Параплан радиоуправляемый

drDen

В России можно здесь а вообще лучше где-нибудь за рубежом там дешевле…

12 days later
СергейТ

Попробую несогласиться с предидущими ораторами о задержке в пилотировании паралета ( Sky Serfer ) . Реагирует моментально и при парении с выключенным двигателем запросто можно войти в штопор. На бреющим полете с высотой до 10 -20 см при работающем двигателе реагирует в момент. Дело в том что стропы закреплены не вместе задняя с передней кромкой а как бы на тяге которая перемещаясь задает разное отклонение передней и задней кромке.
Сейчас тоже задался целью изготовить паралет с большим крылом с крылом .
С уважением Сергей Т

4 months later
aka_66

Привет всем и солнечного Казахстана!
Вот уже пяток лет юзаю это японское чюдо на электро моторе

1 month later
a1ik

Когда я увидел в магазине Sky Surfer тут-же загорелся поставить на свой 1.5 кв. м. учебный кайт (air foil) моторчик. У моего кайта куча коротких строп (имею в виду bridel) в три ряда, которые обеспечивают форму крылу и всего 2 стропы (имею в виду lines) для управления. Хочу поставить электромотор помощнее и исспользовать серву от RC яхты, говорят они делают несколько оборотов. Соединю обе стропы вместе, сделаю несколько витков вокруг барабана сервы и в небо. Двух каналов хватит. Один на мотор, второй двигать стропы.

Интерено какой, все-таки, нужен мотор для такого змея. Если электрического мало, можно и ДВС поставить.

Сергей=

Некто у нас в Ульянке пробовал… ДВС двиг (3.5 куба, кажется, но точно не помню), большая серва на стропы, синхронизированныя рулём направления. 30 секунд полёта и куча щепок. Проблемы: мотор шёл быстрее кайта, угол атаки был мал.

2 months later
MadKryl

Имеется в наличии управляемый змей 2 м х 50 см. Загорелся идеей поставить туда двигатель. Недавно пробовали полеты без двигателя… Просто стропы закрепили на палке и опытным путем подбирали вес груза… При сбросе с высоты в 2-3 м. Довольно уверено планировал. Против ветра набирал высоту, но свалился из-за плохой центровки. Подскажите пожалуйста какой двигатель и винт нужно поставить, чтобы это чудо летало… Змей очень похож на змей товарища ака 66. Попробую заново собрать рейку с правильной центровкой и затянуть его на леере - посмотреть что получится.

1 year later
Zorand

Можно попробовать запарить серьезных товарищей сшить просто упрощенную копию большого, нормального крыла.
Особенно, если заинтересовать параинструкторов - возможностью демонстраций ученикам поведения купола в воздухе.

Разница между управлением клевантами и креном - почти такая же, как при использовании только элеронов или только руля направления на самолете. Т.е. можно, да, но вместе - лучше, тем более, что решить проблему технически проще, чем на моделях самолетов - все управление и так уже сведено в две точки подвески. -На настоящем параплане клеванты прикреплены к основным концам (через блочки, разумеется), никто не мешает сделать на модели так же. Т.е. повесить основные концы на палку-качалку, как на фотке в этой ленте, а клеванты пропустить через колечки на ее концах.

Только я вам вот что скажу - одной машинки для полноценного управления клевантами не хватит. Нужно две. Для того, чтобы можно было еще и клевками управлять. Например для приземления используется прием “подушка” - перед самой поверхностью тянешь вниз обе клеванты, подъемная сила резко (но ненадолго;) увеличивается и купол останавливается. За счет этого можно встать на землю вообще без поступательной скорости и аккуратно сложить купол “подковкой” за спиной.

23 days later
ADF

По хорошему еще третью машинку надо - на акселератор (к передним рядам). На передатчике на ручку газа завести.

И четвертую, ухи складывать 😃

Разбиться модель параплана может и не может, но вот на дереве повиснуть - запросто!!!

