Как я провёл выходные
Мы в Щелково были. Там не так все грустно было:)
А я первый раз можно сказать в жизни на вот последних выходных поймал термики металкой (бластер2). На митинском поле.
Попрело вверх. Я его тупо поставил в вираж, дал РВ на себя по максимуму и РН тоже . И планер по спирали пошел вверх. Минут 5 перло. Но потом он закончился. И потом опять. Класс.
Теперь осатлось научиться их искать.
Только с поля, облетал Alegro lite, сделанную по чертежам Марка Дрелы, погодка с утра супер…
Я тоже сутра полетал шикарно. Новые карбоновые складные пропеллеры от Сергея Кучерчука просто супер 😁 за 20 секунд планер уходит до состояния “крестик”, у которого непонятно где верх где низ 😁 И в таком положении находится минут 8 😁 Даже без изгиба профиля в терме прет просто суперно.
Облетал сегодня графита2 . Прикольно. Впервые, и в одиночку. 😃 И без тормозов (одна машинка сгорела). Плохо только , что трава высокая , резину хрен нормально растянешь. 😦
Прекрасно погоняли в динаме над волгой.Видео. А у вас есть такие виды?!?
https://rcopen.com/…;showentry=5126
Павловская Слобода.
Летали слоперы, металки и моторные планера.
Прекрасно погоняли в динаме над волгой.Видео. А у вас есть такие виды?!?
Посмотрел. Знатно!!! У нас таких видов нету. Хоть в Казань езжай!
Полетал сегодня пульсаре без догруза 😵 😵
Дождик вроде перестал, ветерок стих, начал летать. Отлетал примерно минут 40 с несколькими затяжками, все хорошо. Сел, поставил другой аккум, полетел снова, примерно на 10й минуте полета подул монотонный ветерок с постоянным направлением, и планер потащило вперед хвостом от меня, по напрвлению к жилому дому. Спас только мотор 😃 Ушел повыше и на малом моторе отлетел против ветра, по спирали спустился к месту посадки и с третьего захода плюхнулся на флапах. Воопщем полетал СОЧНО 😃
Московская обл, …Восресенье…
Погода вроде бы не планерная…Небо полнустью затянуто серым покрывалом…
Сначала не хотел ехать на поле…Потом подумал, что хоть воздухом подышу, и если получится, взлет попробую в новом режиме…
Планер Графит-2, старт-резина.
Взлетел около 12 часов дня. Ветер от штиля с порывами 6м/с.
Господа, я честно говоря не понял от куда чего, но секундомер, один полет показывал 7минут, и еще через пару взлетов, около 9минут…Остальные полеты 3-4минуты…
Пару раз пролетали коршуны, или еще кто, я в них не силен, переодически бякая крыльями и посвистывая…
Старался только ориентироваться на ласточек…Носились они над полем не очень высоко небольшими стайками…
Но в 14часов, включился дождик…Хорошо клеенка с собой была…
Леер уже собирал под приятным теплым дождем…
Наконец-то достроена Супра, начало было в декабре прошлого года. Самолёт построен по дреловской технологии.
В субботу был облёт. Погода была очень боевая - ветер до 12 м/с, но зуд в одном месте оказался сильнее. Сделали три старта с резинки. На втором взлёте самолёт попал в ломовой поток, принудительно вываливал минуты полторы.
Делать какие-то выводы можно будет после полётов в спокойной атмосфере, а так - здорово, если учесть ещё, что это первый опыт старта с леера.
Наконец-то достроена Супра, начало было в декабре прошлого года. Самолёт построен по дреловской технологии.
В субботу был облёт. Погода была очень боевая - ветер до 12 м/с, но зуд в одном месте оказался сильнее. Сделали три старта с резинки. На втором взлёте самолёт попал в ломовой поток, принудительно вываливал минуты полторы.
Делать какие-то выводы можно будет после полётов в спокойной атмосфере, а так - здорово, если учесть ещё, что это первый опыт старта с леера.
Шо имелось ввиду, сами сделали по позитивной технологии аки Дрела? Или это Володина таки Супра? По фоткам не понятно даже…
ежли присмотрецца, то разница с харьковской Супрой таки есть, неужто сами склЕпали! Молодца… Скоко весит, выдержит ли хорошую затяжку?Леха Вагис уже года два как мылится такую сделать, шоб весила 1400гр как у Дрелы
У Лёхи забот полон рот. Довели человека, даж полетать толком не успевает 😵
Шо имелось ввиду, сами сделали по позитивной технологии аки Дрела? Или это Володина таки Супра? По фоткам не понятно даже…
Рассказываю: Крыло и оперение сделано по позитивной технологии, как учил профессор. Вес крыла получился ровно 1кг (с сервами и жгутом). Нос фюзеляжа - точная копия харьковской Супры, кроме крепления трубки под балласт. Хвостовая балка намотана на таймерной оправке, диаметр в корне меньше на 1,5мм чем у харьковской, пришлось в форму носа в месте стыка с балкой делать вставку.
