Multiplex Cularis
Удалось сегодня проверить борт и планер, олично полетал.
Старт, на борту 4 банки и 5.55в, отлетал ТРИ акка 1800 ма, по времени почти 2,5 часа, борт сел до 5.29в
таким образом думаю мне его на ооочень долго хватит, жаль что он только для Кулариса пригоден ( масса/габариты), ещё один момент интересный, когда был ВЕС, приёмник (2.4Ггц) после потери сигнала вновь не ловил его, надо было отключать и повторно включать питание борта, поэтому и срабатывал “Fail Safe” постоянно, а теперь если отключить и снова включить пердатчик, приёмник через 4-5 секунд оживает! Вообщем я доволен! Может быть аппа так повела себя то что я летал не на территории аэродрома, уехал в поле 16км от дома, а аэродром около 1км от меня, рядом удобней конечно…, а может что напряжение на приёмник стабильное стало.
Вообщем спасибо всем за подсказки:)
при определенных настройках может работать все 6 машинок одновременно
В полете может не работать только машинка рудера, остальные всегда под нагрузкой, меняется только ее величина.
В полете может не работать только машинка рудера
При включенном миксе на элероны и она работает 😃
100 грамм не менее, ладно, хозяин-барин.
чуть меньше - 94 😉
читаю вашу ветку ,занимательно, но появился вопрос: Для чего микшировать рудер с элеронами?.
Элероны на рудер - шоб скоординировано в поворот входил.
Наоборот - незачем.
Дим, а у тебя самого смикшировано? 😈 Или как?
По-моему - лишнее это.
а можно ли сделать так, что-бы элероны при посадке работали как закрылки(или тогда крен убирать нечем будет?). не пинайте только вхожу в эту тему.
элероны при посадке работали как закрылки
Можно, но только отклонять лучше вверх…
По-моему - лишнее это.
Вообщем да, но руки никак не дойдут микс убрать
Вообщем да, но руки никак не дойдут микс убрать
в ходе прошедших недавно соревнований выяснилось что не у всех этот микс в нужную сторону работает 😃
в таком случае лучше убрать совсем
в ходе прошедших недавно соревнований выяснилось что не у всех этот микс в нужную сторону работает в таком случае лучше убрать совсем
😍 угу
Дим, а у тебя самого смикшировано? 😈 Или как?
По-моему - лишнее это.
У меня элероны на рудер, что бы уменьшить advers yaw и высота на флапероны, что бы в термике тормозился и добавлялось управление по тангажу.
что бы в термике тормозился и добавлялось управление по тангажу.
О, как! А у меня в чердаке все миксится. Максимум, на режимник ума хватает. Прбовал миксить повсякому - ну не комфортно как-то. Надо работать над собой 😃
А у меня в чердаке все миксится.
Я тоже в общем часов пять убил, немогу настроить тормоза, элероны вверх, закрылки вниз, НО чтоб элеронами можно было бы подруливать, на Турниге 9 такое возможно? В режиме “самолёт” не получаеться замикшировать, может кто знает? Мануал на аппу изучил, не помогло…, на форуме тоже не нашёл подходяшей статьи.
В режиме “самолёт”
Не знаю как сейчас, но год назад планерная програма в Турниге была кривая и не работала. НО есть альтернативная прошивка - с ней все Ок. Ищите в темах про Турнигу.
У меня мозги от штатных настроек “закипают”, а поменять прошивку я сам тем более не смогу.
немогу настроить тормоза, элероны вверх, закрылки вниз, НО чтоб элеронами можно было бы подруливать, на Турниге 9 такое возможно?
Доброго вам времени суток! Я как раз на Куларисе с Турнигой летал. Использовал самолетный режим, с планерным чего-то не срослось. А в качестве тормозов используйте только закрылки вниз, сейчас все солидные Бобры только так и летают. Да и штатных настроек мне хватило.
Удачи!
Планерный режим в Турниге ни какой. А с одними закрылками он слишком много пролетает, а площадка не очень большая.
Андрей, на сколько отклоняются закрылки? Дело в том, что действительно эффективно на торможение они будут работать при больших углах отклонения (минимум 50, лучше 70-80) градусов.
А режима CROW (“бабочка” или “ворона”) в Турниджи вообще нет?
А в качестве тормозов используйте только закрылки вниз
Куларис очень летуч. И немецкие инженеры (глупые наверное😈) в рекомендациях зачем то указали именно “бабочку”.
У меня мозги от штатных настроек “закипают”, а поменять прошивку я сам тем более не смогу.
Я помниться смог настроить Спектрум ДХ6 для управления “полноприводным” планером - только пришлось реверснуть машинку на одном закрылке.
Элероны настраивал как флапероны, от тумблера они отклонялись в одну сторону симметрично, при этом ес-но рулились как элероны, а закрылки - миксом с этого же тумлера на их канал (обе машинки закрылок были через У-кабель включены в один канал). Еще один микс - на канал элеватора для компенсации вспухания, все работало и тормозило как надо.
Я закрылки сначала на тумблер вывел, но не понравилось, в макс положении он взмывает метра на 2-3 над землёй, сейчас сделал на крутилку это позволяет плавно опускать на любой угол, так лучше, но всё равно иногда не хватает ровной полосы для посадки, начинаються бугры… А если сделать дополнительно элероны на тумблер, доже не удобно крутить, щёлкать всем этим, я с этой аппой недавно дружу, может что то не “догоняю” как микс правильно сделать, сижу по вечерам с планером перед собой и эксперементирую настройки разные, вроде бы все по несколько раз попробовал, да не получаеться.
Вот через У кабель миксовать ещё не пробовал.
Если возможно (аппа позволяет) то можно выставить скорость выполнения команды, притормозить, тогда в ответ на щелчек тумлера закрылки опустятся плавно…
Аппа позволяет, попробую так обязательно.
А вот ещё такой вопрос, если с качалки сервы закрылок, сверху крыла сделать ещё интерцепторы, как думаете есть смысл или бред?
Не надо интерцепторы. Скорости у пенопластового Кулариса на посадке не слишком много, гасить особо нечего.
Закрылки вниз (сильно), элероны вверх (15-20 градусов), РВ вниз (немного, настроить по вкусу).
И сядет как миленький…
если с качалки сервы закрылок, сверху крыла сделать ещё интерцепторы
У планера Спирит 100 кроме обычного полного набора закрылков и элеронов можно еще и интерцепторы поднимать - для них предлагается использовать отдельную машинку и отдельные тяги… ИМХО это имеет смысл если планер утягивает в небо со зверской скоростью и любой полет не помогает спуститься на землю, только отвесное пикирование…