Параплан радиоуправляемый

Flutter

Саша, я имел в виду не конкретную конструкцию подвески (а это просто маленький флюгер), а как все это дело цепляется к аппарату

NailMan
Flutter:

Саша, я имел в виду не конкретную конструкцию подвески (а это просто маленький флюгер), а как все это дело цепляется к аппарату

На своем кайтокрыле цепляю за “парковочную” петлю на задней кромке куда при транспортировке привязываются концы, на 1:1 параплане цеплял прям за петельку D ряда на первой нервюре купола(с какой стороны не помню). Так что туда и вешать. Длина такова чтобы при надутом вставшем крыле подвес с камерой при вертикальном положении его нитки не попадал в винт(был выше).

11 days later
Rider22

Всем привет! Дошли руки до шитья 3 купола, но уже с рисунком GIN

popad

@Flutter:

“Как вариант выкладываю свой файл строповки под АоА=-8град. Узлы как на кайтах. На обоих концах строп использую простую петлю, можно двойную, как на фото.”

Пожалуйста, можете ли вы объяснить, почему -8 для AOA

Я использовал -2 - 2 для AOA

Счастливые посадок,

PopaD

Flutter

Непонятно, что значит -2 - 2.
А у меня в Surfplan был выставлен АоА=0град, после перестроповки стал пытаться поднять крыло на ветру. Сначала вообще не хотело подниматься, потом с постепенным уменьшением угла атаки стало выскакивать над головой, но сваливаться. Потихоньку добился, чтобы стояло над головой.
Замерил длину строп по 11 нервюре и, меняя величину АоА, смотрел, какие длины выдает прога. Похожие значения получились при -8град.

popad

Спасибо за объяснение. Теперь это ясно. Ваш метод очень хорош.

В программе я использовал SURFPLAN -2 до 2 (может быть, неверно). Но практический результат был очень хорош.

В дальнейшем я буду использовать ваш метод. Еще раз спасибо.

Извините за перевод Google.

Счастливые посадок!

PopaD

NailMan
popad:

Спасибо за объяснение. Теперь это ясно. Ваш метод очень хорош.

В программе я использовал SURFPLAN -2 до 2 (может быть, неверно). Но практический результат был очень хорош.

не, так не стоит делать - это крутка с положительными значениями на законцовках - рискуете иметь очень притупленное по управлению и нестабильное крыло на больших углах атаки(взлет, набор высоты). Большая положительная крутка на законцовках параплана дает очень заторможенное крыло. Я так делал в свое время на своем черном Циррусе - крыло вроде и летит, но управляется очень медленно и неохотно, вдобавок при наборе высоты начинает активно раскачиваться по крену, так как законцовки начинают подсрываться(они то большим углом атаки чем середина).

Советую строповать ХК с крылом в -6/-6, т.е. на всем размахе будет -6 АоА. А от этой цифры потом концами регулировать АоА в большие минуса сообразно тяге мотора, типу и шагу винта и т.д. А вообще сделать если регулируемые концы, то ваще будет лафа - не паришься с АоА, делай какой хочешь прям на месте без всяких стяжек/перетяжек.

popad

@ Nailman: Спасибо за информацию.

popad

@Flutter:

Я видел, что вы работаете на SportZone Kite. Вы кончили? Как это летать? У меня тоже, и вы хотите изменить, как RC питание парашютом.

Flutter

SportZone потихоньку делается. Крыло перестроповал, телега почти готова. Винт тянущий. Управление пока будет только перекосом крыла и смещением ц.т. Может быть, в дальнейшем поставлю еще две силовых сервы на клеванты. Механика перекоса видна на фото.

Flutter

Закончил телегу. Вес с акком 997г. Ждёмс погоды.

DIVISION

А кинговская телега принципиально не нравится?)))

