Параплан радиоуправляемый
а что за ленты такие, как зовутся? в интернете поискать про них.
Такое без вариантов переделывать надо.
В центроплане заменил восемь строп. На выходных попробую. Так и не почувствовал работу акселя.
В центроплане заменил восемь строп. На выходных попробую. Так и не почувствовал работу акселя.
А есть крупные фото концов, проводки акселя на телеге, ход качалки акселя и ход акселя на концах? Сперва так не очень замечаешь влияние акселя на полет. Скажу что в штиль его не заметно. Он добавляет всего лишь 10-20% скорости в зависимости от самого крыла и хода акселя. Почувствовать хорошо и явно можно в ветерок 3-5 м/c, когда стоишь против него на малом газу, и не можешь пробиться, так как больший газ дает завал купола “за голову” и полет попой назад, а меньший газ дает снижение по вертикали без движения вперед. Вытягиваешь аксель и видишь как он начинает пробивать ветер и двигаться вперед.
Кстати ни в коем случае на акселе нельзя делать спирали(порвешь машинку), и есть риск фронталки, так как угол установочный меняется сильно и резко возрастает скорость крыла в потоке. Все кульбиты делать только без акселя, чтобы перегрузка шла в ремни, а не в машинку акселя.
Я щас буду заказывать стропы из дайнемы.
Если кому нужно пишите.
Цены весьма низкие для дайнемы.
Вот скопировал из прайса.
В наличии шнуры из дайнима, тварона, свм без оплетки:
0,5 мм 300 dn х 8 разрыв. 50 кг стоимость 2-50 руб.
1 мм 300 dn x 16 разрыв. 100 кг стоимость 4-80 руб.
2 мм 800 dn x 12 разрыв. 200 кг стоимость 6-50 руб.
3 мм 800 dn x 16 разрыв. 320 кг. стоимость 8-20 руб.
Шнуры из дайнима в оплетке из полиэстера:
1.6 мм раз. 80 кг 4-50 руб.
2.0 мм раз. 100 кг 4-80 руб.
3.0 мм раз. 200 кг 6-50 руб.
Они просто не делают заказы общая сумма которых меньше 3000р.А мне столько строп ненужно)
А так бы я заказал бы себе на адрес заплатил за всё а потом вам бы отправил ноложным платежём вашу часть
Как там с пошивом дела продвигаются? Пробовал уже косые нервюры сделать или еще нитки не пришли?
Александр ! Что задумал ?
Да не ещё не пришли (зависли где-то в урале).Но я уже разузнал как их лучше делать.
Короче мне сказали чтоб продуваемость была лучше нужно делать косые нервюри треугольной формы,это и вес уменьшит и на прочности нескажется
Александр ! Что задумал ?
Дак крыло новое хочу, выше по топику которое. Но там есть технические новшества, которые мастеру надо попробовать сначала в изготовлении и кройке ибо бесплатный Сурфплан это не умеет чертить.
Посоветовался тут с московским самодельщиком, который сейчас испытывает однооболочечный параплан 1:1(на параплан.ру обсуждают активно)
Александр, а не поделитесь ссылочкой? (а то сам не нахожу чег-то) Интересно почитать для общего развития.
Спасибо.
Александр, а не поделитесь ссылочкой? (а то сам не нахожу чег-то) Интересно почитать для общего развития.
Спасибо.
Вот тут нашел пару роликов интересных
Мини-копии Swing-овских крыльев. Судя по писаниям это хэндмейд(хотя имена какие то немного знакомые, возможно это сотрудники самого Swing) по мотивам реально существующих крыльев Swing Arcus и Astral. В первом видосе еще и копируется парамотор от немецкого Fresh Breeze. В конце очень показательно освещен ручной запуск без помощника методом заброса. Можно прям как видеопособие использовать тем кто еще не очень заброс отработал.
Во втором тележки прикольные. Я похожий трайк делать буду тока под 3 кило веса.
Красота ! Жаль что в России по этой теме буйных мало. Вот то же мусолю идею о постройке новой телеги из фанеры 12мм. С шасси от ДВС багги, электромотором и под FPV .
Блин …Почта России конечно “рулит”.Ну вот что можно делать с посылкой 10 дней на одном месте сортировки,я уже и в китай успел съездить а посылки всё нет и нет((
Поржал от души, до абсурда все что угодно можно довести!
Единственное ,что напрягает-это то что пропеллер вращается против часовой стрелки, и из за этого правые развороты получаются более маневренные чем левые.
Как пилот-парапланерист успокою Вас: настоящий парамотор тем же грешит. “Задумчивость” параплана тоже известный факт: “думает” даже компет.
Мне другое интересно: (киньте если обижу помидор) зачем Вам игрушечные парапланы, когда можно и нужно на настоящем полетать?
зачем Вам игрушечные парапланы, когда можно и нужно на настоящем полетать?
Не каждому удавалось настроить игрушечный параплан. Важен сам процесс. В этом и есть вся прелесть.
Здорово,с удовольствием полетал бы,но до вас долековато
можно и нужно на настоящем полетать?
Как пилот-парапланерист успокою Вас: настоящий парамотор тем же грешит. “Задумчивость” параплана тоже известный факт: “думает” даже компет.
Мне другое интересно: (киньте если обижу помидор) зачем Вам игрушечные парапланы, когда можно и нужно на настоящем полетать?
Наиль! Стараемся, стараемся. надеюсь в эту весну на парамотор сяду сам. Но! Крути фиговеры, дипспирали и прочие SATы я думаю не смогу ближайшие пару лет, по причине новичковости. Это все я смогу сделать на малыше. К тому же на паратусовке достать и полетать на маленьком брате тоже весело, особенно в весенне-летне-осеннюю дневную термичку. когда свободником страшно, а мотористом тем более, и можно отдохнуть таким вот способом.
Стараемся, стараемся. надеюсь в эту весну на парамотор сяду сам.
Не затягивай на долго, Я на парамоторе самостоятельно взлетел после 10 затяжек на лебедке, навыков уже предостаточно. Главное - наземка с мотором, под тягой и без. Мой первый взлет на моторе был с 10 метрового пологого склона (он реально помогает).
фиговеры, дипспирали
очень простая фигура, глубокие спирали делал над водой.
Разбавил темку !