Параплан радиоуправляемый

Flutter

Сервы разнесены с целью совместить, насколько возможно, точки подвеса крыла и крепления клевант к качалке. Вертикально их поставить при таком размещении затруднительно (ну, или добавить еще одну горизонтальную балку). Спасибо, буду думать.

Насчет веса. Насколько я понял из чужого опыта, вес желателен в пределах 1200-1700, так что не пришлось бы грузить.

NailMan

для ХК вес телеги до 1200 очень желателен. более уже как показала практика будет летать на пределе летных качеств крыла и будет склонно к ассиметричному сложению в поворотах, особенно тех что в сторону вращения винта.

Antarius

Моя телега адекватно летала при весе до 900 граммов.
Попытка нагрузить ее трехсотграммовым массогабаритным макетом фотоаппарата закончилась печально - движок 2213 видимо слишком слаб. При старте с рук телега провалилась и сильно ударилась о землю. Стропы попали в винт, двигло заклинило, регулятор сгорел…
До сих пор не починил.

Flutter

В полумраке дисплейчик весОв не разглядел - сейчас 1130г. Плюс колеса, минус - можно выпилить кусок настила или заменить на фанеру потоньше (стоИт 6мм), в 1200 уложусь. Движок NoName стоковый от ПЖ Джокера выдает под 2 кг тяги, так что, думаю, все будет нормально.

DIVISION

Позволю себе небольшое лирическое отступление…)

Пытаясь бороться с крылом ХБ, что в общем-то практически получилось, но все равно полеты были какие-то “натуженные”. Я решил забить и дождаться наличия нормальной телеги, продуманной и точно летающей.)))
На форуме не раз упоминали о сторонних фирмах изготавливающих рц парапланы, стало интересно…)))
Съездив в замечательную страну - Францию, решил посетить вот этих вот товарищей - opale-paramodels.com
Выбор был сделан…)

Это просто обалденные ощущения от реально продуманного аппарата, который летает практически сам по себе, главное не мешать…)))
Дали попробовать порулить свободником. Единственное, что не понравилось - это мужик в подвесной системе. Простая пластиковая игрушка. Отломать ему ноги ничего не стоит, но тут уж не до жиру…)))

Короче вот так, решил поделиться впечатлениями.

Через месяц, вернусь туда обратно. Буду точно покупать “свободника” и телегу с отдельным куполом.
Если кто-то захочет, могу привезти. Можно сэкономить.

Lazy-bones
DIVISION:

… решил посетить вот этих вот товарищей - opale-paramodels.com
Выбор был сделан…)
… Если кто-то захочет, могу привезти. Можно сэкономить.

Может быть оно и лучше летает, но, за такие бабки…
Да я лучше буду ковыряться с ХК-ким крылом.
Когда у меня будут лишние 450 евриков, я найду на что их потратить.

Rider22
DIVISION:

Единственное, что не понравилось - это мужик в подвесной системе. Простая пластиковая игрушка. Отломать ему ноги ничего не стоит, но тут уж не до жиру…)))

Самые хорошие и не убиваемые пилоты делает словак )… поскорей бы отпуск, займусь своим новым крылом )

NailMan
DIVISION:

Позволю себе небольшое лирическое отступление…)

Пытаясь бороться с крылом ХБ, что в общем-то практически получилось, но все равно полеты были какие-то “натуженные”. Я решил забить и дождаться наличия нормальной телеги, продуманной и точно летающей.)))
На форуме не раз упоминали о сторонних фирмах изготавливающих рц парапланы, стало интересно…)))
Съездив в замечательную страну - Францию, решил посетить вот этих вот товарищей - opale-paramodels.com
Выбор был сделан…)

Это просто обалденные ощущения от реально продуманного аппарата, который летает практически сам по себе, главное не мешать…)))
Дали попробовать порулить свободником. Единственное, что не понравилось - это мужик в подвесной системе. Простая пластиковая игрушка. Отломать ему ноги ничего не стоит, но тут уж не до жиру…)))

Короче вот так, решил поделиться впечатлениями.

Через месяц, вернусь туда обратно. Буду точно покупать “свободника” и телегу с отдельным куполом.
Если кто-то захочет, могу привезти. Можно сэкономить.

Они просто какие то торгаши, хоть и сделали хорошую телегу и крыло(2.4 которое). Но цены у них -эт пипец. 1:1 крылья раза в 2 цена у них завышена, чего уж говорить про радио. Цена Аркуса у нас в Москве 1750 евро, а у низ ровно в 2 раза, при том что это все таки Европа, а не наш совковый Гондурас.

