Параплан радиоуправляемый

Ночной_бриз

Собственно изготавливаются такого плана крылья…

Основные ТТХ

Площадь - 1м2
Удлинение - 5,4
Ориентировочная максимальная грузоподъемность - 2,5 кг
Ориентировочная рабочая грузоподъемность - 900 г
Материал строп - Dyneema (55 lbs)
Материал купола - облегченный Gelvenor 45 г/м2

Собственно буду дальше еще выкладывать материал

alexashko

Эххх, парапланы… хотелось бы заняться, натуральными размерами, но цены негуманны…

Ночной_бриз

Есть вопрос.

Откопал в просторах и-нета СЕРВО производства “blue-bird” www.blue-bird-model.com/USA/index2.htm

Модель BMS-705MG.

Основные ТТХ (с сайта производителя):
Weight: 34g / 1.19oz
Dimensions: 42 x 21.5 x 22 mm / 1.65 x 0.85 x 0.87 inch
Torque At 4.8V: 6.0kg/cm , 83 oz/in
Torque At 6.0V: 7.4kg/cm , 112 oz/in
Speed At 4.8V: 0.18 sec / 60° at no load
Speed At 6.0V: 0.16 sec / 60° at no load
Motor Type: 3 Pole magnetic motor
Wire Info: Brown Wire = Battery Negative
Red Wire = Battery Positive
Orange Wire = Signal

Насколько подойдет сие чудо приборостроения? По параметрам Torque, Speed, Dimensions подходит.
В случае совместимости с данным летательным аппаратом прошу помощи в приобретении такого или аналогичных, а можно лучше, но точно не хуже)))
Какие посоветуете приемник, передатчик, аккумулятор и прочие аксессуары?
Спасибо

Ночной_бриз

Еще немного…
Свободные концы с триммером. Теперь буду делать подвеску с грузом и запаской - здесь больше всего времени уйдет. Пока делаю без пропеллера.

17 days later
11 days later
ramazan

Вот тема о реализованной мною ДВСной моделе параплана из коробки фирмы HIROBO, купленной в Москве. Летает на ура.
rcopen.com/forum/f1/topic105271

13 days later
Ночной_бриз

Прошу меня простить, это хоть и рабочие экземпляры и найти у нас на Родине составит большого труда. Но уж очень от них разит убогостью и бездушностью. Немного подзабросил тему, был на стадии покупки оборудования. НО!!! ВОТ свершилось, все куплено, скоро начну выкладывать дальше фотографии

1 month later
4 months later
psn151
kawardak:

BALAL. “А ссылочку народу?”
Кстати в Москве готовый купол не нашел (может плохо искал?). Есть купола для скайта но это другая песня. Для параплана двухметровое крыло делать не хотят (или не могут?)
Т.к. темой заморочился, то нашел ткань и кто сошьет купол. остаётся открытым вопрос. Что собственно шить. Может кто кинет подробную схему на паракрыло? В инете всё что нашел или мелко-невидно или “взрослые” купола.
зы. Отчет за мной не заржавеет. Если кому будет интересно конечно.

В Москве шьют в компании ПАРААВИС.ru ул.Докукина…напротив фабрики “Русский мех”. Шьют профессионально,любой размер.Они же и телеги делают любые,вплоть под ДВС.И с расчётами помогут,в два счёта.

Paraglider

ParAAvis уже давно переехал на Краснобогатырскую 42.

16 days later
Brandvik

Недавно стал обладателем пилотажного кайта, снятого с дерева 😃 Крыло элиптической формы имеет 1.4м размаху, хорду по центру 60см и 30см на законцовке. 14секций Приблизительная площадь 0,7м Вес крыла 140гр.
Стропная системе одноярусная, трехрядная, через секцию. Последний ряд закреплен в 1\3 от задней кормки…
Идея, сделать мотопарапланчик с тележкой.
С тележкой все понятно…
А вот что делать с крылом и его управлением пока не решил.
Но идеи такие, сильно не морочиться добавить 4й ряд по задней кромке и сделать управление двумя сервами с V tail микшированием. Так сказать классика.
Вторая идея: Разнести 3 ряда на планки закрепленные на сервах (добавить так же 4й ряд и закрепить его вместе с 3м на планке. ) средний ряд в центр вращения и все это так же на микшер. Получим возможность управлять углом атаки крыла. Но вот только смущает что сервы будут все время под нагрузкой…

Brandvik

Перестропил чуток стопы на более узкое расстояние точек крепления подвески. А так же добавил 4й ряд строп для клевант.

Принимаюсь за тележку

Barim
Brandvik:

…Но вот только смущает что сервы будут все время под нагрузкой…

поставить стандартные сервы с тягой в 4-5 кг.
Впрочем руль высоты в авиамодели тоже всегда под нагрузкой…

Brandvik

Все, готово 😃
Завтра на облет, а вдруг полетит %)

Взлетный вес составил 935гр. С батареей 5А\ч

funtik26

Андрей, видео ждем по любому…у нас сейчас морозы, ветра нет. идеальная погода для параплана…интересно как у Вас

Brandvik

А у нас жопа 😦 На выходных жуткие ветра и тоже холодно. Короче оно сегодня полетело, но до видео тележка не дожила 😃 Собственно я и не расчитывал на ее долгую жизнь. Но взлет прошел уверенно с первого раза, а потом его просто стало сносить ветром и никакие усилия не заставили его развернуться. Сел мягко, небольшая регулировка клевант и последний взлет, удалось повисеть, против ветра набрать высоту, но потом ветер усилился и его потащило, на посадке жестоко протащило по земле и сломало кольцо и подвеску. По ходу выяснилось что крыло сшито из слишком жесткого материала (на фотке видно как он стоит колом на полу), в связи с чем не очень хорошо наполняется и держит форму. Все таки это силовой кайт расчитанный на сильный ветер, а не пилотажный. Видел сегодня пилотажный, такго же размера. там материал гораздо мягче и легче. Но дареному коню в зубы не смотрят 😃
Короче летать оно будет, но только в тихую погоду.