Параплан радиоуправляемый
Может кто подскажет, из какого пластика отлит пилот?
У Словака из Rapidur, в России его нет
крыло выводится с большим натягом
Один маленький но важный момент- положение рук пилота при старте. При неправильной регулировке могут душить купол.
Один маленький но важный момент- положение рук пилота при старте. При неправильной регулировке могут душить купол.
в этом и была проблема, руки пилота были не в верхнем положении, поэтому получалось что когда пилот висит под куполом было все нормально, а при старте он их зажимал… в субботу отлично полетал
Всем привет.Леша извини что не отечал.Был в командировке.У меня к тебе просьба, да и другим будет интересно посмотреть видяшку как полетел "француз на твоем склоне. Прошлый клип очень понравился. Жалко у нас в Питере практически нет хороших для динамы горок,про горы я вообще молчу,кроме Можайки.Но к сожелению лыжный бизнес понатыкал там кучу столбов,подьемников заборов , охранников и так далее и т.п. С уважением Юрий.
Юрий к сожалению пока не могу выехать на полеты у нас пасмурная погода стоит, да и с ветром проблемы, то сильный то нет его, то не нужного направления, наверно буду ждать зимы когда погода установится. Летал недели две назад, все понравилось, но акро не могу делать из-за нехватки рук пилота, на аппаратуре все выставил на максимуме и всё равно не хватает, поэтому заказал на Flytron`e 180º Expander для серв, жду когда приедут… в моделке нашел лебедку для планеров старую, думаю в апреле запустить с лебедки… да, чуть не забыл, вчера сделал пончик для купола 😃 тк французский мешочек не удобен для полевой укладки
заказал на Flytron`e 180º Expander для серв
Леша объясни пожалуйста что это за прибамбас для парапланеренка? Знаю есть передатчики с прошивкой специально для парапланов. Мультиплекс , Футаба 12 и не дорогой Хаккеровский где у серв смещается цетр и они начинают работать от упора до упора, как правило с верху вниз.что нам и нужно, или это можно сделать как то по другому? (Я не имею в виду резинки).А с лебедки модельной будет все классно.только редукцию я думаю придеться поменять.Слишком скорости затяжки для параплана и для планера разные. Мы свой запускали с настоящей лебедки. правда не с силовой а которая возвращяет трос. Он очень уверенно ушел в небо,проблемой оказался слишком толстый и тяжелый фал для него.😃
Леша объясни пожалуйста что это за прибамбас для парапланеренка? Знаю есть передатчики с прошивкой специально для парапланов. Мультиплекс , Футаба 12 и не дорогой Хаккеровский где у серв смещается цетр и они начинают работать от упора до упора, как правило с верху вниз.что нам и нужно, или это можно сделать как то по другому? (Я не имею в виду резинки).
Я обращался к Матье с вопросом - “что сделать чтобы увеличить ход серв” На что он мне ответил купи мультиплекс у нас и мы тебе прошьем его, такой вариант меня не устроил и вот что я нашел на их форуме parapenterc.com/forum/index.php?topic=825.0
www.servocity.com/html/…/url] А вот еще , только в отличии от твоего дивайса с настройкой центра и конечных точек. Спасибо. очень простое и дешевое решение вопроса о конкретном улучшении управляемости RC параплана. 😃
Как вариант !
Как вариант, можно и с леером пробежаться… А с лебедкой можно одному запустить
www.servocity.com/html/…/url] А вот еще , только в отличии от твоего дивайса с настройкой центра и конечных точек. Спасибо. очень простое и дешевое решение вопроса о конкретном улучшении управляемости RC параплана. 😃
Да, видел, слишком большим девайсом показался, но если первый вариант не устроит придется эти взять
Как вариант, можно и с леером пробежаться…
Стар я уже стал с леером по полю скакать. Я снял стандартные руки и поставил самодельные качалки по 11см. Делал из переклея пластика по 1,5м в два слоя. Установил вот такой мотор fasrshop.ru/product_2249.html под 2кг полетного веса. Характеристики китайца явно завышенны. Надо искать брендовый мотор.😉
мотор fasrshop.ru/product_2249.html под 2кг полетного веса.
