Параплан радиоуправляемый

NailMan
Rider22:

Наверно это относится только ХК крылу ) У крыла Pulse 1.4m2 от Opale при затягивании акселя тянется А и В ряд (не весь) хоть и одинаково, но это работает при усилении ветра.


В принципе аксель больше и не нужен, крыло отлично летает и самое главное для меня оно безопасное, при каких либо сложениях хорошо раскрывается. Наверно даже можно сравнить с настоящими по сертификации как DHV 1-2, EN-B

Алексей, тут по схеме стропления видно что это псевдо-двухрядка с кайтовым строплением(BC объединены). При затяжке А ряда, за счет жесткости ткани(при таком размере ткань будет “картонить”) будет утягиваться вслед и В-ряд немного. А удлинение 5.2 и двухоболочечный парафойл дают высокое аэродинамическое качество - ничего удивительного. Безопасность на сложениях - это риджифойлы вовсю работают 😃

23 days later
NailMan

Вчера получиил батарейки на малыша - больше 2 мес шли, я уж собрался здесь покупать от чего то похожего, уже и ссылку себе на работу выслал на магаз и утром получил квиток.

Начал дизайнить телегу с тем сетапом что у меня собрался. Делать буду универсальное изделие - парамотор с комплектным навесным шасси. Или парамотором летать или тележечкой - классический трансформер.

Сама рама парамоторчика будет в виде L-образного стакана, где мотор-аутранер(ранее ссылку давал) БЕЗ редуктора будет вставляться в вертикальную часть рамы изнутри и фиксироваться. Нижняя часть стакана будет с тремя камерами разделенными перегородочками - задняя, где мотор, для бустера и рега(мотор над ними); Средняя для однобаночной АКБ, передняя для приемника(я frSky самый крошечный с microJST разъемами купил), над ним сервы вовнутрь будут стоять и качалками смотреть назад к ограждению.

Ограждение из-за размещения мотора будет почти плоским и не выступать назад.

Отсек для батарей(вставляются вертикально), будет сделан примерно в центре тяжести, чтобы можно было применять банки до 500мач от популярных квадриков типа wltoys V959(как я купил) или любого Hubsan X4.

Винты я купил от каких то квадриков, 65мм диаметром(2.5х1), придется рассверливать с посадкой внатяг. При установке на вал, который проточен на 1мм и имеет утолщение у начала подшипника, винт будет толокая еще более насаживаться на вал и упрется в край проточки, проблем от него не ожидается. Мотор стаканом смотрит вперед и находится в потоке - охлаждение лучше.

Шасси(трехколесное) будет крепиться на разъем типа фотографического для вспышек и винтиком фиксироваться.

Кольцо цельное, с запасом на 1" наверно сделаю.

подцеп постоянный будет, регулируемый. Я такое на взрослых телегах встречал на фотах - продольная рейка с поперечными дырками(с боковой стороны) через некоторый шаг - петля концов будет приматывается толсткой ниткой к дырке. Если надо сместить совсем чуть, и следующая дырка уже много, то нитку вдеваем в две дырки, а конец между ними - так он ориентируется на пол-шага.

Как напечатают несколько изделий, соберу, и под него определю площадь и пошью крыло. Возможно 3.5-4.5дм2 будет ибо вес рамы пока непонятен

NailMan

Пока будут печатать и по почте идти, я матрицу новую ваять начинаю. 22х8 проп карбоновый копировать буду для своих 50сс бензинычей. Кризис пришел - импортозамещение приходит в тренд

12 days later
28 days later
Rider22
vjick:

что за горка?

Самарская область, с.Кинель-Черкассы. Координаты GPS 53.477351 51.525755

NailMan
Rider22:

Всем привет! Немного освежу тему
Сегодня полетал в динамике на Пульсе 1.4м2, ветер 3-5 м/с

Алексей! А почему на своих крыльях не летаешь?

15 days later
nikolaypet

По волею судьбы стал обладателем “RC-ASTRAL”-V2 заказал человечка 30см, начал копаться искать серва и понял что у меня нет нормальной в загашнике.
Полез на хоббикинг и нащел не дорогую серву с нагрузкой 12кг Turnigy MX-355WP и вод думаю не переборщил я можно было заказать и на 9кг ???
И еще вопросик если крыло 3 метра какой по весу должен быть подвес ???

NailMan

У этой модели площадь указана 1.5м2, потому телега должна быть весом 2-2.5кг.