Flutter

Про хэкашечную телегу совершенно объективно писал ув. NailMan. К тому же, зачем мне тащить кило алюминия из Китая, если и здесь полно без доставки.
ЗЫ. Сегодня попробовал поднять SportZone. Промазал с углом атаки, надо уходить больше в минус. "ТщательнЕй надо, товарищи"© М.М.Жванецкий. А первый вариант телеги с ХК крылом полетел вполне достойно. Позже будет как бы видео.

shura2000
Flutter:

К тому же, зачем мне тащить кило алюминия из Китая, если и здесь полно без доставки.

ну и если руки правильно заточены. и если время есть достаточно. а то я свой параплан с НК так и закинул пока. Потому как сразу не полетел, а переделывать времени нету катастрофически.

Flutter

Вот киношка про ХК крыло. Ветер был приличный, видно, как аппарат даже сносит назад. За какчество извиняюсь,- снимал на Car Key Cam, прилепленную на козырек. 13 MB 4min 44sec Почему-то исчез звук www.megavideo.com/?v=CKYE9L1D

8 days later
Этема

Господа, купил себе змея парафойла размах примерно 120 см, хорда 40. Стоит всего 99 руб. Думаю, для моделей подойдет. Кому интересно - сброшу в личку где.

Этема

Поправка: размах 180 см, корневая хорда 60 см. фото прилагаю)

NailMan
Этема:

Поправка: размах 180 см, корневая хорда 60 см. фото прилагаю)

Маленькое, строповка скудная очень, сзади не видно петелек для клевант, а рулить перекосом совершенно неинтересно. Площадь очень ограничивает в выборе комплектухи и весе телеги. С большими куполами работать проще намного.

Flutter

Попробовал в полете бывшее кайтовое крыло от SportZone с последним вариантом телеги. Телега ведет себя правильно, правда эффективности балансирного управления недостаточно. А крыло совершенно не понравилось. Большие окна воздухозаборников + толстый профиль + строповка через одну нервюру приводят к большому Cx, и крыло в полете смотрится как положенные в ряд раздутые переваренные сардельки. Приходится давать больше газа, телега летит заметно впереди крыла, да и скорость выше, чем на НК крыле. Похоже, Су тоже маловат, планирует плохонько и быстренько.

SportZone пока забросил, переделал телегу #3 под управление клевантами и прицепил к ней второе крыло от НК, тоже перестропованное. Выяснилась странная вещь - новый аппарат охотнее поворачивает вправо, чем влево. Такое впечатление, что из-за переноса точки приложения тяги движка (а здесь винт тянущий, и подцеп расположен сзади двигателя) поменялся знак реактивного момента винта, что есть нонсенс, т.к. и на первой телеге стоит не пушер, а обычный перевернутый винт, и крутятся они в одну сторону. Начинаю думать, что влияет не реактивный момент, а момент прецессии гироскопа (масса гироскопа здесь весьма приличная: вращающийся ротор + винт). На первой телеге я это дело победил, сместив подцеп крыла влево на 20мм, на последней пока не смещал (вправо).
Два ролика - 1й - телега с толкающим винтом; 2й - с тянущим.

1 month later
anton_fmx

Здравствуйте ! Скажите крыло хоббикинговское 2,15 без перестроповки способно летать ? с парамоторм в тч). Интересны мнения тех кто пользовал , а не теоретически . Подкупает цена…
Если кто продаёт\шьёт крыло - напишите в лс , есть желание приобрести.

stud
anton_fmx:

крыло хоббикинговское 2,15 без перестроповки способно летать ? с парамоторм в тч) Подкупает цена…
Если кто продаёт\шьёт крыло - напишите в лс , есть желание приобрести.

Да, крыло от ХС летает, но летает не очень хорошо. Качество изготовления крыла никакое! Показывал в швейном производстве. Девочки, которые шьют крылья, сказали: Мы так плохо не умеем! Летал на аэрошюте, что сшили они. Прекрасно летает. Крыло с ХС лежит на складе в Московском офисе. Если найду, то могу и продать, но я бы на Вашем месте не купил. Даже если цена подкупает!😎 Быть может, по Вашим чертежам, заказать крыло в производстве? Кстати, они мне помогли и телегу изготовить. В частности сварили аргоном ограждение винта для моей RC телеги. Вот их телеги: