Параплан радиоуправляемый

17 days later
11 days later
ramazan

Вот тема о реализованной мною ДВСной моделе параплана из коробки фирмы HIROBO, купленной в Москве. Летает на ура.
rcopen.com/forum/f1/topic105271

13 days later
Ночной_бриз

Прошу меня простить, это хоть и рабочие экземпляры и найти у нас на Родине составит большого труда. Но уж очень от них разит убогостью и бездушностью. Немного подзабросил тему, был на стадии покупки оборудования. НО!!! ВОТ свершилось, все куплено, скоро начну выкладывать дальше фотографии

1 month later
4 months later
psn151
kawardak:

BALAL. “А ссылочку народу?”
Кстати в Москве готовый купол не нашел (может плохо искал?). Есть купола для скайта но это другая песня. Для параплана двухметровое крыло делать не хотят (или не могут?)
Т.к. темой заморочился, то нашел ткань и кто сошьет купол. остаётся открытым вопрос. Что собственно шить. Может кто кинет подробную схему на паракрыло? В инете всё что нашел или мелко-невидно или “взрослые” купола.
зы. Отчет за мной не заржавеет. Если кому будет интересно конечно.

В Москве шьют в компании ПАРААВИС.ru ул.Докукина…напротив фабрики “Русский мех”. Шьют профессионально,любой размер.Они же и телеги делают любые,вплоть под ДВС.И с расчётами помогут,в два счёта.

Paraglider

ParAAvis уже давно переехал на Краснобогатырскую 42.

16 days later
Brandvik

Недавно стал обладателем пилотажного кайта, снятого с дерева 😃 Крыло элиптической формы имеет 1.4м размаху, хорду по центру 60см и 30см на законцовке. 14секций Приблизительная площадь 0,7м Вес крыла 140гр.
Стропная системе одноярусная, трехрядная, через секцию. Последний ряд закреплен в 1\3 от задней кормки…
Идея, сделать мотопарапланчик с тележкой.
С тележкой все понятно…
А вот что делать с крылом и его управлением пока не решил.
Но идеи такие, сильно не морочиться добавить 4й ряд по задней кромке и сделать управление двумя сервами с V tail микшированием. Так сказать классика.
Вторая идея: Разнести 3 ряда на планки закрепленные на сервах (добавить так же 4й ряд и закрепить его вместе с 3м на планке. ) средний ряд в центр вращения и все это так же на микшер. Получим возможность управлять углом атаки крыла. Но вот только смущает что сервы будут все время под нагрузкой…

Brandvik

Перестропил чуток стопы на более узкое расстояние точек крепления подвески. А так же добавил 4й ряд строп для клевант.

Принимаюсь за тележку

Barim
Brandvik:

…Но вот только смущает что сервы будут все время под нагрузкой…

поставить стандартные сервы с тягой в 4-5 кг.
Впрочем руль высоты в авиамодели тоже всегда под нагрузкой…

Brandvik

Все, готово 😃
Завтра на облет, а вдруг полетит %)

Взлетный вес составил 935гр. С батареей 5А\ч

funtik26

Андрей, видео ждем по любому…у нас сейчас морозы, ветра нет. идеальная погода для параплана…интересно как у Вас

Brandvik

А у нас жопа 😦 На выходных жуткие ветра и тоже холодно. Короче оно сегодня полетело, но до видео тележка не дожила 😃 Собственно я и не расчитывал на ее долгую жизнь. Но взлет прошел уверенно с первого раза, а потом его просто стало сносить ветром и никакие усилия не заставили его развернуться. Сел мягко, небольшая регулировка клевант и последний взлет, удалось повисеть, против ветра набрать высоту, но потом ветер усилился и его потащило, на посадке жестоко протащило по земле и сломало кольцо и подвеску. По ходу выяснилось что крыло сшито из слишком жесткого материала (на фотке видно как он стоит колом на полу), в связи с чем не очень хорошо наполняется и держит форму. Все таки это силовой кайт расчитанный на сильный ветер, а не пилотажный. Видел сегодня пилотажный, такго же размера. там материал гораздо мягче и легче. Но дареному коню в зубы не смотрят 😃
Короче летать оно будет, но только в тихую погоду.

