Параплан радиоуправляемый
В России можно здесь а вообще лучше где-нибудь за рубежом там дешевле…
Попробую несогласиться с предидущими ораторами о задержке в пилотировании паралета ( Sky Serfer ) . Реагирует моментально и при парении с выключенным двигателем запросто можно войти в штопор. На бреющим полете с высотой до 10 -20 см при работающем двигателе реагирует в момент. Дело в том что стропы закреплены не вместе задняя с передней кромкой а как бы на тяге которая перемещаясь задает разное отклонение передней и задней кромке.
Сейчас тоже задался целью изготовить паралет с большим крылом с крылом .
С уважением Сергей Т
Привет всем и солнечного Казахстана!
Вот уже пяток лет юзаю это японское чюдо на электро моторе
Когда я увидел в магазине Sky Surfer тут-же загорелся поставить на свой 1.5 кв. м. учебный кайт (air foil) моторчик. У моего кайта куча коротких строп (имею в виду bridel) в три ряда, которые обеспечивают форму крылу и всего 2 стропы (имею в виду lines) для управления. Хочу поставить электромотор помощнее и исспользовать серву от RC яхты, говорят они делают несколько оборотов. Соединю обе стропы вместе, сделаю несколько витков вокруг барабана сервы и в небо. Двух каналов хватит. Один на мотор, второй двигать стропы.
Интерено какой, все-таки, нужен мотор для такого змея. Если электрического мало, можно и ДВС поставить.
Некто у нас в Ульянке пробовал… ДВС двиг (3.5 куба, кажется, но точно не помню), большая серва на стропы, синхронизированныя рулём направления. 30 секунд полёта и куча щепок. Проблемы: мотор шёл быстрее кайта, угол атаки был мал.
Имеется в наличии управляемый змей 2 м х 50 см. Загорелся идеей поставить туда двигатель. Недавно пробовали полеты без двигателя… Просто стропы закрепили на палке и опытным путем подбирали вес груза… При сбросе с высоты в 2-3 м. Довольно уверено планировал. Против ветра набирал высоту, но свалился из-за плохой центровки. Подскажите пожалуйста какой двигатель и винт нужно поставить, чтобы это чудо летало… Змей очень похож на змей товарища ака 66. Попробую заново собрать рейку с правильной центровкой и затянуть его на леере - посмотреть что получится.
Можно попробовать запарить серьезных товарищей сшить просто упрощенную копию большого, нормального крыла.
Особенно, если заинтересовать параинструкторов - возможностью демонстраций ученикам поведения купола в воздухе.
Разница между управлением клевантами и креном - почти такая же, как при использовании только элеронов или только руля направления на самолете. Т.е. можно, да, но вместе - лучше, тем более, что решить проблему технически проще, чем на моделях самолетов - все управление и так уже сведено в две точки подвески. -На настоящем параплане клеванты прикреплены к основным концам (через блочки, разумеется), никто не мешает сделать на модели так же. Т.е. повесить основные концы на палку-качалку, как на фотке в этой ленте, а клеванты пропустить через колечки на ее концах.
Только я вам вот что скажу - одной машинки для полноценного управления клевантами не хватит. Нужно две. Для того, чтобы можно было еще и клевками управлять. Например для приземления используется прием “подушка” - перед самой поверхностью тянешь вниз обе клеванты, подъемная сила резко (но ненадолго;) увеличивается и купол останавливается. За счет этого можно встать на землю вообще без поступательной скорости и аккуратно сложить купол “подковкой” за спиной.
По хорошему еще третью машинку надо - на акселератор (к передним рядам). На передатчике на ручку газа завести.
И четвертую, ухи складывать 😃
Разбиться модель параплана может и не может, но вот на дереве повиснуть - запросто!!!
Привет всем и солнечного Казахстана!
Вот уже пяток лет юзаю это японское чюдо на электро моторе
Подскажите, где купить? “это японское чюдо на электро моторе”
на форуме aviamodelka.ru многоуважаемый Val занимается расчетом и изготовлением парапланов, к зиме обещает запустить в продаже линейку парапланов 2м,3м,5м размаха, моторные, грузоподъемность 5м около 12кг.
