Параплан радиоуправляемый
Используя крен и клеванту одновременно:
можно получить более крутой вираж например при необходимости быстро отрулить
быстро, почти мгновенно войти в тугую спираль, что необходимо для набора скорости перед выполнением петли
Используя только крен получаешь пологий вираж, без потери воздушной скорости и с минимальной потерей высоты
Вообще комбинацией крена и клевант рулез более полный (может и не так уж необходимый для модели), а акробатика без этой комбинации просто невозможна…
Есть у меня один знакомый конструктор-производитель кайтов, попробую с ним связаться, думаю он заинтересуется задачей, напомни мне: lopatko@altes.ru к концу недели!!!
А отчет ждем ессно!!!
Доброе время суток.
Используя крен и клеванту одновременно:
можно получить более крутой вираж например при необходимости быстро отрулить быстро, почти мгновенно войти в тугую спираль …
А вот это, извините шиш.
Даже с клевантами и смещенным центром тяжести пароплан достаточно тормозной. Минимум секунду, а то и две до начало маневра. Незнаю как на настоящем а на модели имено так… проверено…
Доброе время суток.
А вот это, извините шиш.
Даже с клевантами и смещенным центром тяжести пароплан достаточно тормозной. Минимум секунду, а то и две до начало маневра. Незнаю как на настоящем а на модели имено так… проверено…
Очень сильно зависит от загрузки ну и от характеристик крыла и настройки стропной ессно, но в любом случае маневр выполняется быстрее, чем просто креном или просто клевантами!
-А может быть подскажете, уважаемые, где можно на схему\конструкцию парапланерного крыла глянуть-
в библиотеке \моделист-конструктор 1997 8\1998 5\ в интернете о схемах обет молчания
Вот и я заморочился.
Отстал правда на год.
Моя цель не научиться летать, а полетать на тряпколёте.
Прострите за термин. До настоящего домашняя цензура не допускает.
Возьму пилотажный змей, подвешу моторчик, аккум и в небо.
Управляться он будет классически - центровкой.
Размах крыла (кайта) 1.5 - 2метра. Скорее два.
Моторчик попробую автомобильчиковый, штатный(22 витка).
Размах беру побольше с замахом на фото.
Надеюсь на долгий полёт. Буду парить медленно и красиво.
Пилотажный змей может и не вытянуть вес всей конструкции…….тут силовой кайт надобно……
Это как? Силовой кайт?
Тот на котором катаются? По моему это перебор.
Возьму, что встретится за умеренные деньги и попробую.
Пока ничего нет.
Это как? Силовой кайт?
Тот на котором катаются? По моему это перебор.
Да но не обязательно такой здоровый есть учебные кайты (До двух метров)…….просто даже в учебном кайте управление реализовано четырех стропное а вот в пилотажном управление двухстропное……да и пилотажные кайты типа Дельта летают куда лучше чем Мешки……
Подскажите, где взять экземпляр попроще.
В России можно здесь а вообще лучше где-нибудь за рубежом там дешевле…
Попробую несогласиться с предидущими ораторами о задержке в пилотировании паралета ( Sky Serfer ) . Реагирует моментально и при парении с выключенным двигателем запросто можно войти в штопор. На бреющим полете с высотой до 10 -20 см при работающем двигателе реагирует в момент. Дело в том что стропы закреплены не вместе задняя с передней кромкой а как бы на тяге которая перемещаясь задает разное отклонение передней и задней кромке.
Сейчас тоже задался целью изготовить паралет с большим крылом с крылом .
С уважением Сергей Т
Привет всем и солнечного Казахстана!
Вот уже пяток лет юзаю это японское чюдо на электро моторе
Когда я увидел в магазине Sky Surfer тут-же загорелся поставить на свой 1.5 кв. м. учебный кайт (air foil) моторчик. У моего кайта куча коротких строп (имею в виду bridel) в три ряда, которые обеспечивают форму крылу и всего 2 стропы (имею в виду lines) для управления. Хочу поставить электромотор помощнее и исспользовать серву от RC яхты, говорят они делают несколько оборотов. Соединю обе стропы вместе, сделаю несколько витков вокруг барабана сервы и в небо. Двух каналов хватит. Один на мотор, второй двигать стропы.
Интерено какой, все-таки, нужен мотор для такого змея. Если электрического мало, можно и ДВС поставить.
Некто у нас в Ульянке пробовал… ДВС двиг (3.5 куба, кажется, но точно не помню), большая серва на стропы, синхронизированныя рулём направления. 30 секунд полёта и куча щепок. Проблемы: мотор шёл быстрее кайта, угол атаки был мал.
Имеется в наличии управляемый змей 2 м х 50 см. Загорелся идеей поставить туда двигатель. Недавно пробовали полеты без двигателя… Просто стропы закрепили на палке и опытным путем подбирали вес груза… При сбросе с высоты в 2-3 м. Довольно уверено планировал. Против ветра набирал высоту, но свалился из-за плохой центровки. Подскажите пожалуйста какой двигатель и винт нужно поставить, чтобы это чудо летало… Змей очень похож на змей товарища ака 66. Попробую заново собрать рейку с правильной центровкой и затянуть его на леере - посмотреть что получится.
Можно попробовать запарить серьезных товарищей сшить просто упрощенную копию большого, нормального крыла.
Особенно, если заинтересовать параинструкторов - возможностью демонстраций ученикам поведения купола в воздухе.
Разница между управлением клевантами и креном - почти такая же, как при использовании только элеронов или только руля направления на самолете. Т.е. можно, да, но вместе - лучше, тем более, что решить проблему технически проще, чем на моделях самолетов - все управление и так уже сведено в две точки подвески. -На настоящем параплане клеванты прикреплены к основным концам (через блочки, разумеется), никто не мешает сделать на модели так же. Т.е. повесить основные концы на палку-качалку, как на фотке в этой ленте, а клеванты пропустить через колечки на ее концах.
Только я вам вот что скажу - одной машинки для полноценного управления клевантами не хватит. Нужно две. Для того, чтобы можно было еще и клевками управлять. Например для приземления используется прием “подушка” - перед самой поверхностью тянешь вниз обе клеванты, подъемная сила резко (но ненадолго;) увеличивается и купол останавливается. За счет этого можно встать на землю вообще без поступательной скорости и аккуратно сложить купол “подковкой” за спиной.
По хорошему еще третью машинку надо - на акселератор (к передним рядам). На передатчике на ручку газа завести.
И четвертую, ухи складывать 😃
Разбиться модель параплана может и не может, но вот на дереве повиснуть - запросто!!!
Привет всем и солнечного Казахстана!
Вот уже пяток лет юзаю это японское чюдо на электро моторе
Подскажите, где купить? “это японское чюдо на электро моторе”
на форуме aviamodelka.ru многоуважаемый Val занимается расчетом и изготовлением парапланов, к зиме обещает запустить в продаже линейку парапланов 2м,3м,5м размаха, моторные, грузоподъемность 5м около 12кг.
Собсно не реклама, просто может там ответят не некоторые вопросы.
После перезда сайта на aviamodelka.ru там поиск не работает да и вообще глюков много, можете дать урл темы?