1 month later
avtandil

Оживить тему что-ли, у меня планы пограндиозней будут, полезный груз 8 кг поднять надо а потом с ним планировать метров 300. Идея такая размах 4м хорда 1.6м угольные или дюрадевые трубки для создания профиля. по передней кромке 25% протянуть угольную трубку чтобы “держал” размах.
Управление два канала по крену и газ. реализовать хочу прмерно так: стропы ближе к центру крепятся к телеге а дальные к серве . подтягивая консоль осуществлять развороты с креном.
двигатель где то 25-35 кубиков калилка(есть) насколько реализуем мой проэкт?
Много тратить не могу, да и нет необходимость поскольку скорее всего после съемок она пойдет в утиль(грубо но скорее всего точно)

13 days later
Rider22
Ночной_бриз:

Собственно изготавливаются такого плана крылья…

Основные ТТХ

Площадь - 1м2
Удлинение - 5,4
Ориентировочная максимальная грузоподъемность - 2,5 кг
Ориентировочная рабочая грузоподъемность - 900 г
Материал строп - Dyneema (55 lbs)
Материал купола - облегченный Gelvenor 45 г/м2

Собственно буду дальше еще выкладывать материал

Давно мечтал сделать р/у параплан… Можешь прислать чертежи???

stud
Rider22:

Давно мечтал сделать р/у параплан… Можешь прислать чертежи???

Присоединяюсь к просьбе. В нашем городе есть фирма, которая шьёт большие парапланы. Если погода позволяет, они летают почти каждые выходные. Посмотрел, понравилось, захотелось у них заказать RC параплан, но к сожалению у них нет ничего подходящего. Руководство фирмы обещало помочь с изготовлением. Оказывается, не всякая бытовая швейная машина сможет шить такую ткань! Поможете с чертежами?

Rider22
stud:

Присоединяюсь к просьбе. В нашем городе есть фирма, которая шьёт большие парапланы. Если погода позволяет, они летают почти каждые выходные. Посмотрел, понравилось, захотелось у них заказать RC параплан, но к сожалению у них нет ничего подходящего. Руководство фирмы обещало помочь с изготовлением. Оказывается, не всякая бытовая швейная машина сможет шить такую ткань! Поможете с чертежами?

А что за фирма? Можете ли Вы узнать какие нужены профиля для парапланов, как их расчитать? Как расчитать площадь крыла под определенный вес? Можно ли у них купить материал?

Golum

rcopen.com/forum/f38/topic66924

вот ссылка как его сделать самому
www.kiting.org.ua/forum/index.php/t/820/
там на форуме куча файлов с расширением sle под прогу surfplan через которую можно получить полный раскрой (только путем печати на принтере)
приемлимый для модели с моторчиком pg 2,0m2.sle

stud
Rider22:

А что за фирма? Можете ли Вы узнать какие нужены профиля для парапланов, как их расчитать? Как расчитать площадь крыла под определенный вес? Можно ли у них купить материал?

У нас только производство. Все конструктора сидят в Москве. Что касается покупки материала, не могу ничего сказать. Это надо спрашивать руководство фирмы. Вот фото с прошедших полётов.

13 days later
Ночной_бриз

И вот спустя почти год, меня снова посетила парапланерная муза…
Итого: сделан пилот, люлька, проведены первичные испытания полученного крыла, осталось сделать самое сложное комбинезон для летчика.
Что то можно посмотреть по ссылкам

foto.mail.ru/mail/andruha-bb2003/325/483.html

foto.mail.ru/mail/andruha-bb2003/325/486.html

Чертежи, выкройки, советы, что и где можно купить и тп только по телефону - слишком много писать. Страждущему напишу в личку

Ночной_бриз

И вот все готово.
Общая масса груза 402 грамма.
Крыл летает отлично (без пилота пока проверял). с 500 граммов груза аэродинамическое качество около 9.
фото выкладываю.

foto.mail.ru/mail/andruha-bb2003/325/488.html

(ботинки чтобы не улетели пришлось привязать канцелярской резинкой)
Скоро взлет…

foto.mail.ru/mail/andruha-bb2003/325/490.html

foto.mail.ru/mail/andruha-bb2003/325/489.html

Rider22

можешь выложить чертежи? С какой ткани шил купол? Где покупал, сколько стоит?

Cherkashin

Я тоже что-то повёлся на экзотику и сваял вот такое чудо.😃
Купол 1400*400 практически прямоугольный. Управление двумя клевантами по задней кромке. Облетать толком не удаётся ветер уже неделю свистит за 10м/с.
Мотор с винтом 10*4,7 в статике даёт тягу около 1кг, но и с ним против ветра не выгребает. Да и тормознутый он какой-то - стик переложил, он секунд 5 подумал потом начал нехотя поворачивать. Зато посадки хорошие, мягкие.
Так что ежели смогу победить тормознутость вполне можно будет вешать камеру, запас по нагрузке ещё есть.