сервы рассчитываются достаточно просто. Вот у меня в инструкции к крыльям в Приложении А.
nailalex.dyndns.org/…/Manual_Chipper_rus.pdf

Для крыла 1.5 при телеге в 2кг при блочном подцепе клеванты выходит требуемое усилие: 1.2 * 2 * 3.6см(плечо) ~ 8.8кг
Для крыла 1.5 при телеге в 2кг при прямом подцепе клеванты выходит требуемое усилие: 1.2 * 7.1см(плечо) ~ 8.5кг

Однако я бы рекомендовал взять с запасом 150% если планируется крутить потуже спиральки и вообще быть спокойным за сервы.

NailMan

И кстати, я настоятельно советую делать сварную конструкцию из стальных трубок с однокольцовым ограждением. ляминий чинить задолбаешься, как и попасть в вес с такой малышкой. Ограждение можно и несъемным делать, использовав его как часть конструкции и элемент жесткости. Лучше всего под такой размер сделать парамотор с отстежным трехколесным шасси(на болтах к основе чтоб крепились). Старты с земли самые интересные. Для такого малыша с асфальта лучше всего или с грунтовки, только колесики не попсовые - не меньше 80мм и не пластик. Лучше всего с алюминиевыми дисками. Шасси и верх кольца - самые чувствительные места на падениях, которые обязательно будут.

nikolaypet

Александр спс, уже в Красногорске нащел умельца и обладателя аргоновой сварки, узнав для чего сказал денег невозму 😁.
накатал чертежик пока на лиске А4, пересматриваю твой сайт и супостатов на всякие мелочи и их ошибки чтоб для начинающего (меня) сделать телегу более правильную и безопастную.

Rider22
NailMan:

Алексей! А почему на своих крыльях не летаешь?

2 крыла продал, третье порвал (загнездился), руки не доходят починить

nikolaypet:

По волею судьбы стал обладателем “RC-ASTRAL”-V2 заказал человечка 30см, начал копаться искать серва и понял что у меня нет нормальной в загашнике.
Полез на хоббикинг и нащел не дорогую серву с нагрузкой 12кг Turnigy MX-355WP и вод думаю не переборщил я можно было заказать и на 9кг ???
И еще вопросик если крыло 3 метра какой по весу должен быть подвес ???

У моего пилота от Opale стоят Tower Pro MG995 (9кг/см (4.8В) - 12кг/см (6В) цена на Али 300р

nikolaypet

Алексей как раз сегодня снял 995 и еще нащел DGS-1199.
А вот насчет движка пока в ступоре, есть SK3 - 3548-840kv и TR 35-42D 1000kv и какой ставить пока не знаю.

NailMan

3548 под 2.5м2 крыло будет в самый раз, а тут и 3542 за глаза на 3s

Rider22
nikolaypet:

Алексей как раз сегодня снял 995 и еще нащел DGS-1199.
А вот насчет движка пока в ступоре, есть SK3 - 3548-840kv и TR 35-42D 1000kv и какой ставить пока не знаю.

у меня на Backpack M стоит Dualsky xm2830 ea-8 1350kv с трехлопастным винтом 8х6, на полном газу можно выполнить фигуру инфинити. Кстати недавно сделал 3D модель этого рюкзака

nikolaypet

Алексей доброе, спс за помощь я сейчас делаю подвес с человечком (как доча говорит карлсон), я телегу приблизительно как в роликах только там все на болтах а я буду варить аргоном.

NailMan
nikolaypet:

Алексей доброе, спс за помощь я сейчас делаю подвес с человечком (как доча говорит карлсон), я телегу приблизительно как в роликах только там все на болтах а я буду варить аргоном.

А управление перекосом(балансирно)??? или все же по человечески клевантами? для клевант надо предусмотреть крепления серв. Исходя из данной формы рамы сервы лучше ставить дно-ко-дну(как это на моих Trike-Z/Telega-3 было).
Для этого на вертикальную трубки моторамы и на горзонтальную низа привариваются пластинки ушей для крепления к ним 6мм фанерных пластин где будут уже прямоугольные окна для серв. Размещать их лучше не сверху(тогда мало будет нитки от качалки до направляющих колец) и не сильно внизу. Нужно рассчитать положение окна в фанерине так чтобы выбранная качалка в положении “максимально вниз” была выше нижней трубы рамы шасси.

Качалки смотреть вперед будут, а не в стороны, а значит не будут иметь шанс зацепа, засоса в винт и прочих неожиданностей. На Trike-Z я вообще сервы развернул качалками назад - так еще меньше шансов намотать траву на качалки.

Если сервы будут в самом пилоте, то вышеописанная схема сама собой будет реализовываться.

И по подцепу самому - делай как у меня. Хомут с винтом, кольцо из ленточки и карабинчики самые мелкие с муфтой со стройрынка. Я бы еще посоветовал прямые горизонтальные участки дуг сверху сделать длиннее -тогда регулировать центровку будет проще.