Параплан радиоуправляемый
Александр. дорогой, в том и дело, у меня сейчас стоит задача заставить аппарат стабильно летать с малой скоростью с SpyCam на борту весом 15г . Мне сейчас не важна маневренность, важна дубовая стабильность и послушность в поворотах (плавных).
Кстати, не порекомендуете ли недорогую нашлемную камеру в пределах 300$?
Что можете сказать насчет приемников?
Насчет бортовой нагрузки, в дальнейшем есть перспектива навески научного оборудования, поэтому мне нужен стабильный полет.
Делать такой дуболет на только балансирном рулении не стоит, лучше уменьшить расходы, а еще увеличить экспоненту на клевантах и микшер прикрутить. Прелесть клевант в том что остановить крыло(сделать подушку) можно всегда у самой земли, а с балансирным нифига - будет лететь и лететь и хрен остановишь горизонтальную скорость. ПОдушку же легко с посадкой в точку. разогнал на планировании побольше и до упора тянешь у земли.
Камера самая лучшая - ГоПро. Сам сегодня получил ее с Америки и потестил на природе во время празднования юбилея. Ни в какое сравнение с КонтуромЖПС по качеству - намного лучше и динамика и удобства монтажа, съема и коррекции биссектрисы взгляда. брал за 325(с доставкой) Helmet Hero комплектацию
Саша, связь у меня по-прежнему никакая, скачивать видео очень затруднительно. Если не очень сложно, буквально один кадр подвески камеры, пожалуйста. И очень прошу, исходя из Вашего опыта, ответить по приемникам.
TX у меня говняненький - Sanwa RD6000 sport, настройка стоит на элевоны, микса с газом нет (только высота-газ), а стоит ли из-за пары полосатых матрасов менять передатчик?
Подвеска чела которую я скопировал вгнаглую(мк5).
А это с колдуном(носком) у свободников
По приемникам не скажу - санва так 4А по питанию тянуть должна, а корона слабенькие - я их только для тестов пользую. с 33кг сервой одной она тоже подглюкивает. Лучше санву ставить.
На свободника я буду вообще раздельное питание ставить и с разделителем для приемыша и на сервы(с автожирика сниму платку) - с отключением серв и пищалкой для поиска автоматической. Незачем шину питания приемыша баламутить токами нехорошими -он за это спасибо скажет уверенным приемом в условиях сплошного металла телеги.
Саша, я имел в виду не конкретную конструкцию подвески (а это просто маленький флюгер), а как все это дело цепляется к аппарату
Саша, я имел в виду не конкретную конструкцию подвески (а это просто маленький флюгер), а как все это дело цепляется к аппарату
На своем кайтокрыле цепляю за “парковочную” петлю на задней кромке куда при транспортировке привязываются концы, на 1:1 параплане цеплял прям за петельку D ряда на первой нервюре купола(с какой стороны не помню). Так что туда и вешать. Длина такова чтобы при надутом вставшем крыле подвес с камерой при вертикальном положении его нитки не попадал в винт(был выше).
@Flutter:
“Как вариант выкладываю свой файл строповки под АоА=-8град. Узлы как на кайтах. На обоих концах строп использую простую петлю, можно двойную, как на фото.”
Пожалуйста, можете ли вы объяснить, почему -8 для AOA
Я использовал -2 - 2 для AOA
Счастливые посадок,
Непонятно, что значит -2 - 2.
А у меня в Surfplan был выставлен АоА=0град, после перестроповки стал пытаться поднять крыло на ветру. Сначала вообще не хотело подниматься, потом с постепенным уменьшением угла атаки стало выскакивать над головой, но сваливаться. Потихоньку добился, чтобы стояло над головой.
Замерил длину строп по 11 нервюре и, меняя величину АоА, смотрел, какие длины выдает прога. Похожие значения получились при -8град.
Спасибо за объяснение. Теперь это ясно. Ваш метод очень хорош.
В программе я использовал SURFPLAN -2 до 2 (может быть, неверно). Но практический результат был очень хорош.
В дальнейшем я буду использовать ваш метод. Еще раз спасибо.
Извините за перевод Google.
Счастливые посадок!
Спасибо за объяснение. Теперь это ясно. Ваш метод очень хорош.
В программе я использовал SURFPLAN -2 до 2 (может быть, неверно). Но практический результат был очень хорош.
не, так не стоит делать - это крутка с положительными значениями на законцовках - рискуете иметь очень притупленное по управлению и нестабильное крыло на больших углах атаки(взлет, набор высоты). Большая положительная крутка на законцовках параплана дает очень заторможенное крыло. Я так делал в свое время на своем черном Циррусе - крыло вроде и летит, но управляется очень медленно и неохотно, вдобавок при наборе высоты начинает активно раскачиваться по крену, так как законцовки начинают подсрываться(они то большим углом атаки чем середина).
Советую строповать ХК с крылом в -6/-6, т.е. на всем размахе будет -6 АоА. А от этой цифры потом концами регулировать АоА в большие минуса сообразно тяге мотора, типу и шагу винта и т.д. А вообще сделать если регулируемые концы, то ваще будет лафа - не паришься с АоА, делай какой хочешь прям на месте без всяких стяжек/перетяжек.
@ Nailman: Спасибо за информацию.
@Flutter:
Я видел, что вы работаете на SportZone Kite. Вы кончили? Как это летать? У меня тоже, и вы хотите изменить, как RC питание парашютом.
А кинговская телега принципиально не нравится?)))
Про хэкашечную телегу совершенно объективно писал ув. NailMan. К тому же, зачем мне тащить кило алюминия из Китая, если и здесь полно без доставки.
ЗЫ. Сегодня попробовал поднять SportZone. Промазал с углом атаки, надо уходить больше в минус. "ТщательнЕй надо, товарищи"© М.М.Жванецкий. А первый вариант телеги с ХК крылом полетел вполне достойно. Позже будет как бы видео.
К тому же, зачем мне тащить кило алюминия из Китая, если и здесь полно без доставки.
ну и если руки правильно заточены. и если время есть достаточно. а то я свой параплан с НК так и закинул пока. Потому как сразу не полетел, а переделывать времени нету катастрофически.
Вот киношка про ХК крыло. Ветер был приличный, видно, как аппарат даже сносит назад. За какчество извиняюсь,- снимал на Car Key Cam, прилепленную на козырек. 13 MB 4min 44sec Почему-то исчез звук www.megavideo.com/?v=CKYE9L1D
Господа, купил себе змея парафойла размах примерно 120 см, хорда 40. Стоит всего 99 руб. Думаю, для моделей подойдет. Кому интересно - сброшу в личку где.