Multiplex Cularis
Ну не хватило мне терпенья ждать NiMh из китая, а поездка по местным немногочисленным магазинам…, в наличии только фирма GP, а по опыту использования в фотоаппарате - дрянь, вообщем вспомнил я что у меня есть шуруповёрт который мне не нужен, я его распотрошил, результат 10 штук почти новых, примерно таких акков
techno-room.ru/200sck.html разрезал пополам получаеться по 6в, для пробы соединил на 4 банки получилось 4,8в и со всеми сервами включенными в крайние положения просадка до 4,45В вопрос: а на 6в (точне 6,2) стоит пробовать, приёмнику не страшно? или оставить 4 банки. да вот ещё в чём выигрыш получаеться, в носу у меня балласт на 105грамм свинца, и сборка эта с 5ю банками 120гр, а вот как эти акки работать будут может завтра проверю если погода будет.
2000 мАч. Если не старые - будут работать на “ура”. Не рискуйте, если не уверены, что аппаратура выдержит 6V - поставьте 4 банки и летайте на здоровье.
2 проблемы:
а) проверьте на старость - старые при продолжительной нагрузке сильно просаживаются по напряжению. Нагрузите ампера 2-3 и проконтролируйте напряжение через полчаса.
б) проблема внешнего питания в том, что силовой борт обычно всегда заряжен, а аппаратная батарея рано или поздно оказывается на исходе в самый неподходящий момент…
Поставьте контроль напряжения борта либо летайте с телеметрией.
Удалось сегодня проверить борт и планер, олично полетал.
Старт, на борту 4 банки и 5.55в, отлетал ТРИ акка 1800 ма, по времени почти 2,5 часа, борт сел до 5.29в
таким образом думаю мне его на ооочень долго хватит, жаль что он только для Кулариса пригоден ( масса/габариты), ещё один момент интересный, когда был ВЕС, приёмник (2.4Ггц) после потери сигнала вновь не ловил его, надо было отключать и повторно включать питание борта, поэтому и срабатывал “Fail Safe” постоянно, а теперь если отключить и снова включить пердатчик, приёмник через 4-5 секунд оживает! Вообщем я доволен! Может быть аппа так повела себя то что я летал не на территории аэродрома, уехал в поле 16км от дома, а аэродром около 1км от меня, рядом удобней конечно…, а может что напряжение на приёмник стабильное стало.
Вообщем спасибо всем за подсказки:)
при определенных настройках может работать все 6 машинок одновременно
В полете может не работать только машинка рудера, остальные всегда под нагрузкой, меняется только ее величина.
В полете может не работать только машинка рудера
При включенном миксе на элероны и она работает 😃
100 грамм не менее, ладно, хозяин-барин.
чуть меньше - 94 😉
читаю вашу ветку ,занимательно, но появился вопрос: Для чего микшировать рудер с элеронами?.
Элероны на рудер - шоб скоординировано в поворот входил.
Наоборот - незачем.
Дим, а у тебя самого смикшировано? 😈 Или как?
По-моему - лишнее это.
а можно ли сделать так, что-бы элероны при посадке работали как закрылки(или тогда крен убирать нечем будет?). не пинайте только вхожу в эту тему.
элероны при посадке работали как закрылки
Можно, но только отклонять лучше вверх…
По-моему - лишнее это.
Вообщем да, но руки никак не дойдут микс убрать
Вообщем да, но руки никак не дойдут микс убрать
в ходе прошедших недавно соревнований выяснилось что не у всех этот микс в нужную сторону работает 😃
в таком случае лучше убрать совсем
в ходе прошедших недавно соревнований выяснилось что не у всех этот микс в нужную сторону работает в таком случае лучше убрать совсем
😍 угу
Дим, а у тебя самого смикшировано? 😈 Или как?
По-моему - лишнее это.
У меня элероны на рудер, что бы уменьшить advers yaw и высота на флапероны, что бы в термике тормозился и добавлялось управление по тангажу.
что бы в термике тормозился и добавлялось управление по тангажу.
О, как! А у меня в чердаке все миксится. Максимум, на режимник ума хватает. Прбовал миксить повсякому - ну не комфортно как-то. Надо работать над собой 😃
А у меня в чердаке все миксится.
Я тоже в общем часов пять убил, немогу настроить тормоза, элероны вверх, закрылки вниз, НО чтоб элеронами можно было бы подруливать, на Турниге 9 такое возможно? В режиме “самолёт” не получаеться замикшировать, может кто знает? Мануал на аппу изучил, не помогло…, на форуме тоже не нашёл подходяшей статьи.
В режиме “самолёт”
Не знаю как сейчас, но год назад планерная програма в Турниге была кривая и не работала. НО есть альтернативная прошивка - с ней все Ок. Ищите в темах про Турнигу.
У меня мозги от штатных настроек “закипают”, а поменять прошивку я сам тем более не смогу.
немогу настроить тормоза, элероны вверх, закрылки вниз, НО чтоб элеронами можно было бы подруливать, на Турниге 9 такое возможно?
Доброго вам времени суток! Я как раз на Куларисе с Турнигой летал. Использовал самолетный режим, с планерным чего-то не срослось. А в качестве тормозов используйте только закрылки вниз, сейчас все солидные Бобры только так и летают. Да и штатных настроек мне хватило.
Удачи!
Планерный режим в Турниге ни какой. А с одними закрылками он слишком много пролетает, а площадка не очень большая.
Андрей, на сколько отклоняются закрылки? Дело в том, что действительно эффективно на торможение они будут работать при больших углах отклонения (минимум 50, лучше 70-80) градусов.
А режима CROW (“бабочка” или “ворона”) в Турниджи вообще нет?
А в качестве тормозов используйте только закрылки вниз
Куларис очень летуч. И немецкие инженеры (глупые наверное😈) в рекомендациях зачем то указали именно “бабочку”.