Параплан радиоуправляемый
Также и при фронталках и сложениях когда в винговерах прослаблялась стропная(зажимал крыло в верхней точке)
Вот бы заполучить от Вас ещё статейку про пилотаж на РУ мотопарапланах, да и вообще всех крыльев!! С описанем фигур, входов-выходов и разных спасательных действиях… 😉 Думаю народ меня поддержит, а Вы уж как пожелаете… , просим!
Вот бы заполучить от Вас ещё статейку про пилотаж на РУ мотопарапланах, да и вообще всех крыльев!! С описанем фигур, входов-выходов и разных спасательных действиях… 😉 Думаю народ меня поддержит, а Вы уж как пожелаете… , просим!
Да как то начал уже, но надо живой материал записать на поле, а я сейчас то приболею каким то гриппером, то с ремонтом квартиры. Попробую что то собрать из того что уже налетал.
Хотя в принципе маневры делаются также как и на взрослом параплане. ТОлько там правая и левая рука, а на модели ручка.
Бояцца не надо, надо пробывать!
Попробовал ! Два оборота делает по инерции сам ! Кажется что усе , здравствуй планета ! Делал четыре раза. Спиралька реально бодрит.
Вот и я сделал парапланчик.
Можно фото купола и телеги ?
Да как то начал уже
Ждём с Терпением!!
Кинул телегу на весы. С куполом (230гр) 3220 грамм. Многовато. Ни чего лишнего, летает. А производитель рекомендует догружать до 2800 (телега) для сильного ветра. Странно, всё в стоке, акк не может весить на 200 грамм больше запланированного производителем…, делаааа.
Заметил, что от скорости ветра надо менять длину клевантных строп. Очевидно парусность влияет.
Кинул телегу на весы. С куполом (230гр) 3220 грамм. Многовато.
Вес ДВС трайка 4700гр. В штиль летит как по рельсам.Планирует отлично. Вес электро трайка 2700гр. Плохо набирает высоту. В ветер останавливается в воздухе. (купол- три квадрата). С весом по верхней вилке весов, аппарат однозначно летает стабильнее .
Во, уже появились…
www.pingvin-rc.ru/news/ID_27.html
С загрузкой купола все несколько двояко. С одной стороны высокая нагрузка на крыло дает устойчивость в полете(меньше турбуленция влияет и скорость выше), с другой стороны при высокой нагрузке делать акро сложней - выше инерция, выше риск сфронталить(и коллапс будет агрессивный) на маневре(скажем на винговере). Кроме того при акро и перегрузе повышается риск разрушения петелек на куполе. Малая нагрузка дает большую свободу в акро, но и больше колабасит на пуках атмосферных и часто пробивать ветер сложней.
так что тут выбирать надо по тому что от аппарата хочется в данный момент. Всегда “лишний вес” не панацея.
Стремно летаете там вы все - можно и в большой ненароком попасть. Долго что то из спирали выходит - пару оборотов точно сам докручивает
Из спиралли я его плавно выводил потому и получился докрут,там еще и самолет летал с местного аэродрома,а с пилотм оговорили на земле на встречных уход в лево.
Да а еще этот пилот параплана наголову отмороженный,для него крылышком чиркнуть по земле на пятачке метров 100х100 что нам водички попить
а так он единственный акредитованый парапилот спасатель на службе мчс в лен области.
Сегодня решил вечером полетать и снять на видео день города ,так фсб после посадки парика отимела мне всю голову еще и отобрала карту памяти с камеры.якобы мой аппарат может сделать диверсию сбросить в толпу народа вв.
А Юрец наш мотопарапланерист он состоит наслужбе в мчс единственный акредитованый в лен.области,это тот кто на видео мелькал перед маленьким париком,кстати он за мной еще и гонялся по маневру я от него уходил особенно на снижение,а по скорости по прямой увы отставал…
а там у вас еще снега навалом? Болота что ли?
Я сегодня доварил таки телегу новую. Истинно неубиенная конструкция. Прежняя ляминдиевая по сравнению с этой как из фольги сделанная. Подцеп к дугам сверху, базу руками не уменьшить - трубы образуют настолько жесткую конструкцию, что только кувалдой ломать. Передний узел как и все соединения я еще болгаркой и дремелем попилю для красоты. ну и ушки на нижнюю балку приварю чтоб площадку для аккумулятора приделать. А так вся стальная рама готова.
nailalex.dyndns.org/hobby/gallery/index.php?spgmGa…
Фанеру 4мм применю для крепления всех органов и мотора. Шасси проволочные от маленького автожира моего. Колеса с ляминиевыми дисками 100мм. переднюю вилку из сталюки какой-нить сварганю конструкцией буквой U. Подцеп карабинов через ленты как на концы пошли, самоззатягивающимися узлами, там фиксацию придумаю какую-нибудь типа наварки на дуги маленьких точек снизу, чтоб лента цеплялась за них.
Вес на фото 870г.
Если по крайнему видео ,то это дураково поле (городское садоводство),когда летали снег еще лежал в низинках…
Александр, телега получится мощная, но всё же, будет спасательный парашют? Для камеры? Если да, то хотелось бы подробней. Интересует и купол и размещение на телеге.
а зачем камеру спасать то? 😁
секретный функционал - это парашютист сбрасываемый с внешнего подвеса. У меня есть вытяжной парашютик с большой запаски Swing, и есть пластмассовый Кен, который был на первой телеге. Вот его я и намерен сбрасывать с бомбового замка. Делать запаску на телегу смысла мало - хоть и несложно реализовать, но придется городить катапульту и гарантированно настраивать выброс так чтобы пакет запаски раскрылся. Вываливать пакет не выйдет -= массы не хватит для того чтобы зачековка стропами раскрыла конверт. Потому нужно превентивное решение для раскрытия. Да и скорость снижения будет порядка 5-7м/c - телега приложится.
Так что лучше Кена или Барби сбрасывать.
Встречал спас системы на парапланах нашего размера когда активно собирал информацию. И видео было. Не плохо работало, вроде и без катапульты. Там хватает центробежной силы или силы тяжести.
Тут человек продаёт с запаской вместе.
А вот видео того, что на параавиа человек продавал. Из клеенки. (смотреть с минуты)
Было ещё. Не мало и разного.
Интересно в плане информации и возможного применения.
Парашютистов я бросал пока только с самолёта. Есть пять специально пошитых по всем правилам. (Человек помог). Не управляемых.
А по подцепу, может пригодится:
www.hacker-motor-shop.com/e-vendo.php?shop=hacker_…
Интересная система.
у меня куплено 4 вот таких замка
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXG870&P…