Параплан радиоуправляемый
может кому поможет- в автозапчастях продаются галимые вентиляторы по 300р, из них нехитрыми манипуляциями получается замечательный корпус для пропеллера размером 9", получается красивый хромированный кожух
Division вы угол атаки меняли? как на фотке с хоббисити? поменяйте, хотя бы на глаз, сразу увидите как изменится поведение параплана
может кому поможет- в автозапчастях продаются галимые вентиляторы по 300р, из них нехитрыми манипуляциями получается замечательный корпус для пропеллера размером 9", получается красивый хромированный кожух
Division вы угол атаки меняли? как на фотке с хоббисити? поменяйте, хотя бы на глаз, сразу увидите как изменится поведение параплана
Да, конечно менял. С самого начала.😃
ОБЛЕТАЛ свое чудище сегодня.
итак по порядку у меня тележки нет, только подвес с мотором и двумя сервами размера микро TG-9, управление клевантами как элевонами
самое сложно было их настроить. процуесс еще тот- подвешиваешь параплан клеванты полностью отпускаешь, далее аккуратно их натягиваю, натягиваю так, чтобы задняя кромка приподнялась на 1 см, управление получается следующим образом рулевая тянет клеванту, и тот край который натянут движется быстрее того что приотпущен. аналогично если надо параплан затормозить натягиваю обе клеванты, параплан кабрирует, при отпускании ручки от себя параплан разгоняется, правда рычаг качалок был маленький и по управлению параплан получился туповат.
запустить удалось с 3 раза, нужно попасть в момент поднятия купола в момент когда купол вверху дать на полгаза и отпустить подвес, так чтобы они двигались параллельно, с тележкой думаю будет подручней. высоту набирает довольно неплохо, правда из за вялого управления параплан разворачивало по ветру и он схлопывался
моторчик стоит на 1350 оборот, винт 10*4.7 обрезанный до 8 размера вполне хватает чтобы сделать петлю.
акк на 2100.
общий налет на сегодня составил минут 15 , полеты пришлось прекратить из за сломанного места крепления сервы, хотя сама серва жива, даж не думал что ее вполне хватит
ОБЛЕТАЛ свое чудище сегодня.
итак по порядку у меня тележки нет, только подвес с мотором и двумя сервами размера микро TG-9, управление клевантами как элевонами
самое сложно было их настроить. процуесс еще тот- подвешиваешь параплан клеванты полностью отпускаешь, далее аккуратно их натягиваю, натягиваю так, чтобы задняя кромка приподнялась на 1 см, управление получается следующим образом рулевая тянет клеванту, и тот край который натянут движется быстрее того что приотпущен. аналогично если надо параплан затормозить натягиваю обе клеванты, параплан кабрирует, при отпускании ручки от себя параплан разгоняется, правда рычаг качалок был маленький и по управлению параплан получился туповат.
запустить удалось с 3 раза, нужно попасть в момент поднятия купола в момент когда купол вверху дать на полгаза и отпустить подвес, так чтобы они двигались параллельно, с тележкой думаю будет подручней. высоту набирает довольно неплохо, правда из за вялого управления параплан разворачивало по ветру и он схлопывался
моторчик стоит на 1350 оборот, винт 10*4.7 обрезанный до 8 размера вполне хватает чтобы сделать петлю.
акк на 2100.
общий налет на сегодня составил минут 15 , полеты пришлось прекратить из за сломанного места крепления сервы, хотя сама серва жива, даж не думал что ее вполне хватит
Здорово!
Какой вес, без купола? А то меня этот ворос мучает… Вешать свинец или нет…😃
Какой угол атаки оставили? Вялое управление из-за хода качалки на серве? Можно фото?😁
Я немного переделал телегу. И пропеллер поставил 10х5. Облет в субботу.
Граждане, все таки сколько ХСному крылу требуется вес телеги чтобы полетело нормально, а не абы как? Какова нагрузка на крыло должна быть, так сказать?
