Параплан радиоуправляемый
Если понадобится - есть настоящее крыло. -Размеры снять, стропную систему уточнить, обращайтесь. Я в Москве.
Собственно задумка такая
Есть крыло, к нему требуется:
- Груз свободноболтающийся, подвешенный в подвеске, позиционирующийся как пилот (см фото1, 2, 3) со ВСТРОЕННЫМИ в него системами управления рук-клевантами и находящимися в подвеске аккумулятором и приемным устройством. Для термиков соответственно. (см фото4)
- Более продвинутая модель , первое в мире привидение с мотором, смотри фото 5
фига се, и одежда и руки сьемные, только женщины не хватает
Собственно изготавливаются такого плана крылья…
Основные ТТХ
Площадь - 1м2
Удлинение - 5,4
Ориентировочная максимальная грузоподъемность - 2,5 кг
Ориентировочная рабочая грузоподъемность - 900 г
Материал строп - Dyneema (55 lbs)
Материал купола - облегченный Gelvenor 45 г/м2
Собственно буду дальше еще выкладывать материал
Еще немного фотографий можно посмотреть тут
foto.mail.ru/mail/andruha-bb2003/325
Эххх, парапланы… хотелось бы заняться, натуральными размерами, но цены негуманны…
Есть вопрос.
Откопал в просторах и-нета СЕРВО производства “blue-bird” www.blue-bird-model.com/USA/index2.htm
Модель BMS-705MG.
Основные ТТХ (с сайта производителя):
Weight: 34g / 1.19oz
Dimensions: 42 x 21.5 x 22 mm / 1.65 x 0.85 x 0.87 inch
Torque At 4.8V: 6.0kg/cm , 83 oz/in
Torque At 6.0V: 7.4kg/cm , 112 oz/in
Speed At 4.8V: 0.18 sec / 60° at no load
Speed At 6.0V: 0.16 sec / 60° at no load
Motor Type: 3 Pole magnetic motor
Wire Info: Brown Wire = Battery Negative
Red Wire = Battery Positive
Orange Wire = Signal
Насколько подойдет сие чудо приборостроения? По параметрам Torque, Speed, Dimensions подходит.
В случае совместимости с данным летательным аппаратом прошу помощи в приобретении такого или аналогичных, а можно лучше, но точно не хуже)))
Какие посоветуете приемник, передатчик, аккумулятор и прочие аксессуары?
Спасибо
Строповочка…Прошу смотреть
Ишь! Все как положено:))
Я тоже делал параплан.
rcopen.com/forum/f38/topic66924
А я нашел вот такую хреновину
www.rcskydiving.com/product.php?productid=16625&ca…
смущает конечно цена, но уж оченно привлекательно смотрится 😃
Вот тема о реализованной мною ДВСной моделе параплана из коробки фирмы HIROBO, купленной в Москве. Летает на ура.
rcopen.com/forum/f1/topic105271
Прошу меня простить, это хоть и рабочие экземпляры и найти у нас на Родине составит большого труда. Но уж очень от них разит убогостью и бездушностью. Немного подзабросил тему, был на стадии покупки оборудования. НО!!! ВОТ свершилось, все куплено, скоро начну выкладывать дальше фотографии
КТО НИ БУДЬ ПРОДАЁТ ПАРАПЛАН?
КТО НИ БУДЬ ПРОДАЁТ ПАРАПЛАН?
www.paravia.ru/main/radio-model/
только я бы заказа одно крыло
КТО НИ БУДЬ ПРОДАЁТ ПАРАПЛАН?
www.paravia.ru/main/radio-model/
только я бы заказа одно крыло
BALAL. “А ссылочку народу?”
Кстати в Москве готовый купол не нашел (может плохо искал?). Есть купола для скайта но это другая песня. Для параплана двухметровое крыло делать не хотят (или не могут?)
Т.к. темой заморочился, то нашел ткань и кто сошьет купол. остаётся открытым вопрос. Что собственно шить. Может кто кинет подробную схему на паракрыло? В инете всё что нашел или мелко-невидно или “взрослые” купола.
зы. Отчет за мной не заржавеет. Если кому будет интересно конечно.
В Москве шьют в компании ПАРААВИС.ru ул.Докукина…напротив фабрики “Русский мех”. Шьют профессионально,любой размер.Они же и телеги делают любые,вплоть под ДВС.И с расчётами помогут,в два счёта.
ParAAvis уже давно переехал на Краснобогатырскую 42.
Недавно стал обладателем пилотажного кайта, снятого с дерева 😃 Крыло элиптической формы имеет 1.4м размаху, хорду по центру 60см и 30см на законцовке. 14секций Приблизительная площадь 0,7м Вес крыла 140гр.
Стропная системе одноярусная, трехрядная, через секцию. Последний ряд закреплен в 1\3 от задней кормки…
Идея, сделать мотопарапланчик с тележкой.
С тележкой все понятно…
А вот что делать с крылом и его управлением пока не решил.
Но идеи такие, сильно не морочиться добавить 4й ряд по задней кромке и сделать управление двумя сервами с V tail микшированием. Так сказать классика.
Вторая идея: Разнести 3 ряда на планки закрепленные на сервах (добавить так же 4й ряд и закрепить его вместе с 3м на планке. ) средний ряд в центр вращения и все это так же на микшер. Получим возможность управлять углом атаки крыла. Но вот только смущает что сервы будут все время под нагрузкой…
Перестропил чуток стопы на более узкое расстояние точек крепления подвески. А так же добавил 4й ряд строп для клевант.
Принимаюсь за тележку
…Но вот только смущает что сервы будут все время под нагрузкой…
поставить стандартные сервы с тягой в 4-5 кг.
Впрочем руль высоты в авиамодели тоже всегда под нагрузкой…