Параплан радиоуправляемый
Вообще у меня было замикшировано бортовым V-микшером.
Канал элеронов шел на среднюю серву+на канал элеронов V-микшера, высота шла прямо на микшер.С микшера сигналы шли на клеванты. Получалось, в канале крена, элевоны(клеванты)+перенос веса, в канале тангажа только элевоны(клеванты).
Плече у качалок доп. серв должно быть таким что бы ход клевант равнялся, а лучше был чуть болше хода подвесной стропы.
Вообще можно смело пробовать отключить среднюю серву вообще и управлять только клевантами. Стандартная настройка летающего крыла.
Приветствую Андрей.
Спасибо за ответ , думаю теперь разберусь.
У меня по этому принципу замикширован РН и РВ на модели самалёта с V образным хвостовым оперением, так называемая V -Tail , хотя это фюзеляжная модель , но управляеться как летающие крыло.
Я микширую всё через свой програмируемый передатчик.
И наверно действительно логично ,что при установке дополнительного управления с двумя машинками , в центральной серве отподает необходимость.😃
Сегодня ходил полетать, итог спалил наконец родной 280 мотор , дал ему 11,1 В 😒 , зато пять минут как классно летал даже против ветра тянул, ну теперь есть прямой повод б/к поставить.
Главное расходы большие на клеванты не делайте, я сегодня из-за этого уронил параплан. А я вот такой комплект поставил masterhobby.ru/product_info.php?cPath=2324_2377&pr… практически петлю с места крутит и летает с 1500 Lipo 11.1в минут 40 точно летает.
Ну если пульт позволяет програмировать, то лучше сделать так, включить элевоны. и повесить на них клеванты. выбрать один свободный канал и повесить на него среднюю серву и сделать микс элероны->выбранный канал. Можно даже сделать микс отключаемым. Заодно и проверить разницу, как но поворачивает только с клевантами и клеванты+вес. Хотя в этой модели нельзя выделить чистые клеванты…
ЗЫ. А если повесить среднюю серву на рудер… То можно попытаться выполнить фигуру вертолет 😃
Понятно, буду пробывать , что из этого получиться потом сообщу.
Спасибо за информацию и разъяснение по настройке.
P.S. Фигура понятна, но на видио страшно смотреть , там же живой человек. Шутка , у меня самого 12 прыжков , правда самые первые два были пинком под зад из самалёта.
Главное расходы большие на клеванты не делайте, я сегодня из-за этого уронил параплан. А я вот такой комплект поставил masterhobby.ru/product_info.php?cPath=2324_2377&pr… практически петлю с места крутит и летает с 1500 Lipo 11.1в минут 40 точно летает.
Спасибо за информацию по расходам, учту при настройке.
У меня движок Super Max , по характеристикам почти такой же как и ваш , он вообще расчитан под винты “9-10” , но теперь придёться ставить “8” насколько позволяет зазор до нижней точки рамы.
Родной мотор был с редуктором , ось с винтом стояла выше мотора вполне помещался “9” винт , а теперь ось б/к мотора оказалась ниже .
Поставил пока GWS 8х4 ,есть ещё 8х6 , потом поэксперементирую с винтами.
сегодня еще полетал 😃
продам купол… на фото бело-голубой
Почём? И размер какой?
ответил в личку
купол в продаже
Я не настаиваю, но посоветовал бы увеличить раза в 1.5-2 расстояние между точками подвески купола к тележке. Думаю купол это переживет (изменится его арка) Зато более надежно будете защищены от закручивания тележки вокруг вертикальной оси…
Я не настаиваю, но посоветовал бы увеличить раза в 1.5-2 расстояние между точками подвески купола к тележке. Думаю купол это переживет (изменится его арка) Зато более надежно будете защищены от закручивания тележки вокруг вертикальной оси…
Спасибо, так и сделаю =))
в продаже еще один купол
Можно узнать цену вопроса и характеристики (размах, площадь, колличество секций,…)? Заранее спасибо!
Можете подсказать - какой мотор, винт, аккумулятор нужны для уверенного полета 2,9 метрового параплана, который я пытаюсь сшить по модели pg1,3.sle?
Ну чтобы хоть примерно соориентироваться.
Оооочень большой, такой параплан что бы летал нужно хорошо загрузить. 2.9 это площадь? Короче это как минимум килограмм 5(а похорошему все 10). Отсюда, желательно мотор на 2(3) кВт Ну и батарейки соответсвующие…
Не, 2,9 - это размах развернутого крыла.
Площадь крыла = 1,561 кв. м.
Active lift area (хз че такое) = 1,310 кв. м.
Мне вообще от параплана нужно чтобы он летал медленно, устойчиво и не высоко - метров до 100-150.
До этого парапланов не делал, как и не имел дел c RC вообще 😃
До этого парапланов не делал, как и не имел дел c RC вообще 😃
Быть может Вам лучше купить готовый? Избежите возможных разочарований.
Вот если не получится - тогда и куплю. Сначала же надо попробовать…
Вопросы:
- Есть ли модель мотопараплана для какого-либо симулятора, чтобы попробовать полетать?
- Как определить оптимальный вес нагрузки по площади крыла? Есть ли формулы?
- Из п. 2. - как определить мощность или тягу двигателя в зависимости от веса. Или тяга = весу? Но зачем, вертикально на винте он же будет висеть?
Спасибо.