Как я провёл выходные

mav86

На поле стоит рваться всегда. В прошлом году на этапе КР по F3J, в Тюмени… начало июня, финалисты летали вообще под снег. Воликов не даст соврать. Хотя это же соревнования… У нас, в Юганске, тоже под дождик летали.

Dark-Wizard
kra183:

Господа, в предверии выходных…
Господа, если кто все-таки взлетает, терма есть в такую погоду???
Может метальщики что скажут???
Спасибо.

Только с поля. Летал между дождями, в просветах. Терма есть, особенно по краю облака. Да и вчера метали планера в перерывах между дождиками вечером, местами держало хорошо

kra183

Тааааааак, Господа, понял, спасибо за потдержку…
Сегодня заеду куплю полиэтиленовой пленки, чтобы планер накрыть , если что…
И может получится найти на поляне место для посадки планера не вводу…

Dark-Wizard:

Да и вчера метали планера в перерывах между дождиками вечером, местами держало хорошо

Не тот ли дождик , около 20.30 , в который я попал на Речном вокзале…
Минуты три сыпал с грохотом град , величиной с виноград, потом вжарил дождь, как из ведра. И дороги превратились за мунуту в горные бурлящие реки…

Dark-Wizard

Мы в Щелково были. Там не так все грустно было:)

Alfa3

А я первый раз можно сказать в жизни на вот последних выходных поймал термики металкой (бластер2). На митинском поле.

Попрело вверх. Я его тупо поставил в вираж, дал РВ на себя по максимуму и РН тоже . И планер по спирали пошел вверх. Минут 5 перло. Но потом он закончился. И потом опять. Класс.

Теперь осатлось научиться их искать.

Артемка

Только с поля, облетал Alegro lite, сделанную по чертежам Марка Дрелы, погодка с утра супер…

tumbzik

Я тоже сутра полетал шикарно. Новые карбоновые складные пропеллеры от Сергея Кучерчука просто супер 😁 за 20 секунд планер уходит до состояния “крестик”, у которого непонятно где верх где низ 😁 И в таком положении находится минут 8 😁 Даже без изгиба профиля в терме прет просто суперно.

Юрий_68

Облетал сегодня графита2 . Прикольно. Впервые, и в одиночку. 😃 И без тормозов (одна машинка сгорела). Плохо только , что трава высокая , резину хрен нормально растянешь. 😦

Alfa3

А вот наши выходные.

Павловская Слобода.

Летали слоперы, металки и моторные планера.

toreo:

Прекрасно погоняли в динаме над волгой.Видео. А у вас есть такие виды?!?

Посмотрел. Знатно!!! У нас таких видов нету. Хоть в Казань езжай!

tumbzik

Полетал сегодня пульсаре без догруза 😵 😵
Дождик вроде перестал, ветерок стих, начал летать. Отлетал примерно минут 40 с несколькими затяжками, все хорошо. Сел, поставил другой аккум, полетел снова, примерно на 10й минуте полета подул монотонный ветерок с постоянным направлением, и планер потащило вперед хвостом от меня, по напрвлению к жилому дому. Спас только мотор 😃 Ушел повыше и на малом моторе отлетел против ветра, по спирали спустился к месту посадки и с третьего захода плюхнулся на флапах. Воопщем полетал СОЧНО 😃

kra183

Московская обл, …Восресенье…
Погода вроде бы не планерная…Небо полнустью затянуто серым покрывалом…
Сначала не хотел ехать на поле…Потом подумал, что хоть воздухом подышу, и если получится, взлет попробую в новом режиме…
Планер Графит-2, старт-резина.
Взлетел около 12 часов дня. Ветер от штиля с порывами 6м/с.
Господа, я честно говоря не понял от куда чего, но секундомер, один полет показывал 7минут, и еще через пару взлетов, около 9минут…Остальные полеты 3-4минуты…
Пару раз пролетали коршуны, или еще кто, я в них не силен, переодически бякая крыльями и посвистывая…
Старался только ориентироваться на ласточек…Носились они над полем не очень высоко небольшими стайками…
Но в 14часов, включился дождик…Хорошо клеенка с собой была…
Леер уже собирал под приятным теплым дождем…

MVP

Наконец-то достроена Супра, начало было в декабре прошлого года. Самолёт построен по дреловской технологии.
В субботу был облёт. Погода была очень боевая - ветер до 12 м/с, но зуд в одном месте оказался сильнее. Сделали три старта с резинки. На втором взлёте самолёт попал в ломовой поток, принудительно вываливал минуты полторы.
Делать какие-то выводы можно будет после полётов в спокойной атмосфере, а так - здорово, если учесть ещё, что это первый опыт старта с леера.

