Как я провёл выходные

Free_Fly
Юрий_68:

Мы тоже открыли сезончик у себя в Щелкове

Персональное Вам приглашение:
rcopen.com/forum/f37/topic93240
Там на видео еще кто-то летал на металке, тоже передавайте приглашение.
Кстати, металки от Dendy?

Юрий_68

Спасибо за приглашение…
Второй , на заднем плане это как раз я, с синей металочкой . (и та и другая от Алексея (денди). Аппарат понравился - летучий , но сравнить не с чем . До этого бросал 1м , тоже от dendy. Не знаю успею или нет подготовиться , т.к. после трех часов забросов и регулировок, когда вышел на нормальный старт, не выдержала балка при старте и сейчас придется восстановливать.
И если честно , то я еще новичок и думаю , для меня наверное еще рано приезжать на соревнования такого уровня. Может только зрителем приеду.
С уважением , Юрий

бауманец

Воскресенье. Деревня Дурниха 😃 1 км от аэродрома в Жуковском. Просто чудесное поле. Ветер 1-2 м\с. Облачность сплошная.
Первый раз летал на Exelsus G5. Как же приятно летать с элеронами!!!😃 Тока теперь настраиваться нада долго:)
Так как модель нифига не отрегулированная, отлетал 1 час. вылетал 2 аккума…потом шашлык пошел готовить 😛

перехватчик-барсик
бауманец:

Воскресенье. Деревня Дурниха 😃 1 км от аэродрома в Жуковском. Просто чудесное поле. Ветер 1-2 м\с. Облачность сплошная.

какая прелесть…
а в москве дуло от 5 м/с… до 12 порывами…
пол дня вообще сидел на стульчике, ждал когда ветер стихнет…

MUH

День Космонавтики, ветер переменный, от 0 до 4 м\с. Планер Графит-2, старт с резиновой катапульты. Солнце то появляется, то скрывается за облаками.
Хорошее дело, объективный контроль. В этом полете неожиданно перестал снижаться, сужал и расширял радиус виража, но, улететь не удалось. Проболстался 2 минуты почти не теряя высоту на 30 метрах.

asd89

Вотето выходные 12-14 апреля Турция г.Адапазари этап кубка мира шесдесят участников из 9 стран.
Самые классные соревнования в которых я принимал участие( в плане сервиса).