Параплан радиоуправляемый
ну леталку я еще в том году облетал. Камерка конечно не айс, угол узковатый, но хрень все таки летала. Лежит дожидается своего часа, на работе ее пользуем иногда для тайной съемки дампов на экзаменах. Вобщем то по такой штуке летать нельзя, она все время мотается. Можно только для просто съемок использовать. Завтра поеду телегу облетывать. Подрихтовал крыло, подрихтовал телегу. Поставил разгонники, посадил все в моторе на силикон, буду пробовать. Камеру это мелкую на крыло поставлю на переднюю кромку.
www.aviator-rc.ru/shop/CID_4116.html Случайно наткнулся ! Я и не знал что в Москве подобными вешами торгуют. А то я всех кто спрашивал ,отправлял за границу.
Везет Вам! Хакер возят, и не сказал бы, что денег ломят, вполне приемлемо относительно производителя.
А я товарищи вчера облажался. 😦
бензинку собрал на герметиках, но что то по инструкции хреново получилось - подсасывало нещадно и моторка так толком и не завелась. Плюс выяснил что надо делать концертину и прищепку для лобиков и парапланчик слистывать - на 4 и 5 нервюрах с лева погнулись снизу лески жесткостей. Надо выпрямлять как то. Моторку собирать не по инструкции по силиконам чтобы избежать забивания каналов.
Но хоть полетал на чужом тренере(новичок попросил) и полазил за ним по болоту, весело провел время.
Ьтакже попробовал на 2-3метровом ветерке отрегулированное крыло подымать - итого -6.5 градуса АоА вышел - зашибись держится на ветру! прям в точку попал.
Везет Вам!
О ! Володя появился !😃
моторка так толком и не завелась.
Япония нитро четыре такта редко когда сами по себе останавливаются . Я и сам китайского бензиныча побаиваюсь.
Я не пропадал, очень внимательно слежу за темой 😃 Писать нечего, читаю. Времени маловато, летаю мало, да и с запчастями задержки. Но я на чеку !!
Япония нитро четыре такта редко когда сами по себе останавливаются . Я и сам китайского бензиныча побаиваюсь.
да я не боюсь, просто задневпускные моторки для меня новые и есть особенности в крепеже, доступе и вероятность подсоса. Если все собрать не по мануалу, а по наитию - будет ОК.
Сегодня полетал на Инфинити-3 и 4 . На тройке чуть отпустил ряды А и В . Стал устойчевее летать в ветер . Ранее ,при прежнем угле , подворачивало переднюю кромку в сильный ветер. То же надо делать разгонники. В целом аппаратом вполне доволен . Осталось поэкспериментировать с разносом подцепов . На четверке - строповку опять в переделку . Здорово выдувает центроплан. Хотел схитрожопить и оставить кайт строповку. Второй раз убеждаюсь , что кайт однозначно перестроповывать в параплан. Стропить буду рыболовной плетенкой 0.45-0.50 . Кайтовые стропы то же в помойку ! С электро полный провал ! 5-7 минут хватает на пару кругов . Посадка в поле .
С электро полный провал ! 5-7 минут хватает на пару кругов . Посадка в поле .
Ну, я бы не был так категоричен, может попробовать подобрать установку? Принцип подбора не самолетный, работает в других режимах.
Можно легко подобрать для полета в пределах 7-10минут, но для 30-40 невозможно. Я для своей электротелеги-2 рассчитывал в мотокальке, в принципе он посчитал время мне верное. Все данные вводил с реальных железок и аккумуляторов.
Это конечно. На 30-40 не получится, но до 15 можно попробовать.
Володя ! Какой мотор и аккомулятор стоит на трайке от Хакера ? Я уже привык по 30-40 минут летать . Таймер выставлен на 30 минут и на 10 минут запас до запасного аэродрома в Ярославле 😁 (шутка). Отпускаю очень далеко , без опаски что энергии не хватит вернутся обратно. Нашол в описании к Опалевским парапланам ветровое окно . Они рекомендуют 1-3м/с .
Вот этот
Батарея 3S 4000 30С, винт 10х5. По времени, маловато 😦 10 минут впритык, со скоростными настройками (угол меньше). Получалось для прямолинейного полета, почти полный газ. Зато ветер в 8 и более м/с свободно держал. С настройками - больший угол, крыло более летучее, меньше скорость, ветер держит меньший. Прямолинейный полет в пол газа, с использованием планирования до 15 минут.
Тут надо подумать! Подбирать экономичный двигатель под винт ±, на оборотах близких к максимальным.
всем доброго времени!Есть интирес к данным апаратам и по этому прошу совета:(в летном деле не совсем новечек занимаюсь р/у самолетами)1-взяться за шитье самому или все ж взять покупной купол?2-есть площевачка (пока на руках)размер полотна 2мХ140см вес составляет 160г-пойдет ли для парапланчика размером скажем -удлинение 2м хордой 800м? 3 какой тип купала,профиля посоветуете для медленных полетов для съемок?Читаю данную ветку по возможности,интернет г…
Лучше сшить, но только из хотя бы тафетты(рипстопная) - она недорогая и непродувайка. Плащовка плащовке рознь и мало.