Здравствуйте. Ни когда и ни кому не советую покупать именно этих китайцев серии EMP, ПОЛНОЕ Г…о. даже когда напряг с финансами. 😝
Сервы рвутся потому что они говняные или недостаточного усилия или с неправильным материалом редуктора или неверно расположены качалки-руки. Точнее небезопасно. Сервы должны быть усилием не меньше 10-15кг даже на 1.2квм крыл, особенно при ~10см плечах качалок-рук, иметь металлоредуктор(не карбон!) и быть цифровыми(обязательно).
Усилие на сервер требуемое нужно для обеспечения усилия на клеванте(1-1.5кг на плече 10см), если больше то лучше. Я Пользую 31кг высоковольтные сервы и не имею проблем никаких по этому пункту.
Металлоредуктор понятно надеюсь зачем нужен? Нагрузки переменные и очень большие, Вибрации от мотора не сглаживаются конструкцией аппарата(крыла то нет жесткого, которое на самолетах гасит вибрацию). Пластик срежет, карбон сотрет
Цифровые сервы на всем диапазоне хода имеют максимальное усилие на валу, так как их принцип работы несколько иной чем у аналоговых. У аналоговым максимальное(паспортное) усилие только в крайних положениях и минимально у центров. Параплану надо максимальное усилие иметь на всем диапазоне хода качалки.
Плюс чтобы не цеплялось качалками за траву при падении, руки-качалки можно сократить в 2 раза, и применить блочную передачу. Увеличится скорость конца клевантной нитки в 2 раза, увеличится усилие требуемое на валу в 2 раза и это при плече в ~0.6 раза от исходного. Так будет меньше шансов руками зацепиться в траве и перегреть серву и пожечь ее или сорвать. У меня такое на автожирике было, пришлось делать дистанционную отключалку серв когда он в траву садился(падал).
Сегодня полетал с американскими приблудами увеличивающими ход серв до 180°. Параплан стал лучше рулиться, делает задний свал, глубокие спирали. К сожалению в кадр это не попало, в связи с отсутствием у меня оператора
Скрестил француза с ограждением вентилятора радиатора от классики. Убрал весь балласт. Полетный вес-2кг.
Алексей ! Пробовал акселератор ? Я особой пользы не заметил. При ветре более 3-4м/с ( при планировании) купол может сложить. Настройки под моторный полет ( на 1см зажат передний ряд строп ).😵
Очень тяжелое ограждение наверно =) Не пробовал тк нет провода Y соединяющего 2 сервы в один канал. В среду на полетах мне как раз его и не хватало, ветер был порывистый до 9м/с иногда садился за склон. Складывает возможно потому что сервы перетягивают его
Очень тяжелое ограждение
Чистый вес -600гр.
С Новогодом товарищи!
Итак, пришли выходные деньки и имеет смысл закончить с рядом проектов тряпколетов. Сперва требуется доделать лыжи на мой большой трайк, которые я уже некоторое время сам делаю(варю аргоном всякие штуки, купил накладки на лыжи для снегохода) - это так сказать первоочередной проектище для готовности летания в зимнее время при наличии снега(я надеюсь таки что когда то да выпадет).
Вторым проектом у меня уже модельные параплюшки - мне пильнули на 3Д чпу 2 болванки винтов для моей телеги под бензин. размерность 16х3.75, двухлопастной и одна лопасть для трехлопастного. Оба винта спроектированы и рассчитаны в ряде программ, с широкими лопастями и геометрией под тягу, а не скорость. Остается дошкурить болванки(из красного бука), отлачить до глянца и снять две матрицы. Винты будут композитные делаться по технологии какую я в Бложиках усмотрел.
Надеюсь к появлению снега пару экземпляров сваяю.