Телега у них не хуже той что сделал Flutter. Ну разве что не скрученная, а вареная. Но такая телега в базе без всего не стоит 209 евро. При желании найти автомастерскую с аргоном, несколько труб ляминия(не дюраля) и немного денег(за все материалы и работы по сварке рамы выйдет максимум 60-80 евро) выйдет телега не хуже этой.

Крылья у этих чуваков хорошие, но цена явно раза в 2-2.5 превышает разумную. Особливо на 2.4м2, за 450 евр можно уже 1:1 поюзанное взять и самому летать.

DIVISION

to Rider:
Согласен, у Словаков пилот гораздо больше доверия вызывает. Надо и к ним в гости наведаться.

to NailMan: И с Вами тоже согласен. Возможно для России ценник большой, но для Европы это вполне адекватная цена. Я когда впервые увидел в Париже ZAP-кий циакрин за 25 евро, у меня чуть мозг не поплыл.
Но разговор я завел именно за качество и полетные характеристики.

Ясон

Возможно для России ценник большой, но для Европы это вполне адекватная цена.

в нашем случае думаю оптимальный вариант, это купить б/у кайт метра 3-4 и соорудить на его базе нормальный ру параплан. Выйдет дешевле и летать будет лучше чем китайское Г…

Rider22
Ясон:

в нашем случае думаю оптимальный вариант, это купить б/у кайт метра 3-4 и соорудить на его базе нормальный ру параплан. Выйдет дешевле и летать будет лучше чем китайское Г…

в нашем случае лучший вариант это шить самому )

DIVISION

В товоем случае - да.)))
Я так и не разобрался как эту “краказябру” шить…)))

Rider22
DIVISION:

В товоем случае - да.)))
Я так и не разобрался как эту “краказябру” шить…)))

когда буду шить, постараюсь сделать видео )

NailMan

Все таки граждане я порвал сервы на телеге в полете(или при краше). 14.2кг недостаточно для 3м2 крыла с 3кг телегой. Вчера пара раз полетал на своем аппарате. Раскачка поперечная осталась ибо стропы по длине не увеличил пока. Очень это необходимо как и изменение формы арки на поплоще, а вот сервы реально слабы при таких плечах и размерах купола(давлении в нем). Буду на ХС брать 2 сервы по 31кг усилием на клеванты(5 кг будет на конце 6см плеча) и 25кг серву на аксель(5.5кг на 4.5см плече), что будет гарантировать что телега не будет терять в управляемости из-за не справляющихся с нагрузками серв.

Микроотчот с видосом:
rcopen.com/blogs/5875/11468

Flutter

Сочувствую. А как же

NailMan:

Усилия на серве на ХК крыле будут что то около 8-10кг с большими качалками

Наверное, имелся в виду момент на машинке кг*см. Тогда не удивительно. Все-таки 3м.
А у меня крылья, колеса и пр. еще идут, идут… Сделал другой вариант телеги. Идею подсмотрел. В оригинале сделана из пневмотрубки FESTO, моя из ПВХ трубки Ф12 для парников. Получилась очень жесткая, но упругая. Согнуться от удара как алюминий в принципе не может. Сломаться может только крепеж. Траверса пока не закреплена, буду ловить центровку, потом зафиксирую. Вес пустой телеги 285г.
Первый вариант тоже подправил - развернул сервы вертикально и поставил вплотную к стойкам, заменил настил на апельсиновую фанеру, поставил микро-видеокамеру.
Вес в сборе без колес 1090г.
Если интересно, есть чертежи обоих вариантов в Corel X3.

NailMan

ну это на машинке на 1см плече имелось в виду. Для площади ХК крыла 14кг(*см) серв хватит с головой, а для 3м2 хватит на пределе. я Хочу взять сервы с большим запасом сразу.

DIVISION

Владимир, а где Вы брали такие трубки? Оббегал магазины так и не нашел.
Тоже понравилась идея с ХК форума. По-крайней мере, эта единственная летающая телега. Чертежи было бы здорово, если выложите.))

Flutter

Трубки длиной 2,2м, согнутые полуокружностью, продаются в отделе садоводства в ОБИ. Прекрасно гнутся с помощью строительного фена. Чертежик в архиве.

Телега ПВХ.rar

DIVISION

Спасибо!

Как планируете колеса крепить к задней оси?
Как закрепили верхнюю деталь к рогам дуги?)