Multiplex Cularis
Спасибо, буду работать)
Не, это крылья.
Корпус и пластик в корпус идут под #224208 и по вражьему зовутся Rumpf Cularis.
Корпус кстати вполне себе на башне продается.
ЗЫ За видео молодец, люто плюсую!
башня сдохла
в рашу не носылают габариты
Чо с корпусом, добил таки? Сумел? ))
ага ))))
даа больное место у кулариа
нос и крепление крыла
в элементе ударило крылом и крепление как на бывало
у меня теперь 3 пары крыльев )))
Коллеги, подсказка мне нужна ваша, не получаеться у меня нормально отрепитировать Кулариса, третий полётный день парюсь с электроникой, вообщем аппа 2,4 Ггц, регулятор такой avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8369&ELEM…
мотор такой avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8451&ELEM…
сервы avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8368&ELEM…
аккум пока маленький такой avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8376&ELEM… на 2600 ма скоро приедет
Суть проблемы в том что сигнал пропадает на приёмник, далее планер “почти аккуратно” стремиться к земле, вчера три раза было такое, два раза просто планировал работало максимум в этот момент 2-3 сервы и отключился, другой после включения закрылок, так вот я не знаю может это из за слабого ВЕС, всё таки 6 серв стоит а у ВЕСа 3 А , поможет мне исправить ситуацию вот этот rcopen.com/forum/f122/topic229057 регуль из “барахолки” который на 60А и ВЕС 5А. знаю что бывают лучше, но там и стоимость хорошая.
PS. летаем на территории аэродрома, законсервированного, и сегодня наши пацаны тоже чуть не угробили два самолёта, тоже говорят сигнал пропал,у них тоже аппа 2,4Ггц , может какая “глушилка” там стоит??? Или 2,4 всё равно?😈
Ну вот, путём экспериментов выяснил просадку напряжения до 4. 12 В, но приёмник не отключался! После ещё нескольких манипуляций моими кривыми руками, штатный регуль успешно сгорел от КЗ, теперь один вопрос стоит вышеуказанный регуль с барахолки на 60А покупать?
ИМХО отдельное питание для борта. Те регуляторы, что в барахолке ситуацию не исправят. А что за аппа?
одна хобби кинг 6 каналов и турнига 9
а вот такое пойдёт? banned link
banned link
Андрей, дело Ваше. Но на всех своих планерах, где больше 4-х машинок я просто поставил отдельную батарею. Можно отдельный ВЕС. На Куларисе при определенных настройках может работать все 6 машинок одновременно. А так решайте сами. За регулятор по второй ссылке ничего сказать не могу
Так я ж не против отдельного питания. проблема в том что я не умею подбирать нужную электронику, да ещё не знание английского…
4-ре NiMh на 2200 с хоббикинга дальше паяете сборку и вперед 😃
И можно без регуля напрямую на приёмник? А этих акков хватит на все сервы? И наверное проблема потом может возникнуть какой акк раньше сядет и как долететь к “ногам” и если регуль для мотора оставлять с ВЕСом то мне надо только + будет отсоединить?
А сколько Кулярис весит? Дмитрий а Вы пользовались “4-ре NiMh на 2200 с хоббикинга” именно на кулярисе? Сами паяли? цилкловали? сколько они берут / отдают?
Андрей какие машинки стоят и сколько? Силовой сколько банок? Какой бюджет на регулятор?
И можно без регуля напрямую на приёмник?
Да
А этих акков хватит на все сервы?
Хватит
И наверное проблема потом может возникнуть какой акк раньше сядет и как долететь к “ногам” и если регуль для мотора оставлять с ВЕСом то мне надо только + будет отсоединить?
Силовая сядет раньше в любом случае. В регуле откидываем красный провод
А сколько Кулярис весит?
У меня взлетный с батареей 4S 2650 - 1900 грамм
Дмитрий а Вы пользовались “4-ре NiMh на 2200 с хоббикинга” именно на кулярисе?
Нет не Кулярисе, на Графите. На Кулярисе у меня стоит LiFePo 2S1P 1450 - хватает на два интенсивных полетных дня. Но Андрею не стал советовать ибо не все РМ любят 6,6 В.
Сами паяли? цилкловали?
Да паял сам, потом прогнал 5 циклов.
сколько они берут / отдают?
2250 берут 2150 отдают
Вообще уже недели две прошло после краша, замерял состояние - хоть сейчас в воздух.
Вес не смущает? это планер не самолет, помниться на Графите война шла за каждый грамм и такой борт…
Вообще давно использовали борт 800-1000 мач из Хороших аккумуляторов веса в 2 раза меньше по сравнению с “4-ре NiMh на 2200 с хоббикинга”, конечно если это нужно для модели, но проще иметь хороший регулятор и питаться напрямую через ВЕС регулятора или через хороший ВЕС.
Можно конечно и так, но по моим субъективным оценкам - догруженный Куларис летает лучше. Вообще можно и через UBEC запитать, например через Кастл. К стати весят
“4-ре NiMh на 2200 с хоббикинга”
не так уж много, а работают действительно хорошо.
100 грамм не менее, ладно, хозяин-барин.
100 грамм не менее
Э…, сегодня взвешу и напишу точно в граммах…
Артем, а Вы где обычно летаете? Сорри за офф.
З.Ы. Лифешка к стати весит 80 граммов
Подольск, Подольский район, крайний раз летали тут пост 709.
Андрей какие машинки стоят и сколько? Силовой сколько банок? Какой бюджет на регулятор?
Пост 482 я писал какое оборудование стоит. бюджет примерно 1тр ± а у вас есть регуль на продажу?
Вес не смущает? это планер не самолет,
У меня сейчас 1570гр но по ощущениям я ещё бы догрузил его .
Пост 482 я писал какое оборудование стоит. бюджет примерно 1тр ± а у вас есть регуль на продажу?
понял, нет регуляторы не продаю.
Ну не хватило мне терпенья ждать NiMh из китая, а поездка по местным немногочисленным магазинам…, в наличии только фирма GP, а по опыту использования в фотоаппарате - дрянь, вообщем вспомнил я что у меня есть шуруповёрт который мне не нужен, я его распотрошил, результат 10 штук почти новых, примерно таких акков
techno-room.ru/200sck.html разрезал пополам получаеться по 6в, для пробы соединил на 4 банки получилось 4,8в и со всеми сервами включенными в крайние положения просадка до 4,45В вопрос: а на 6в (точне 6,2) стоит пробовать, приёмнику не страшно? или оставить 4 банки. да вот ещё в чём выигрыш получаеться, в носу у меня балласт на 105грамм свинца, и сборка эта с 5ю банками 120гр, а вот как эти акки работать будут может завтра проверю если погода будет.
2000 мАч. Если не старые - будут работать на “ура”. Не рискуйте, если не уверены, что аппаратура выдержит 6V - поставьте 4 банки и летайте на здоровье.
2 проблемы:
а) проверьте на старость - старые при продолжительной нагрузке сильно просаживаются по напряжению. Нагрузите ампера 2-3 и проконтролируйте напряжение через полчаса.
б) проблема внешнего питания в том, что силовой борт обычно всегда заряжен, а аппаратная батарея рано или поздно оказывается на исходе в самый неподходящий момент…
Поставьте контроль напряжения борта либо летайте с телеметрией.