asw
MVP:

Наконец-то достроена Супра, начало было в декабре прошлого года. Самолёт построен по дреловской технологии.
В субботу был облёт. Погода была очень боевая - ветер до 12 м/с, но зуд в одном месте оказался сильнее. Сделали три старта с резинки. На втором взлёте самолёт попал в ломовой поток, принудительно вываливал минуты полторы.
Делать какие-то выводы можно будет после полётов в спокойной атмосфере, а так - здорово, если учесть ещё, что это первый опыт старта с леера.

Шо имелось ввиду, сами сделали по позитивной технологии аки Дрела? Или это Володина таки Супра? По фоткам не понятно даже…

asw

ежли присмотрецца, то разница с харьковской Супрой таки есть, неужто сами склЕпали! Молодца… Скоко весит, выдержит ли хорошую затяжку?Леха Вагис уже года два как мылится такую сделать, шоб весила 1400гр как у Дрелы

tumbzik

У Лёхи забот полон рот. Довели человека, даж полетать толком не успевает 😵

MVP
asw:

Шо имелось ввиду, сами сделали по позитивной технологии аки Дрела? Или это Володина таки Супра? По фоткам не понятно даже…

Рассказываю: Крыло и оперение сделано по позитивной технологии, как учил профессор. Вес крыла получился ровно 1кг (с сервами и жгутом). Нос фюзеляжа - точная копия харьковской Супры, кроме крепления трубки под балласт. Хвостовая балка намотана на таймерной оправке, диаметр в корне меньше на 1,5мм чем у харьковской, пришлось в форму носа в месте стыка с балкой делать вставку.
Полки лонжерона центроплана выклеены в стапеле из русского угля, для полок л-на ушей нашлась подходящая угольная пластина
(по-моему обнинского происхождения), с её распилом поимел некоторый геморрой.
По поводу прочности л-на есть определённыё сомнения, пока старты были только с резинки.
С центровкой имеют место быть самые разные мнения: у Дрелы она находится 91-93мм, украинцы летают чуть-ли ни на 110мм, у меня она сейчас находится на 96мм, при этом пришлось загрузить в нос 26гр. Крючок впереди ц.т. на 6мм. Взлётный вес получился 1540гр.

asw

круто! вот это круто!уважаю, не запариваясь с дранколетами построить Чемпионский планер!

Sergey=
asw:

ежли присмотрецца, то разница с харьковской Супрой таки есть, неужто сами склЕпали! Молодца… Скоко весит, выдержит ли хорошую затяжку?Леха Вагис уже года два как мылится такую сделать, шоб весила 1400гр как у Дрелы

А позвольте поинтересоваться, а откуда такое фанатичное стремление сделать лёгкий планер?
Супра стандартная больше висит, чем летит, а вы её ещё легче хотите.
Погодка у нас редко бывает штилевая, чаще нужно пробить и пройти подальше, чтобы найти чего-нибудь а не болтаться на одном месте.

Планерист
MVP:

Рассказываю: Крыло и оперение сделано по позитивной технологии, как учил профессор. Вес крыла получился ровно 1кг (с сервами и жгутом). Нос фюзеляжа - точная копия харьковской Супры, кроме крепления трубки под балласт. Хвостовая балка намотана на таймерной оправке, диаметр в корне меньше на 1,5мм чем у харьковской, пришлось в форму носа в месте стыка с балкой делать вставку.
Полки лонжерона центроплана выклеены в стапеле из русского угля, для полок л-на ушей нашлась подходящая угольная пластина
(по-моему обнинского происхождения), с её распилом поимел некоторый геморрой.
По поводу прочности л-на есть определённыё сомнения, пока старты были только с резинки.
С центровкой имеют место быть самые разные мнения: у Дрелы она находится 91-93мм, украинцы летают чуть-ли ни на 110мм, у меня она сейчас находится на 96мм, при этом пришлось загрузить в нос 26гр. Крючок впереди ц.т. на 6мм. Взлётный вес получился 1540гр.

Класс, респектище! мы щас тоже пытаемся ее построить.
есть ряд вопросиков:
между полками лонжерона пенопласт?
если пенопласт, то как себя показывает лонжерон (жосткий…мягкий)?
лонжерон не выпирает на поверхность?
какой толщиной астралон исспользовали?