размах лучше 3м, при хорде 0.7 что дает ~2 квадрата. Оптимум(разумный предел для электро). Качество при удлинении 4.2 будет высокое и будет экономиться электричество.
Ткани потребуется 3х от площади крыла. ТОесть 6квм минимум(наверняка чуть больше), плюс надо будет купить дерьмовых тряпок(или ту же плащовку) на тестовые конструкции для понятия процесса пошива.
шить по кайтовой конструкции без косых нервюр(упрощенно). Мона и кайт взять перестроповать, но профиля не те. Профиль MH92.
К сожалению как и в любой авиамодели - чем меньше крыло, тем дерьмовей оно в небе держится. 2 квм для электро будет в самый раз и запас под камеру.
Парни всем привет, до весны законсервировал большой парамотор ну и купол тоже, перехожу на модель и зимний автоспорт.Буду продолжать эксперименты с HKашкой,коечто уже изменил жду погоды нужен штиль или около.
ВСЕМ УДАЧИ…
всем доброго времени!Есть интирес к данным апаратам и по этому прошу совета:(в летном деле не совсем новечек занимаюсь р/у самолетами)1-взяться за шитье самому или все ж взять покупной купол?2-есть площевачка (пока на руках)размер полотна 2мХ140см вес составляет 160г-пойдет ли для парапланчика размером скажем -удлинение 2м хордой 800м? 3 какой тип купала,профиля посоветуете для медленных полетов для съемок?Читаю данную ветку по возможности,интернет г…
Вот когда-то, когда я захотел снимать с р/у модели, я тоже подумал, что лучше параплана для этого дела не придумаешь - летает медленно, в случае отказа медленно садиться на землю, сохраняя фотоаппаратуру и т.д.
Купил китайское крыло, запустил его летать. Потом сшил свое крыло 2,9 м, запустил и его. Сделал для себя вывод - для съемок параплан фигня полная. В ветер летать невозможно (ну или только в одну сторону 😃 ), стабильности особой нет, любой маневр - тряска, даже при прямолинейном полете - телегу колбасит по рудеру. Снять какой-либо кадр осмысленно невозможно, что попало в кадр, то и снялось. FPV тоже не понравилось - медленно и скучно.
В общем, для съемок я бы не советовал, либо шить реально громадный параплан с тяжелой телегой.
Но штука красивая и интересная )
Сделал для себя вывод - для съемок параплан фигня полная.
Вопрос очень спорный ! Мне больше понравилось снимать с параплана. Особенно понравилось утюжить местность с высоты около метра . Подцеп свободных концов должен быть максимальный и размеры купола и трайка соответствующие .
В ветер летать невозможно
Это точно ! Параплан для летних, вечерних полетов под пиво.
Лучше сшить, но только из хотя бы тафетты(рипстопная)
-
Заввтра схожу в разведку по тканям
,если будет такая то закончу пару проеэктов и возьмусь за выкройки,эх жаль что выкроек в PDF формата нет
как и русика для проги Sirfplan…Да и доп.вопрос-ТАФФЕТА которая по типу?(у каждой ткани вроде свой типа номер)
тут для сравнения взял таффету- www.volentex.ru/store/34256/82397/ (описание ткани)и тот кусок материала(плащевка 2м х 140мм и вес 160г)Дак вроде как по весу на 1кв.м примерно одинаков.А плащевка которая у меня- с одной стороны типа балонь но с обратной стороны как с пропиткой,она не промокает,плотная-делал из нее подущку для судна на в.п.(извиняюсь если не в тему)так что если не найдется таффеты прийдется делать из данной плащевки…
лучше всего ткань до 60г/м2 весом. Эта на ссылке 90. это крайний вариант. Именно такого типа тафетту но полегче.
Вот тут много обсуждают материалы
www.kiting.org.ua/forum/index.php/mv/msg/…/600/
Сразу скажу что для крыла потребуется ленточка 1см на петельки(метра 4-6) и усиления нерюр, плюс ленточка 30мм на заднюю кромку и усиления окон, метров 5, ну и леску триммерную 2.5мм рифленую(не гладкую!), нитки 45ЛЛ(лучше серые) катушки 3-4.
Со стропами будет попа. Я стропы из принципа парапланерные пользую, их легко прошивать(сокращает площадь узла) и проще перевязывать. Тут все на свое усмотрение. Недорогой(я не сказал что дешевый!) вариант толстая плетенка рыболовная(без возможностей подрегулировать потом) или искать нормальные стропы.
Делать все в Сурфплане, там все несложно и полно русифицированных описаний интерфейса и что на что влияет. Возьми мой проект и его переделай под свои размеры. Печатать проще прям из программы, там хоть все детали , хоть избранную - не проблема. ПДФ - это гемор и косяки с размерами(при конвертации теряются масштабы).