Multiplex Cularis
Андрей, дело Ваше. Но на всех своих планерах, где больше 4-х машинок я просто поставил отдельную батарею. Можно отдельный ВЕС. На Куларисе при определенных настройках может работать все 6 машинок одновременно. А так решайте сами. За регулятор по второй ссылке ничего сказать не могу
Так я ж не против отдельного питания. проблема в том что я не умею подбирать нужную электронику, да ещё не знание английского…
4-ре NiMh на 2200 с хоббикинга дальше паяете сборку и вперед 😃
И можно без регуля напрямую на приёмник? А этих акков хватит на все сервы? И наверное проблема потом может возникнуть какой акк раньше сядет и как долететь к “ногам” и если регуль для мотора оставлять с ВЕСом то мне надо только + будет отсоединить?
А сколько Кулярис весит? Дмитрий а Вы пользовались “4-ре NiMh на 2200 с хоббикинга” именно на кулярисе? Сами паяли? цилкловали? сколько они берут / отдают?
Андрей какие машинки стоят и сколько? Силовой сколько банок? Какой бюджет на регулятор?
И можно без регуля напрямую на приёмник?
Да
А этих акков хватит на все сервы?
Хватит
И наверное проблема потом может возникнуть какой акк раньше сядет и как долететь к “ногам” и если регуль для мотора оставлять с ВЕСом то мне надо только + будет отсоединить?
Силовая сядет раньше в любом случае. В регуле откидываем красный провод
А сколько Кулярис весит?
У меня взлетный с батареей 4S 2650 - 1900 грамм
Дмитрий а Вы пользовались “4-ре NiMh на 2200 с хоббикинга” именно на кулярисе?
Нет не Кулярисе, на Графите. На Кулярисе у меня стоит LiFePo 2S1P 1450 - хватает на два интенсивных полетных дня. Но Андрею не стал советовать ибо не все РМ любят 6,6 В.
Сами паяли? цилкловали?
Да паял сам, потом прогнал 5 циклов.
сколько они берут / отдают?
2250 берут 2150 отдают
Вообще уже недели две прошло после краша, замерял состояние - хоть сейчас в воздух.
Вес не смущает? это планер не самолет, помниться на Графите война шла за каждый грамм и такой борт…
Вообще давно использовали борт 800-1000 мач из Хороших аккумуляторов веса в 2 раза меньше по сравнению с “4-ре NiMh на 2200 с хоббикинга”, конечно если это нужно для модели, но проще иметь хороший регулятор и питаться напрямую через ВЕС регулятора или через хороший ВЕС.
Можно конечно и так, но по моим субъективным оценкам - догруженный Куларис летает лучше. Вообще можно и через UBEC запитать, например через Кастл. К стати весят
“4-ре NiMh на 2200 с хоббикинга”
не так уж много, а работают действительно хорошо.
100 грамм не менее, ладно, хозяин-барин.
100 грамм не менее
Э…, сегодня взвешу и напишу точно в граммах…
Артем, а Вы где обычно летаете? Сорри за офф.
З.Ы. Лифешка к стати весит 80 граммов
Подольск, Подольский район, крайний раз летали тут пост 709.
Андрей какие машинки стоят и сколько? Силовой сколько банок? Какой бюджет на регулятор?
Пост 482 я писал какое оборудование стоит. бюджет примерно 1тр ± а у вас есть регуль на продажу?
Вес не смущает? это планер не самолет,
У меня сейчас 1570гр но по ощущениям я ещё бы догрузил его .
Пост 482 я писал какое оборудование стоит. бюджет примерно 1тр ± а у вас есть регуль на продажу?
понял, нет регуляторы не продаю.
Ну не хватило мне терпенья ждать NiMh из китая, а поездка по местным немногочисленным магазинам…, в наличии только фирма GP, а по опыту использования в фотоаппарате - дрянь, вообщем вспомнил я что у меня есть шуруповёрт который мне не нужен, я его распотрошил, результат 10 штук почти новых, примерно таких акков
techno-room.ru/200sck.html разрезал пополам получаеться по 6в, для пробы соединил на 4 банки получилось 4,8в и со всеми сервами включенными в крайние положения просадка до 4,45В вопрос: а на 6в (точне 6,2) стоит пробовать, приёмнику не страшно? или оставить 4 банки. да вот ещё в чём выигрыш получаеться, в носу у меня балласт на 105грамм свинца, и сборка эта с 5ю банками 120гр, а вот как эти акки работать будут может завтра проверю если погода будет.
2000 мАч. Если не старые - будут работать на “ура”. Не рискуйте, если не уверены, что аппаратура выдержит 6V - поставьте 4 банки и летайте на здоровье.
2 проблемы:
а) проверьте на старость - старые при продолжительной нагрузке сильно просаживаются по напряжению. Нагрузите ампера 2-3 и проконтролируйте напряжение через полчаса.
б) проблема внешнего питания в том, что силовой борт обычно всегда заряжен, а аппаратная батарея рано или поздно оказывается на исходе в самый неподходящий момент…
Поставьте контроль напряжения борта либо летайте с телеметрией.
Удалось сегодня проверить борт и планер, олично полетал.
Старт, на борту 4 банки и 5.55в, отлетал ТРИ акка 1800 ма, по времени почти 2,5 часа, борт сел до 5.29в
таким образом думаю мне его на ооочень долго хватит, жаль что он только для Кулариса пригоден ( масса/габариты), ещё один момент интересный, когда был ВЕС, приёмник (2.4Ггц) после потери сигнала вновь не ловил его, надо было отключать и повторно включать питание борта, поэтому и срабатывал “Fail Safe” постоянно, а теперь если отключить и снова включить пердатчик, приёмник через 4-5 секунд оживает! Вообщем я доволен! Может быть аппа так повела себя то что я летал не на территории аэродрома, уехал в поле 16км от дома, а аэродром около 1км от меня, рядом удобней конечно…, а может что напряжение на приёмник стабильное стало.
Вообщем спасибо всем за подсказки:)
при определенных настройках может работать все 6 машинок одновременно
В полете может не работать только машинка рудера, остальные всегда под нагрузкой, меняется только ее величина.
В полете может не работать только машинка рудера
При включенном миксе на элероны и она работает 😃
100 грамм не менее, ладно, хозяин-барин.
чуть меньше - 94 😉
читаю вашу ветку ,занимательно, но появился вопрос: Для чего микшировать рудер с элеронами?.
Элероны на рудер - шоб скоординировано в поворот входил.
Наоборот - незачем.
Дим, а у тебя самого смикшировано? 😈 Или как?
По-моему - лишнее это.