себя и … бац на земле… и чем тренер хуже??? Сядет!!! Как миленький…
А вот опять начинается…Спорим кто лучше летать не умеет? 😃
Братцы ежели взлетел и сел одним куском - значит умеешь!!! ОДНОЗНАЧНО !!!
Ну одни хуже - другие получше… не заводитесь… Тут уже пару лет назад спорили кто лучше летать не умеет!!! 😜
Вот прямой линк: Model airplane crash video volume 3
Я не поняла, это развлечение такое: кто круче шмякнет свой пепелац?
Я не поняла, это развлечение такое: кто круче шмякнет свой пепелац?
Ну да!! Кто громче шмякнется и сможет потом взлететь 😁
Вотето выходные 12-14 апреля Турция г.Адапазари этап кубка мира шесдесят участников из 9 стран.
Самые классные соревнования в которых я принимал участие( в плане сервиса).
В итоге 9-е место. Три очка не хватило чтобы войти в финал, обидно досадно сам виноват садится надо точнее…
На фото наша отличная компания.
Подробней опишу позже.
Вот так я вчера летнул! На заходе поймал терму от дороги на 3м ветке как по рельсам только на проводах! Минут 5 ждал чтоб сдуло. Один фиг не дождался отвернулся земля попалась:) Повреждения: сломанный кабанчик на элероне от провода. Погода вчера суперская была! Перло по полной! Кто не пошел летать пропуститл по полной!
Вотето выходные 12-14 апреля Турция г.Адапазари этап кубка мира шесдесят участников из 9 стран.
Самые классные соревнования в которых я принимал участие( в плане сервиса).
В итоге 9-е место. Три очка не хватило чтобы войти в финал, обидно досадно сам виноват садится надо точнее…
На фото наша отличная компания.
Подробней опишу позже.
Андрюха! Тебе личный пламенный привет от Вовы Гаврилко, от меня и всего украинского бомонда!
В воскресенье летали в Валентиновке (Бурковское поле). Ребята скотчем прилепили КПК с GPS-навигатором на центроплан мотопланера (размах 2,3).
Потащил 200 г, даже триммер РВ трогать не пришлось. Немного рыскал по курсу. Вот что получилось (решил спор с Atrax, он думал, высота не более 150 м 😁 ). Жаль, барограммы нет.
И носило же вас бабушка, по всему огороду… 😃
Надо будет как-нить тоже навигатор на самолет прикрутить, интересный трек 😉
Так перед навеской навигатора хорошо тянуло, а как взлетел с GPS - все потоки попрятались. Ну и давай искать, помнил, что тянет над поселком…
да и унас стояла 2 выходных чудеснейшая погода
каждый взлёт=потоку , аж неинтересно стало
налетались вдоволь.
Воскресенье, 13.07.2008 года 7:30
Тихо, хорошо, ветра практически не было, +18…
Клялся в 13 лет после того как в очередной раз получил по пальца винтом МАРЗа, уделав крыло модели кровью, не иметь дел с любого типа моторами и вот, стою на поле в руках мотопланер…
Впечатлений много, и чувства какие-то противоречивые, с одной стороны щелчек тумблера несколько секунд и он проктически уходит в точку, с резинками леерами ненадо носиться, конечно в этом есть определенный плюс, с другой стороны исчезает тот адреналин , который дает планер, когда на небольшой высоте держишь модель на порядочном удалении…
Вощем галучку моно поставить, что мотопланер попобован, все же чистый планер гораздо привлекательнее…Халявность взлета и возможность всегда включить мотор вернуться или уйти на высоту, конечно огромный плюс, но утрачиваеться ощущенние свободы полета…
Летал в воскресенье в 17 ч. Вроде и солнце, и жара, а не тянуло совершенно. Два полета - 38 и 39 мин, стабильно.
При том, что обычно вишу с этими батареями минут 50…
Халявность взлета и возможность всегда включить мотор вернуться или уйти на высоту, конечно огромный плюс, …
Вчера просто старался долетать до самой земли в районе посадочной полосы, оттуда набор. Т.е. просто начало нового полета, аналог затяжки.
