гидрошняга
Покупал я такую штуку - почти полное г…, но прикольно! Нет, ну на рекламном ролике-то оно весьма шустро летает, но там-то летает не то, что продают😝, а гораздо более мощная зверюга. Выявив недостатки того, что купил (слабая тяговооружённость, никудышная прочность конструкции в целом), взял да и сделал то же самое, но в нормальном виде. Разница очень большая!
ТТХ моего скорпиона: взлётный вес - 750г, движок пилотаж DT3007 тяга 1050г, тяговооружённость 1,4, нагрузка на крыло 40г/дм.кв, аккумулятор 2100…2200мА/ч 3 банки, ток порядка 19…20А. Материал: пенопласт+скотч
Моя весит 550,тяга мотора 800, ак такой же, материал подложка под ламинат и потолочка, хвост бальза.
Третий киль, даёт значимые преимущества?
да. даже когда один по центру вместо двух на малой скорости модель управляется заметно лучше.
А если площадь стабилизатора увеличить, резултат тоже думаю будет такой же(с малыми скоростями) ?
я говорю о рулении на земле на малой скорости причём тут стабилизатор? если и увеличивать площадь то только рулевых поверхностей
Вот еще мои шняги на водах.
Вот еще мои шняги на водах и поларис товарища.
Опишите как подбирали мотор, где следует укрепить копус от неудачных приземлений. И какая электроника у кого соит + сколько весит ваши гидрофлверы.
какая электроника у кого соит + сколько весит ваши гидрофлверы.
этот вопрос уже задавался ниже. что касается электроники, что было то и поставил
Опишите как подбирали мотор, где следует укрепить копус от неудачных приземлений. И какая электроника у кого соит + сколько весит ваши гидрофлверы.
Форма крыла снизу ровная, сверха профильная толщина 25 мм -усилена двуму сосновыми лонжеронами.Лонжерон и верхняя обшивка на всю ширину шняги -поплавки будут реже отваливаться при грубой посадке.Выкос мотора плус 2-3 градуса вверх обязательно, влево как на самолетах 2. С большими рулевыми поверхностями шняга легко вертится почти вокруг своей оси, приземляется как вертолет. Сильно ее усиливать не надо, пропадет плавность полета, а разбить можно все. Мотор у меня тяга 800, винт 10 - 4.7 на 1000 об, ак 2100, рег. 25а, машинки на 1.2 кг, масса новой 500 гр сейчас после ремонтов 550. Поплавки оклеить скотчем -будет взлетать с любой поверхности.Расходы рулей 60 град.Дерзай.
шняга шняжная
вот моя шняжка! Делал шутки ради. Вес 240гр. будем ждать погоды для облёта 😃
Она только ветра на посадке боится- все остальное вездеход☕
вот чтото прглянулась шняжка с крыльями в предыдущем посту 😃) может потом для стабильности приклеить побокам?! в один слой потолочки с лонжерончиком…
Шняга, как у меня, очень устойчивая в полете легко парашутирует, а на полных расходах легко выполняет любые бочки-с такими крыльями наверно резвость пропадет. Делал разные варианты, обьемы поплавков - с тонкими поплавками она глубже погружается в воду, труднее отрывается от нее. С земли взлетать можно установив на корпус даже коньки- на полет это не влияет.
у меня 280 грам
Молодец, когда облет☕
уже облетал(
Вес 240гр.
Вес с аппаратурой? Уж больно незащищённый гидрофлай тогда выходит.
*я имею ввиду нет укрепление от ударов.
да, 244гр это полный полётный вес с полным баком 😃 поплавки обтянуты снизу скотчем, 2 лонжерона из линейки. Сделано всё из одного слоя потолочки. Поломать можно и хорошо усиленный аппарат. Думается мне что нестоит набирать вес в угоду прочности…Чем шняга легче тем лучше она будет! Пока обклеил скотчем для отличия в воздухе…а там посмотрим если оправдает ожидания то аэрографом покрасим а нет так в утиль 😃 Кстати как считаете, может оставить только центральный РН а крайние зафиксировать?! обдувается по сути только центральный…и весу будет чуток меньше…
А можно электронику узнать у Вас в этой шняге?
у меня 3 серво HXT900
приёмник Корона 40 мгц двойной
регулятор хоббикинг 15-18A
мотор himodel.com/…/HiModel_1550KV_Outrunner_Brushless_M…
акки на 750мА…вот вроде так.