Полки лонжерона центроплана выклеены в стапеле из русского угля, для полок л-на ушей нашлась подходящая угольная пластина
(по-моему обнинского происхождения), с её распилом поимел некоторый геморрой.
По поводу прочности л-на есть определённыё сомнения, пока старты были только с резинки.
С центровкой имеют место быть самые разные мнения: у Дрелы она находится 91-93мм, украинцы летают чуть-ли ни на 110мм, у меня она сейчас находится на 96мм, при этом пришлось загрузить в нос 26гр. Крючок впереди ц.т. на 6мм. Взлётный вес получился 1540гр.
круто! вот это круто!уважаю, не запариваясь с дранколетами построить Чемпионский планер!
ежли присмотрецца, то разница с харьковской Супрой таки есть, неужто сами склЕпали! Молодца… Скоко весит, выдержит ли хорошую затяжку?Леха Вагис уже года два как мылится такую сделать, шоб весила 1400гр как у Дрелы
А позвольте поинтересоваться, а откуда такое фанатичное стремление сделать лёгкий планер?
Супра стандартная больше висит, чем летит, а вы её ещё легче хотите.
Погодка у нас редко бывает штилевая, чаще нужно пробить и пройти подальше, чтобы найти чего-нибудь а не болтаться на одном месте.
Рассказываю: Крыло и оперение сделано по позитивной технологии, как учил профессор. Вес крыла получился ровно 1кг (с сервами и жгутом). Нос фюзеляжа - точная копия харьковской Супры, кроме крепления трубки под балласт. Хвостовая балка намотана на таймерной оправке, диаметр в корне меньше на 1,5мм чем у харьковской, пришлось в форму носа в месте стыка с балкой делать вставку.
Полки лонжерона центроплана выклеены в стапеле из русского угля, для полок л-на ушей нашлась подходящая угольная пластина
(по-моему обнинского происхождения), с её распилом поимел некоторый геморрой.
По поводу прочности л-на есть определённыё сомнения, пока старты были только с резинки.
С центровкой имеют место быть самые разные мнения: у Дрелы она находится 91-93мм, украинцы летают чуть-ли ни на 110мм, у меня она сейчас находится на 96мм, при этом пришлось загрузить в нос 26гр. Крючок впереди ц.т. на 6мм. Взлётный вес получился 1540гр.
Класс, респектище! мы щас тоже пытаемся ее построить.
есть ряд вопросиков:
между полками лонжерона пенопласт?
если пенопласт, то как себя показывает лонжерон (жосткий…мягкий)?
лонжерон не выпирает на поверхность?
какой толщиной астралон исспользовали?
А позвольте поинтересоваться, а откуда такое фанатичное стремление сделать лёгкий планер?
Супра стандартная больше висит, чем летит, а вы её ещё легче хотите.
.
Потому что будет еще лучче висеть, у Профессора Супра 1400гр весит, а он поумнее нас с вами будет.
така Супра самое оно шоб выиграть финал, который обычно уже вечером, без ветру и потоков, в ветер лучше летают Пайки и Эспады весом два кило.
Супра стандартная больше висит, чем летит, а вы её ещё легче хотите.
А откуда такое искреннее убеждение? Супра очень скоростной самолет. Если ее не завешивать конечно. Да, висит на заднице она хорошо, однако когда заставляешь ее лететь она делает это очень быстро. Профиль то у нее - модифицированный металочный, с достаточно малым сопротивлением, предназначенный для высоких скоростей. И взлетать она может тоже очень быстро и очень высоко.
Супра очень скоростной самолет. Если ее не завешивать конечно. Да, висит на заднице она хорошо, однако когда заставляешь ее лететь она делает это очень быстро. Профиль то у нее - модифицированный металочный, с достаточно малым сопротивлением, предназначенный для высоких скоростей. И взлетать она может тоже очень быстро и очень высоко.
согласен, все познается в сравнении, удивительно, но на слопе в Коктебеле классическая Супра , огромный плавучий чемодан, абсолютно не предназначенный для скоростных ходок выдает очень и очень приличный результат для своей вобщем-то легкой парительной конструкции…