Разок, правда, увлекся - снизился до 40 см, при взлете зацепил крылом высокую траву на бровке ВПП. Пришлось стартовать по-новой реально…
Сам вчера 4 полета сделал, 3 хорошо, на 4 на посадке х/з может АКБ сдвинулся вперед и сместил ц/т… чет не мог завести нормально ушел на 2 круг, немног приложил…
…4 полета …
Эх, аккумуляторщики… 4 полета…!!!
Вот 20-30 полетов за весь день…Это я понимаю…Аж ноги вечером заплетались…И майка в соляных разводах…
… а не тянуло совершенно. Два полета - 38 и 39 мин, стабильно.
При том, что обычно вишу с этими батареями минут 50…
А это как?? Не тянуло и 38минут…Мне бы так…
Спокойно, это мотопланер. Без потоков примерно 30 мин.
Периодически, издеваясь, над полем проходили облака. Болтанка чувствовалась и на 100 м, но вверх так и не взяло…
Странно. А я металку всаживал регулярно в термик. Но рвано было, да.
А мы в воскресенье летали странно. Выше определённой высоты - никак. Зато до нёё - почти везде. С нами развлекались хищники. Потом начал рваться и путаться леер. Собирались с полёта молча. С одной стороны пёрло, с другой не было комфорта.
А мы в воскресенье летали странно. Выше определённой высоты - никак. Зато до нёё - почти везде. С нами развлекались хищники. Потом начал рваться и путаться леер. Собирались с полёта молча. С одной стороны пёрло, с другой не было комфорта.
Я также летал, внизу термик держал а вверху почему-то не очень… И тоже леер рвался 4 раза… придется менять на новый…
Господа, в предверии выходных…
А вот такой вопрос…
в Московском регионе погода дрянь, дождь на дожде…Залило так, что на поле не то что не заехать, ходить по нему без резиновых сапог не возможно…На планере F3J проблематично попробовать полетать…Господа, если кто все-таки взлетает, терма есть в такую погоду???
Может метальщики что скажут??? Я к чему, земля сырая, может и не стоит на поле рваться…
Спасибо.
На поле стоит рваться всегда. В прошлом году на этапе КР по F3J, в Тюмени… начало июня, финалисты летали вообще под снег. Воликов не даст соврать. Хотя это же соревнования… У нас, в Юганске, тоже под дождик летали.
Господа, в предверии выходных…
Господа, если кто все-таки взлетает, терма есть в такую погоду???
Может метальщики что скажут???
Спасибо.
Только с поля. Летал между дождями, в просветах. Терма есть, особенно по краю облака. Да и вчера метали планера в перерывах между дождиками вечером, местами держало хорошо
Тааааааак, Господа, понял, спасибо за потдержку…
Сегодня заеду куплю полиэтиленовой пленки, чтобы планер накрыть , если что…
И может получится найти на поляне место для посадки планера не вводу…
Да и вчера метали планера в перерывах между дождиками вечером, местами держало хорошо
Не тот ли дождик , около 20.30 , в который я попал на Речном вокзале…
Минуты три сыпал с грохотом град , величиной с виноград, потом вжарил дождь, как из ведра. И дороги превратились за мунуту в горные бурлящие реки…
Мы в Щелково были. Там не так все грустно было:)
А я первый раз можно сказать в жизни на вот последних выходных поймал термики металкой (бластер2). На митинском поле.
Попрело вверх. Я его тупо поставил в вираж, дал РВ на себя по максимуму и РН тоже . И планер по спирали пошел вверх. Минут 5 перло. Но потом он закончился. И потом опять. Класс.
Теперь осатлось научиться их искать.
Только с поля, облетал Alegro lite, сделанную по чертежам Марка Дрелы, погодка с утра супер…
Я тоже сутра полетал шикарно. Новые карбоновые складные пропеллеры от Сергея Кучерчука просто супер 😁 за 20 секунд планер уходит до состояния “крестик”, у которого непонятно где верх где низ 😁 И в таком положении находится минут 8 😁 Даже без изгиба профиля в терме прет просто суперно.
Облетал сегодня графита2 . Прикольно. Впервые, и в одиночку. 😃 И без тормозов (одна машинка сгорела). Плохо только , что трава высокая , резину хрен нормально растянешь. 😦