Параплан радиоуправляемый
Не, 2,9 - это размах развернутого крыла.
Площадь крыла = 1,561 кв. м.
Active lift area (хз че такое) = 1,310 кв. м.
Мне вообще от параплана нужно чтобы он летал медленно, устойчиво и не высоко - метров до 100-150.
До этого парапланов не делал, как и не имел дел c RC вообще 😃
До этого парапланов не делал, как и не имел дел c RC вообще 😃
Быть может Вам лучше купить готовый? Избежите возможных разочарований.
Вот если не получится - тогда и куплю. Сначала же надо попробовать…
Вопросы:
- Есть ли модель мотопараплана для какого-либо симулятора, чтобы попробовать полетать?
- Как определить оптимальный вес нагрузки по площади крыла? Есть ли формулы?
- Из п. 2. - как определить мощность или тягу двигателя в зависимости от веса. Или тяга = весу? Но зачем, вертикально на винте он же будет висеть?
Спасибо.
Active lift area (хз че такое) = 1,310 кв. м.
Это скорее всего проекция купола на плоскость, это то что нужно исп в расчетах.
Для такого купола как минимум взлетная масса должна составлять 2кг в штиль, в ветренную погоду лучше загрузить в 1.5-2 раза. Соответсвенно мотор нужно искать в районе мин. 600Вт
А можно не отцеплять. Просто замотать всё в кучу и выкинуть в мусорку. 😃
Продолжая, вернее заканчивая тему китайского параплана, на 100 процентов соглашусь с предыдущим оратором. Три дня я на него потратил, в результате выбросил.
Купол выправить нельзя. Во- первых склеен криво, во-вторых пожеван чудовищно. Я вставил в заднюю кромку угольный пруток - немного выровнялся. Также усилил все соединения строп - были просто на соплях.
В тележке переделал мотораму, поставил бесколлекторник и серву посильнее.
В первом полет оказалось мотор слишком мощный - телега просто летела впереди, таща за собой параплан, а потом взмывал выше крыла и соответственно падал.
Потом уменьшил мощность, но полет все равно был неуправляемым, потому что геометрия крыла не в красную армию.
Господа! а где можно скачать файл pg1,3.sle?
Или может я плохо искал по теме?
Заранее благодарен!
На 4 странице было - rcopen.com/files/4a75f5519970730077dc31e7
Мой 1,3.sle в процессе, но получается корявенько - профиль нервюр не совсем симметричен относительно оси крыла. Как так получилось - ума не приложу. Но что делать, теперь стропы надо сшить и попробовать запустить полетать.
Если сошьете - можем померяться нашими парапланами, я тоже из Электростали.
Zinchenko
Спасибо за ответ! Я уже пробовал шить пилотажные кайты, так что рука немного набита на шитье таких материалов. А сейчас увлёкся РУ моделями из потолочки и думаю попробовать в ближайшем совместить наработки.
по поводу не совсем ровного сшивания могу сказать что материал очень скользкий и просто на иголках или в руках его не сошьёшь без перекоса уже намучился с этим
сшивая нервюру поверху от носа к хвосту а по нижней кромке от хвоста к носу получается 100% перекос деталей, лучше шить в одном направлении!
я перед сшиванием швы проклеивал на тонкий слой резинового клея получается дольше но можно не сшивая посмотреть как сошлось если что разорвать и переклеить. и после швейная машинка уже не сдвигает детали между собой. веса почти не прибавляет и дырки от иглы затягивает
только с клеем поаккуратней ,чтоб не перемазать ткань- липнет к рукам очень!
Можно попробовать “полиуретановый” клей или типа “Титан” он прозрачный и многие ткани для кайтов уже имеют полиуретановую пропитку. но я пока не пробовал.
Удачи!
Про клей мысль интересная, если когда-нибудь еще решусь сшить подобный девайс, попробую с клеем. Видел на импортных форумах, что ткань сметывают паяльником, но у меня не получилось. Резать паяльником отлично получается (вернее почти как ножом), но спаивать нет.
У меня еще машинка ручная, 1936 года выпуска, приходится одной рукой крутить, а другой направлять ткань. Обеими руками было сподручнее и ровнее.
У меня еще машинка ручная, 1936 года выпуска
Раритет 😃
Я все-таки его сшил 😃
Красивая штука получилась:
Конечно, аккуратность очень далеко от идеала, особенно размеры строп. Намучался с ними, в итоге допуск составил примерно +/- 5 мм. Но для человека, который никогда в жизни ничего не шил, тем более на ручной машинке, думаю как первый опыт прокатит.
Использованный материал - гельвенор, примерно 40-42 г/м кв. Нитки лавсан ЛЛ45. Лишних швов нет, только необходимые - на низ нервюры двойной шов, на верх одинарный. Передняя кромка одним швом, задняя двумя. Стропы - польская плетенка 0,3 мм на верхнем ярусе, леска 0,3 на нижнем (плетенка закончилась). Стропы пришиты непосредственно к нервюрам. Общий вес крыла со стропами, но без ручки составил 230 г.
Размах по данным программы должен был составить 2,901 м (реально меньше), хорда 0,657, отношение 5,393, площадь 1,561 кв. м., активная подъемная площадь 1,310 м.
В общем, решил если этот хоть как-то полетит, сделать второй, уже предельно аккуратно, используя весь полученный опыт.
Повез вчера в поле. В поле полный штиль.
Разложил на земле, дергаю за ручку, крыло нехотя надувается и поднимается над головой. Здорово, думаю я.
Привязываю к ручке 1,5 литровую бутылку с водой. Запускаю…
И бутылка шлепается в метре от меня… 😦 Пробовал несколько раз - параплан не планирует. А только парашютирует в нескольких шагах от места старта.
Что делать? Как заставить летать? У меня на это крыло большие планы.
С моим не большим опытом могу сказать, надо небольшую горку и ветер, хоть как не штиль…или делайте телегу =)))
Народ, налетай, пока я всё не скупил.
Это должно быть не чета лавсановой игрушке.
Народ, налетай, пока я всё не скупил.
Это должно быть не чета лавсановой игрушке.
интересно посмотреть ка это ЧЮДО будет летать 😃
Я думаю должно лучше их первого параплана.
Вот заказал, приедет, и после отпуска испытаем.
Блин…
Заказывал пароплан показывало наличие больше 20, пока Палка тормозила, проплатил, уже кажет –12. Вот невезуха… 😦
Блин…
Заказывал пароплан показывало наличие больше 20, пока Палка тормозила, проплатил, уже кажет –12. Вот невезуха… 😦
Китайцы за вечер еще нашьют сотню 😁