Я уже говорил что параплан очень чувствителен к минимальному весу. Недогруженный параплан вял в управлении и подвержен складываниям. Т.к. у него недостаточная скорость полета что бы поддерживать достаточное давление внутри крыла. Это относится к парапланам 1:1. Думаю к модельным крыльям это относится в еще большей степени. Средняя скорость параплана 1:1 класса Standart около 35-38 км\ч. Причем вы будете смеяться, нагрузка на крыло колеблется в районе 30гр\дм2. Так что я думаю что если вы даже снизите нагрузку на модельном параплане в 2 раза то с крылом ХС взлетный вес будет никак не меньше 1200-1500гр.
Пока что так и не выяснили площадь купола в проекции 😦
господа извиняйте весов нет, по ощущениям масса меньше килограма,
Андрей мой фотик не фурычит, да и в комнате бардак сфоткать не смогу в ближайшее время он просто не уместится, слишком много ломанных поверхностей у меняв комнате.
да кстати возьмите суперклей проклейте все места соединений и строповки, развязываются, — завязывать геморрно на поле.
я вот тут в субботу полетал на 1:1 параплане-телеге
rcopen.com/blogs/5875/9973
буду как на полетушках, спрошу у Володи как и что подоскональней. Как с нагрузкой, как с центровкой. Возможно копийную телегу делать буду - володину. 😃
Главное, у пилота довольное лицо… Пока…😁
division защищайте лучше винт от строп, они туда ой как любят попадать
Да с вами согласен я раз пять стропы на настоящих парапланах восстанавливал.
Сейчас с rc парапланом мучаюсь хотел сшить побоялся сейчас жду китайский для шаблона.
Да вот вопрос возник на китайском крыле клеванты в ноль это когда вровень со стропами или есть отклонение.
Мужики копался в инете наткнулся на вот это может кому интересно будет извините если повтор.
narod.ru/disk/25014579000/Leonardo.rar.html
Ура, ура, ура!
Полетело!😁
Впечатления от полета потрясающие! Всем советую!
Единственный минус, был сильный ветер. Он все портил. Видео есть, но летали вечером, телефон не смог нормально отснять.
Теперь появилось несколько вопросов, касающихся параплана. Прошу совета.
- Аппарат не очень охотно летит наверх, почему так может быть? У меня телега несется впереди купола, но высоту все равно нормально не набирает…
- Какой должен быть выкос оси двигателя, по отношению к крылу?
- Забыл спросить… Где должен находиться центр тяжести? Т.к. информации нашел много и разной…
На моей настоящей телеги 5-10 см от строб в зад. Когда крыло поднимает телегу переднее стойка шасси 10 градусов (примерно) по отношении в задней. Про выкос оси не подскажу так как при изготовлении телеги мне крепление двигателя и сам двигатель достался в подарок.
;)Всем привет!
Ребят , я вот тоже с ХК такое крыло жду. Но у меня идея то вынашивается с ДВС овским движком забацать. Хорошо , что тему про нагрузки и вес подвески подняли - хоть какие-то ответы для себя нашел. Вот я и считаю, как оно- получиться или нет. Да забыл сказать движек ASP52 - геройский, т.к сказать несколько крэшей пережил, но в строю… на модель уже ставить не хочу, а вот на параплан думаю само то будет. Судя по информации от Андрея- “BRANDVIK”, то по грубым прикидкам получается, что с весом можно в 2 кг уложиться- АSP 52 где-то 485 г.весит +машинки+ телега. Да еще вопросик мучает- где это вы все настройку угол атаки крылана XK смотрите?
где это вы все настройку угол атаки крылана XK смотрите?
Привет я тоже делать начинаю под ДВС 0.46.
вот видео посмотри
а вот тележка под ДВС интересно будет
[QUOTE=nikolaypet;2101352]Привет я тоже делать начинаю под ДВС 0.46.
вот видео посмотри [U]
Первое видео это и есть настройка угла атаки купола? Или я что-то не так понял?
Так точно. Когда все три металлических кольца на одном уровне то угол атаки один вот и меняют уровень строп.
Люди подобрали опытным путем оптимальный угол как показано на видео.
Извини я пишу с телефона могут быть ошибки в метро не сосредоточится нормально.
Вот еще testfly.0catch.com/sb46plan/18steps2build.html
Интересно какой у него вес гондолы получился вместе с движком?
Где то на сайте про мелькал вес его тележки точно не помню вроде 1.5 кг.