Как я провёл выходные
Воскресенье. Деревня Дурниха 😃 1 км от аэродрома в Жуковском. Просто чудесное поле. Ветер 1-2 м\с. Облачность сплошная.
Первый раз летал на Exelsus G5. Как же приятно летать с элеронами!!!😃 Тока теперь настраиваться нада долго:)
Так как модель нифига не отрегулированная, отлетал 1 час. вылетал 2 аккума…потом шашлык пошел готовить 😛
Воскресенье. Деревня Дурниха 😃 1 км от аэродрома в Жуковском. Просто чудесное поле. Ветер 1-2 м\с. Облачность сплошная.
какая прелесть…
а в москве дуло от 5 м/с… до 12 порывами…
пол дня вообще сидел на стульчике, ждал когда ветер стихнет…
День Космонавтики, ветер переменный, от 0 до 4 м\с. Планер Графит-2, старт с резиновой катапульты. Солнце то появляется, то скрывается за облаками.
Хорошее дело, объективный контроль. В этом полете неожиданно перестал снижаться, сужал и расширял радиус виража, но, улететь не удалось. Проболстался 2 минуты почти не теряя высоту на 30 метрах.
Вотето выходные 12-14 апреля Турция г.Адапазари этап кубка мира шесдесят участников из 9 стран.
Самые классные соревнования в которых я принимал участие( в плане сервиса).
В итоге 9-е место. Три очка не хватило чтобы войти в финал, обидно досадно сам виноват садится надо точнее…
На фото наша отличная компания.
Подробней опишу позже.
Вот так я вчера летнул! На заходе поймал терму от дороги на 3м ветке как по рельсам только на проводах! Минут 5 ждал чтоб сдуло. Один фиг не дождался отвернулся земля попалась:) Повреждения: сломанный кабанчик на элероне от провода. Погода вчера суперская была! Перло по полной! Кто не пошел летать пропуститл по полной!
Вотето выходные 12-14 апреля Турция г.Адапазари этап кубка мира шесдесят участников из 9 стран.
Самые классные соревнования в которых я принимал участие( в плане сервиса).
В итоге 9-е место. Три очка не хватило чтобы войти в финал, обидно досадно сам виноват садится надо точнее…
На фото наша отличная компания.
Подробней опишу позже.
Андрюха! Тебе личный пламенный привет от Вовы Гаврилко, от меня и всего украинского бомонда!
В воскресенье летали в Валентиновке (Бурковское поле). Ребята скотчем прилепили КПК с GPS-навигатором на центроплан мотопланера (размах 2,3).
Потащил 200 г, даже триммер РВ трогать не пришлось. Немного рыскал по курсу. Вот что получилось (решил спор с Atrax, он думал, высота не более 150 м 😁 ). Жаль, барограммы нет.
И носило же вас бабушка, по всему огороду… 😃
Надо будет как-нить тоже навигатор на самолет прикрутить, интересный трек 😉
Так перед навеской навигатора хорошо тянуло, а как взлетел с GPS - все потоки попрятались. Ну и давай искать, помнил, что тянет над поселком…
да и унас стояла 2 выходных чудеснейшая погода
каждый взлёт=потоку , аж неинтересно стало
налетались вдоволь.
Воскресенье, 13.07.2008 года 7:30
Тихо, хорошо, ветра практически не было, +18…
Клялся в 13 лет после того как в очередной раз получил по пальца винтом МАРЗа, уделав крыло модели кровью, не иметь дел с любого типа моторами и вот, стою на поле в руках мотопланер…
Впечатлений много, и чувства какие-то противоречивые, с одной стороны щелчек тумблера несколько секунд и он проктически уходит в точку, с резинками леерами ненадо носиться, конечно в этом есть определенный плюс, с другой стороны исчезает тот адреналин , который дает планер, когда на небольшой высоте держишь модель на порядочном удалении…
Вощем галучку моно поставить, что мотопланер попобован, все же чистый планер гораздо привлекательнее…Халявность взлета и возможность всегда включить мотор вернуться или уйти на высоту, конечно огромный плюс, но утрачиваеться ощущенние свободы полета…
Летал в воскресенье в 17 ч. Вроде и солнце, и жара, а не тянуло совершенно. Два полета - 38 и 39 мин, стабильно.
При том, что обычно вишу с этими батареями минут 50…
Халявность взлета и возможность всегда включить мотор вернуться или уйти на высоту, конечно огромный плюс, …
Вчера просто старался долетать до самой земли в районе посадочной полосы, оттуда набор. Т.е. просто начало нового полета, аналог затяжки.
Разок, правда, увлекся - снизился до 40 см, при взлете зацепил крылом высокую траву на бровке ВПП. Пришлось стартовать по-новой реально…
Сам вчера 4 полета сделал, 3 хорошо, на 4 на посадке х/з может АКБ сдвинулся вперед и сместил ц/т… чет не мог завести нормально ушел на 2 круг, немног приложил…
…4 полета …
Эх, аккумуляторщики… 4 полета…!!!
Вот 20-30 полетов за весь день…Это я понимаю…Аж ноги вечером заплетались…И майка в соляных разводах…
… а не тянуло совершенно. Два полета - 38 и 39 мин, стабильно.
При том, что обычно вишу с этими батареями минут 50…
А это как?? Не тянуло и 38минут…Мне бы так…
Спокойно, это мотопланер. Без потоков примерно 30 мин.
Периодически, издеваясь, над полем проходили облака. Болтанка чувствовалась и на 100 м, но вверх так и не взяло…
Странно. А я металку всаживал регулярно в термик. Но рвано было, да.
А мы в воскресенье летали странно. Выше определённой высоты - никак. Зато до нёё - почти везде. С нами развлекались хищники. Потом начал рваться и путаться леер. Собирались с полёта молча. С одной стороны пёрло, с другой не было комфорта.
А мы в воскресенье летали странно. Выше определённой высоты - никак. Зато до нёё - почти везде. С нами развлекались хищники. Потом начал рваться и путаться леер. Собирались с полёта молча. С одной стороны пёрло, с другой не было комфорта.
Я также летал, внизу термик держал а вверху почему-то не очень… И тоже леер рвался 4 раза… придется менять на новый…
Господа, в предверии выходных…
А вот такой вопрос…
в Московском регионе погода дрянь, дождь на дожде…Залило так, что на поле не то что не заехать, ходить по нему без резиновых сапог не возможно…На планере F3J проблематично попробовать полетать…Господа, если кто все-таки взлетает, терма есть в такую погоду???
Может метальщики что скажут??? Я к чему, земля сырая, может и не стоит на поле рваться…
Спасибо.
На поле стоит рваться всегда. В прошлом году на этапе КР по F3J, в Тюмени… начало июня, финалисты летали вообще под снег. Воликов не даст соврать. Хотя это же соревнования… У нас, в Юганске, тоже под дождик летали.