Multiplex Cularis

Serpent
Red_cat:

У меня все открывается…

Я имел в виду ссылку “Двигатели 3х фазные E-Max” на сайте - по ней пустая страница без товара.
Много клиентов интернет магазинов навсегда уходят с сайта, если впервые заходят на сайт и натыкаются на такие ссылки (знаю, ибо работаю в этой сфере)… Если владельцев магазина это не заботит - это плохой магазин. 😎

Home-Sky

Не, это еще фигня.
Плохой магазин - это когда ты долго выбираешь, потом кладешь в корзину, оформляешь заказ. А потом тебе перезванивают и говорят что ничего нет в наличии или вообще они этим уже давно не занимаются 😃 Этим грешат почти все наши инет-магазины, иностранные себе такого не позволяют. Сори за офтоп.

Serpent
Home-Sky:

Не, это еще фигня.
Плохой магазин - это когда ты долго выбираешь, потом…

Практика показывает, что первое (плохо оформленный сайт) плавно перетекает во второе (нифига не купить)…

ivanko2
Serpent:

Я имел в виду ссылку “Двигатели 3х фазные E-Max” на сайте - по ней пустая страница без товара.
Много клиентов интернет магазинов навсегда уходят с сайта, если впервые заходят на сайт и натыкаются на такие ссылки (знаю, ибо работаю в этой сфере)… Если владельцев магазина это не заботит - это плохой магазин. 😎

Нормально все открывается. Нам бы токо все западное хаять (О бедном гусаре замолвите слово) 😃
Щительнее надо

Komandante

Продолжаю эксперименты с миксами. Вот что получается (аппа DX6i)

  • бабочка микс флапов на закрылки, в свою очередь с флапами замикширован (микс в настройках флапов) РВ, по монитору все работает от тумблера flaps
    Теперь нужен совет - микс газа (повешен на канал шасси - или вкл или выкл) с РВ думаю убрать и кабрирующий момент на старте парировать ручками. А вот на освободившийся микс повесить варианты:
  1. Закрылки и элероны - изменение камбера
    или
  2. Закрылки подруливают элеронам на малых скоростях.
  3. Микс элероны и РН пока не рассматривается - рулю ручками.
    Вот теперь нужен совет - вариантов микширования много, а микс один - что предпочтительней замикшировать и почему?
Home-Sky

Я бы выбрал пункт 2 однозначно. И не только на малых скоростях 😉

wws

Однозначно номер 1. Ибо на малых скоростях все-равно рулить надо РН, иначе сорвешь модель и все. Не экономно на минимальной скорости рулить элеронами. Да и вообще, ими рулить не экономно 😃

А Камбер штука самая нужная. У меня он вообще, всегда на ручке газа. Например, когда медленно летишь по ветру и, вдруг, тебя догоняет порыв ветра, быстрый загиб камбера позволяет вернуть модели управляемость. НУ и еще масса применений. В спиральке в ветер, тоже нужен.

FVA

Вить, дык кода на ручке газа моторчик, какой тода камбер ? Тумблером или крутилкой нагнешь профиль что и не вытянешь пепелац с последней спирали в случае чего. Тут бы понавороченней чуть аппаратуру, тода да.

wws

А я переключаю. В одном режиме там газ, в другом камбер. У меня и на Хоке-1500 так было и на ASW-28 (в который закрылок врезан). Привычка. А больше моторных планеров у меня и не было. Все остальное без мотора.

Есть в аппах такая функция - Throttle CUT, в сочетании с правильно отмасштабированным регулем, позволяет полностью загасить мотор одной кнопкой, этой же кнопкой, но в инверсе включаешь микс с канала газа на камбер.

Komandante
FVA:

Вить, дык кода на ручке газа моторчик

Неее на ручке газа камбер, моторчик на шасси.

Komandante

Увы там настройки для безмоторного планера, а у меня один канал съедает моторчиг. Но выше я уже писал, что вопрос временно и частично решен. Сейчас заказана 9 канальная “погремушка”, может Китай нам поможет 😃

26 days later
dron18

приветствую всех;) если можно то есть вопрос-

1)выносил ли ктонить двигатель на пилон
2)есть ли в этом гемор
3) хватит ли ему аккумуляторов на 2200 3хбаночных

недавно себе купил—для меня это переход с изи глайдера
планируется под фпв:)

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВАШИ ОТВЕТЫ!!!😒

Red_cat
  1. Нет, не вижу особого смысла.
  2. см. п. 1
  3. Вполне себе хватит, два сезона отлетал на таких, потом поставил 4S 2600.
ivanko2
dron18:

1)выносил ли ктонить двигатель на пилон
планируется под фпв:)

Нафига красивую машину портить, ежели хочется двигатель на пилоне - есть другие планера (тот же DG1000)

Ну а ежели без пилона никак, и FPV планируется - так и поставь туда камеру. Перпеллер не так сильно мешать уже будет

Home-Sky

только что пришел такой мотор для акромастера, жалею что заказал хакер втридорога, надо было брать два 42-40. Судя по характеристикам - вытянет, еще как.

Red_cat

Как по мне, так вот легкий запасец по мощности не помешает, самолетка-то тяжелая. Летаю на этом, с мотором (мощностью) проблем точно нет. Еще можно вот на это посмотреть.

dron18

я восновном буду просто затягивать на вверх,а потом напланировании к земле,
пока думаю сетаки делать с пилоном-поскоку коков в москве никак немогу найти:(

Home-Sky

кок нужно заказывать на тауэрхобби, в москве их действительно нет. Мне пришел через 2-3 недели оригинальный кок с башни.

Если надо срочно - могу продать за недорого неоригинальный кок DuBro пластиковый, белого цвета. В нем расковырены отверстия под складной винт кулариса. От оригинала почти не отличается (он чуть больше по диаметру) + металлический хаб Graupner, цангу и крепеж к нему. Стучитесь в личку.

29 days later
asymptote

Приобрел такой планер, появился ряд вопросов. Комплектация:
в крыльях микромашинки multiplex nano pro karbonite (uni) 0.9/0.7 sec; 1.6/2.0 kg
рули высоты/направления Hitec HS-85MG 0.14/0.16 sec; 3.0/3.5 kg
Мотор-рекомендованный производителем Himax HC3522 (3522-0700)
Регуль - новейшая модель Marcus Point 40 (встроенный BEC -5.0 вольт / продолжительно 2А)

Вопросы: встроенного маркусовского BEC’а хватит или доставлять внешний (импульсный Маркус на 6 вольт)?

Обязателен ли 7-ми канальный приемник с внешним думаю про SPEKTRUM AR7000 или можно поставить AR6100 или аналогичный 6-ти канальный без сателлита?

Правильно ли будет сразу отрезать закрылки и элероны и смонтировать их на петлю штыревую 2,0мм х36мм или аналог длиной 48 мм?

Планирую использовать аккумуляторы HYPERION 3G 2600 mAh 3S 35C - а к мотору пишут 4S (просто 3S уже есть)-критично или все-таки 4 банки?