Ale
aka_66:

Привет всем и солнечного Казахстана!
Вот уже пяток лет юзаю это японское чюдо на электро моторе

Подскажите, где купить? “это японское чюдо на электро моторе”

10 days later
11 days later
alexashko

на форуме aviamodelka.ru многоуважаемый Val занимается расчетом и изготовлением парапланов, к зиме обещает запустить в продаже линейку парапланов 2м,3м,5м размаха, моторные, грузоподъемность 5м около 12кг.
Собсно не реклама, просто может там ответят не некоторые вопросы.

Barim

После перезда сайта на aviamodelka.ru там поиск не работает да и вообще глюков много, можете дать урл темы?

1 month later
Ночной_бриз

Приветствую Всех!
Есть немного упрощенная модель реально действующего серийного параплана площадью 1м2 собственного изготовления. Размах крыла 2,3м. Изготавливается специально под радиоаппаратуру. Опыта радиолюбительства нет, но есть в области парашюто-параплано-кайтостроения. Приглашаю Всех желающих, кому интересна данная тематика совместить усилия в доработке проекта. Также, собственно, могу помочь с изготовлением CANNOPY (крыла параплана). На данный момент есть два проекта. Живу в Москве.

Prikupets
Ночной_бриз:

Приглашаю Всех желающих, кому интересна данная тематика совместить усилия в доработке проекта. Также, собственно, могу помочь с изготовлением CANNOPY (крыла параплана).

Могу посоветовать поговорить с А. Обуховым с efly. Например на фестивале в субботу. Ну и canopy показать. Может заинтерисуется. Я со своей стороны могу дать аппаратуру на 27 MHz 3 канала - приемник и передатчик. Для параплана 3 канала на первых порах хватит (без акселератора и управления ушками).

Zorand

Если понадобится - есть настоящее крыло. -Размеры снять, стропную систему уточнить, обращайтесь. Я в Москве.

Ночной_бриз

Собственно задумка такая
Есть крыло, к нему требуется:

  1. Груз свободноболтающийся, подвешенный в подвеске, позиционирующийся как пилот (см фото1, 2, 3) со ВСТРОЕННЫМИ в него системами управления рук-клевантами и находящимися в подвеске аккумулятором и приемным устройством. Для термиков соответственно. (см фото4)
  2. Более продвинутая модель , первое в мире привидение с мотором, смотри фото 5

funtik26

фига се, и одежда и руки сьемные, только женщины не хватает

14 days later
Ночной_бриз

Собственно изготавливаются такого плана крылья…

Основные ТТХ

Площадь - 1м2
Удлинение - 5,4
Ориентировочная максимальная грузоподъемность - 2,5 кг
Ориентировочная рабочая грузоподъемность - 900 г
Материал строп - Dyneema (55 lbs)
Материал купола - облегченный Gelvenor 45 г/м2

Собственно буду дальше еще выкладывать материал

alexashko

Эххх, парапланы… хотелось бы заняться, натуральными размерами, но цены негуманны…

Ночной_бриз

Есть вопрос.

Откопал в просторах и-нета СЕРВО производства “blue-bird” www.blue-bird-model.com/USA/index2.htm

Модель BMS-705MG.

Основные ТТХ (с сайта производителя):
Weight: 34g / 1.19oz
Dimensions: 42 x 21.5 x 22 mm / 1.65 x 0.85 x 0.87 inch
Torque At 4.8V: 6.0kg/cm , 83 oz/in
Torque At 6.0V: 7.4kg/cm , 112 oz/in
Speed At 4.8V: 0.18 sec / 60° at no load
Speed At 6.0V: 0.16 sec / 60° at no load
Motor Type: 3 Pole magnetic motor
Wire Info: Brown Wire = Battery Negative
Red Wire = Battery Positive
Orange Wire = Signal

Насколько подойдет сие чудо приборостроения? По параметрам Torque, Speed, Dimensions подходит.
В случае совместимости с данным летательным аппаратом прошу помощи в приобретении такого или аналогичных, а можно лучше, но точно не хуже)))
Какие посоветуете приемник, передатчик, аккумулятор и прочие аксессуары?
Спасибо

Ночной_бриз

Еще немного…
Свободные концы с триммером. Теперь буду делать подвеску с грузом и запаской - здесь больше всего времени уйдет. Пока делаю без пропеллера.