Параплан радиоуправляемый
что касается строп - не очень понял в каком месте?
В месте прицепа к телеге.
трубки ставятся на переднюю кромку защиты винта по кругу.😉
Тогда почему их 3, а не 4 !?
В месте прицепа к телеге.
Тогда почему их 3, а не 4 !?
Да конечно, везде где стропа контактирует с металлом, пластиком в кольцах-направляющих - должна быть некоторая поперечная свобода перемещения стропы и обязательно гладкое, но ни в коем случае не маслить.
Интересная информация 😉
Предлагаю вашему вниманию первые 2 части практической статьи по парапланчикам нашим
nailalex.dyndns.org/article7_1.htm
Работа над ней продолжается неспешно. А между делом я полетел сам.
Спасибо. Еще бы такую же подробную статью по настройке крыла с телегой от ХК, а то что-то по отзывам, она мало у кого летит, было бы вообще супер 😃
(я имею в виду именно настройку, а не полную переделку с перестроповкой и пр)
В этой ветке было много всего написано, это бы объединить в одно целое. Все-таки крыло с телегой от ХК самый доступный/бюджетный вариант, не все будут тратить на “тряпколет” по 300$…
А между делом я полетел сам.
Респект 😃 Сколько по деньгам обходится, если не секрет?
Спасибо. Еще бы такую же подробную статью по настройке крыла с телегой от ХК, а то что-то по отзывам, она мало у кого летит, было бы вообще супер 😃
(я имею в виду именно настройку, а не полную переделку с перестроповкой и пр)В этой ветке было много всего написано, это бы объединить в одно целое. Все-таки крыло с телегой от ХК самый доступный/бюджетный вариант, не все будут тратить на “тряпколет” по 300$…
Респект 😃 Сколько по деньгам обходится, если не секрет?
Это обходится если новое и импортное, то в 265-270тыр.
А вот с телегой НК увы не помогу - я ее не имею. Вообще то что оно доступное, не значит что будет хорошо летать даже с переделками. Летать то как то будет, но не так как сделанный с нуля и просчитанный пепелац. советую в первую очередь с винтом поработать, с углом атаки определиться и поколдовать с высотой подвеса над осью мотора(об этом в следующей части статьи будет подробно) и шириной базы между концами.
поколдовать с высотой подвеса над осью мотора
Можно подробнее ?!
Вот как раз поподробней и пишу сейчас в статье
все же жаль, что нету таких статей применительно к ХК комплектующим.
Но все равно огромное спасибо за труды и разъяснения.
Ну дак, кто ж мешает написать такие статьи самому? 😉
Телега кинговская совсем не уникум и полностью отвечает всем тем детским косякам, которые туда запроектировали косые и глазастые. К примеру очень маленькую базу между концами и сильно верхнерогой схемой их расположения.
Эти два фактора дают широту и простор для экспериментинга с этой поделкой. Да, будет летать, но в некоторых моментах и маневрах пощады не жди, как говорится. Ее достаточно просто переделать в нормальное изделие, но требуется именно с научной точки зрения подходить. И увы крыло доработать.
Пока пишу как раз тему про именно телегу и какая она должна быть. Нужно подождать немного.
Ну вот, Господа и третья часть статейки приготовилась
nailalex.dyndns.org/article7_3.htm
про тележки часть первая. так сказать. Также проанализировал хоббикинговскую телегу кому тут интересно было.
А у нас, попытка привязки аппаратуры к порноплану от ХК, кончилась намоткой строп на винт и порубанным пальцем…😢
А у нас, попытка привязки аппаратуры к порноплану от ХК, кончилась намоткой строп на винт и порубанным пальцем…😢
как это произошло?
Вообще порноплан опасен тем что кажется чем то несерьезным и его достаточно непросто держать при настройке, точнее мало за что.
как это произошло?
Телега стояла на полу, крыло лежало рядом. На аппе искали функции управления… что-то нажал… мотор взвыл… телега ринулась вперед засасывая стропы. Схватил за что успел, вот и рубануло винтом по пальцу. Не смертельно, но не приятно.
Первая травма, полученная от модели, за 6 лет занятий моделизмом!!!
дак винт снимать надо при настройках! даже самолетиков, а то потом бумажки собирать будет очень долго по всему помещению. 😉
дак винт снимать надо …
Гы…! Так и дурак смогёт!!!😃
Ну вот, Господа и третья часть статейки приготовилась
nailalex.dyndns.org/article7_3.htm
Спасибо, Александр!
Немало сил потрачено, но не зря. Я приходил к моделям парапланов, думая, что это игрушка, способная летать в руках даже неумелого пилота (прочитал в одной из статей). Но практика показала - что это ложь. Да, правльно настроенный параплан летит сам, но вот правильно настроить - это труд, наука и терпение. Я научил летать свои 2 параплана через полтора года, после того, как сделал первые неудачные полеты. И в немалой степени благодаря вашим статьям и советам.
С какого-то я купил еще и ХК телегу и сразу переделал подвес кайта (ниже и шире), но пока не летал на ней.
Кстати, чтобы концы управления клевантами не могли попасть в винт, я сделал их концы из проволоки (примерно 160 мм).
Да, если настроен, то летать может кто угодно, но блинчиком! Чтобы покуролесить, надо все таки иметь знания по большим парапланам, ибо скажем способы выхода из глубокой спирали пилота самолетика несколько обескураживают. Да и непривычно руления раскачкой.
В конце статьи выложу короткие мувики-нарезки(или все одной частью) с фигурами, какие умею делать и как их делать словами. В воскресенье скорее всего(как погода пойдет) поеду с бизинычем-самолеткой и порнопланом летать к моделистам, а то уже забыл как пульт держать в руках.
Схватил за что успел, вот и рубануло винтом по пальцу.
Олег, Вам сильно повезло. У меня знакомый схватился рукой за ограждение RC телеги. Бензиновый мотор. Получил винтом сразу по трём пальцам. Так даже стоять не смог. Хорошо, что случайно мимо нас проезжала скорая. Перевязали пальцы, сделали укол. Кстати, у вас в Майкопе очень сильная парапланерная школа. Думаю, что они помогут Вам настроить крыло. Правда, качество изготовления крыла с ХС вне всякой критики! Отдавал в швейное производство китайское крыло на анализ. Вердикт такой: Нам так не сшить! Мы так плохо шить не умеем!
Правда, качество изготовления крыла с ХС вне всякой критики! Отдавал в швейное производство китайское крыло на анализ. Вердикт такой: Нам так не сшить! Мы так плохо шить не умеем!
Последняя фраза очень посмешила 😃
Завтра еду на полеты с моделькой - буду снимать пируэты для последующей части статьи(как эти пируэты делать). Заодно попривыкаю к ДВСному винту получше, все таки с ним модель совсем иначе летит в плане динамики, жалко нет таких для электро, чтоб с такими же характеристикиами, но чуть полегче.
Последняя фраза очень посмешила
В жизни много забавных моментов. Однажды пришёл с фирмы и говорю, обращаясь к жене: Иду по коридору, вижу, лежит Иван Иваныч, “заслуженный парашютист”. Она, явно не понимая кто это такой и спрашивает: Чего лежит -то, пьяный? Да нет, говорю, железный!😛