Собсно не реклама, просто может там ответят не некоторые вопросы.
После перезда сайта на aviamodelka.ru там поиск не работает да и вообще глюков много, можете дать урл темы?
Гм, вроде работает…, но ссылки дам:
aviamodelka.ru/forum/index.php?showtopic=3338
aviamodelka.ru/forum/index.php?showtopic=3341&pid=…
aviamodelka.ru/forum/index.php?showtopic=2607&hl=
aviamodelka.ru/forum/index.php?showtopic=89 (тема старая, но мало ли)
Приветствую Всех!
Есть немного упрощенная модель реально действующего серийного параплана площадью 1м2 собственного изготовления. Размах крыла 2,3м. Изготавливается специально под радиоаппаратуру. Опыта радиолюбительства нет, но есть в области парашюто-параплано-кайтостроения. Приглашаю Всех желающих, кому интересна данная тематика совместить усилия в доработке проекта. Также, собственно, могу помочь с изготовлением CANNOPY (крыла параплана). На данный момент есть два проекта. Живу в Москве.
Приглашаю Всех желающих, кому интересна данная тематика совместить усилия в доработке проекта. Также, собственно, могу помочь с изготовлением CANNOPY (крыла параплана).
Могу посоветовать поговорить с А. Обуховым с efly. Например на фестивале в субботу. Ну и canopy показать. Может заинтерисуется. Я со своей стороны могу дать аппаратуру на 27 MHz 3 канала - приемник и передатчик. Для параплана 3 канала на первых порах хватит (без акселератора и управления ушками).
Если понадобится - есть настоящее крыло. -Размеры снять, стропную систему уточнить, обращайтесь. Я в Москве.
Собственно задумка такая
Есть крыло, к нему требуется:
- Груз свободноболтающийся, подвешенный в подвеске, позиционирующийся как пилот (см фото1, 2, 3) со ВСТРОЕННЫМИ в него системами управления рук-клевантами и находящимися в подвеске аккумулятором и приемным устройством. Для термиков соответственно. (см фото4)
- Более продвинутая модель , первое в мире привидение с мотором, смотри фото 5
фига се, и одежда и руки сьемные, только женщины не хватает
Собственно изготавливаются такого плана крылья…
Основные ТТХ
Площадь - 1м2
Удлинение - 5,4
Ориентировочная максимальная грузоподъемность - 2,5 кг
Ориентировочная рабочая грузоподъемность - 900 г
Материал строп - Dyneema (55 lbs)
Материал купола - облегченный Gelvenor 45 г/м2
Собственно буду дальше еще выкладывать материал
Еще немного фотографий можно посмотреть тут
foto.mail.ru/mail/andruha-bb2003/325
Эххх, парапланы… хотелось бы заняться, натуральными размерами, но цены негуманны…
Есть вопрос.
Откопал в просторах и-нета СЕРВО производства “blue-bird” www.blue-bird-model.com/USA/index2.htm
Модель BMS-705MG.
Основные ТТХ (с сайта производителя):
Weight: 34g / 1.19oz
Dimensions: 42 x 21.5 x 22 mm / 1.65 x 0.85 x 0.87 inch
Torque At 4.8V: 6.0kg/cm , 83 oz/in
Torque At 6.0V: 7.4kg/cm , 112 oz/in
Speed At 4.8V: 0.18 sec / 60° at no load
Speed At 6.0V: 0.16 sec / 60° at no load
Motor Type: 3 Pole magnetic motor
Wire Info: Brown Wire = Battery Negative
Red Wire = Battery Positive
Orange Wire = Signal
Насколько подойдет сие чудо приборостроения? По параметрам Torque, Speed, Dimensions подходит.
В случае совместимости с данным летательным аппаратом прошу помощи в приобретении такого или аналогичных, а можно лучше, но точно не хуже)))
Какие посоветуете приемник, передатчик, аккумулятор и прочие аксессуары?
Спасибо
Строповочка…Прошу смотреть
Ишь! Все как положено:))