Параплан радиоуправляемый
Да не ещё не пришли (зависли где-то в урале).Но я уже разузнал как их лучше делать.
Короче мне сказали чтоб продуваемость была лучше нужно делать косые нервюри треугольной формы,это и вес уменьшит и на прочности нескажется
Александр ! Что задумал ?
Дак крыло новое хочу, выше по топику которое. Но там есть технические новшества, которые мастеру надо попробовать сначала в изготовлении и кройке ибо бесплатный Сурфплан это не умеет чертить.
Посоветовался тут с московским самодельщиком, который сейчас испытывает однооболочечный параплан 1:1(на параплан.ру обсуждают активно)
Александр, а не поделитесь ссылочкой? (а то сам не нахожу чег-то) Интересно почитать для общего развития.
Спасибо.
Александр, а не поделитесь ссылочкой? (а то сам не нахожу чег-то) Интересно почитать для общего развития.
Спасибо.
Вот тут нашел пару роликов интересных
Мини-копии Swing-овских крыльев. Судя по писаниям это хэндмейд(хотя имена какие то немного знакомые, возможно это сотрудники самого Swing) по мотивам реально существующих крыльев Swing Arcus и Astral. В первом видосе еще и копируется парамотор от немецкого Fresh Breeze. В конце очень показательно освещен ручной запуск без помощника методом заброса. Можно прям как видеопособие использовать тем кто еще не очень заброс отработал.
Во втором тележки прикольные. Я похожий трайк делать буду тока под 3 кило веса.
Красота ! Жаль что в России по этой теме буйных мало. Вот то же мусолю идею о постройке новой телеги из фанеры 12мм. С шасси от ДВС багги, электромотором и под FPV .
Блин …Почта России конечно “рулит”.Ну вот что можно делать с посылкой 10 дней на одном месте сортировки,я уже и в китай успел съездить а посылки всё нет и нет((
Поржал от души, до абсурда все что угодно можно довести!
Единственное ,что напрягает-это то что пропеллер вращается против часовой стрелки, и из за этого правые развороты получаются более маневренные чем левые.
Как пилот-парапланерист успокою Вас: настоящий парамотор тем же грешит. “Задумчивость” параплана тоже известный факт: “думает” даже компет.
Мне другое интересно: (киньте если обижу помидор) зачем Вам игрушечные парапланы, когда можно и нужно на настоящем полетать?
зачем Вам игрушечные парапланы, когда можно и нужно на настоящем полетать?
Не каждому удавалось настроить игрушечный параплан. Важен сам процесс. В этом и есть вся прелесть.
Здорово,с удовольствием полетал бы,но до вас долековато
можно и нужно на настоящем полетать?
Как пилот-парапланерист успокою Вас: настоящий парамотор тем же грешит. “Задумчивость” параплана тоже известный факт: “думает” даже компет.
Мне другое интересно: (киньте если обижу помидор) зачем Вам игрушечные парапланы, когда можно и нужно на настоящем полетать?
Наиль! Стараемся, стараемся. надеюсь в эту весну на парамотор сяду сам. Но! Крути фиговеры, дипспирали и прочие SATы я думаю не смогу ближайшие пару лет, по причине новичковости. Это все я смогу сделать на малыше. К тому же на паратусовке достать и полетать на маленьком брате тоже весело, особенно в весенне-летне-осеннюю дневную термичку. когда свободником страшно, а мотористом тем более, и можно отдохнуть таким вот способом.
Стараемся, стараемся. надеюсь в эту весну на парамотор сяду сам.
Не затягивай на долго, Я на парамоторе самостоятельно взлетел после 10 затяжек на лебедке, навыков уже предостаточно. Главное - наземка с мотором, под тягой и без. Мой первый взлет на моторе был с 10 метрового пологого склона (он реально помогает).
фиговеры, дипспирали
очень простая фигура, глубокие спирали делал над водой.
Разбавил темку !
Взял ножовку, да и отпилил аксель. В тот ветер, который нужно пробить, я просто взлететь не смогу. Меня самого в купол заворачивает. С акселем,против ветра и чуть с газом. Газ сбросил и получил подворачивание передней кромки. Дернул клевантами и передняя кромка подворачивается. Заборнички узенькие и расположенны почти на нижней части лобовика.
Вот и долгожданная посылка пришла.Я тут думал насчёт косых нервюр и решил поделать и поискать. И тут нашёл кайт с применением косых нервюр если вы хотите вы сможете его изменить под планер а косые нервюры останутся)
Вот проэктик depositfiles.com/files/99rgi8xx3
Во, спасибо, теперь понятно стало как косые нервюры включать. Мне проще одну галочку в своем включить чтоб косые появились.
) Кстати забыл сказать я вместе с нитками заказал стропы. Диаметром 1.4мм и 2мм.
Вот щас подумал если шить твой купол нужны же маленькие петельки для строп, а лента такой толщины мне пока не встречалась. Ну впринципе можно ленту 25мм можно будет сделать потоньше с помошью термоножа.
На моем кайтоглайдере петельки на куполе сделаны из ленточки шириной 10мм. Длина сложенной пополам петли 15мм. В принципе такая петля устраивает ибо с ней легко работать. Правда на 1:1 праплане у меня петли и того меньше, но там регулировать ничего не требуется, а на модели строповку делать и настраивать, потому что то подобного размера и нужно, но возможно поменьше конечно. Сильно мелкие петли как у НК крыла тоже неинтересно - упаришься перевязывать при регулировке строповки.
Я заинтересован в куполе голом без строп. Строповку хочу сам сделать под новые задачи выставляемые для модели, да и с выбором где купить Технору или дайнему не особо напряжно. Сегодня днем сделаю свой проект с косыми по подобию как в приведенном выше кайте. Да и с окнами тоже повторю как там примерно.
Ну всё жду дороботанного твоего проэкта.
Щас пока есть время попробую сделать спас систему на ЛК.Если что хорошое получится мож фотки выложу.
Доделал проектик с учетом того кайта что был тут выложен ранее. Правда секций стало 27. Удлинение 5.3, размах 4.182м, площадь 3.3 кв.м., 4 группы косых нервюр(что очень радикально сократило число строп!) на полуразмахе.
Рацсветка как и раньше - триколор. Так как я текстуры делать особо не умею и наложилось чутка кривовато в конечном файле, то на словах комменты к ней: по низу все белое(желательно), по верху 2 концевые секции полностью красные, третья с конца составная красно-синяя с загибающимся срезом, четвертая составная красно-синяя с относительно прямым стыком, дальше составная с загибающимся как и на третьей, и дальше составные с прямыми стыками. Вобщем текстура там сместилась чутка.
Здесь чуть получше видно(из прошлых картинок):
nailalex.dyndns.org/…/2012-03-08_001930.jpg
Цвет косых и прямых нервюр монопинесуален, какой тряпки не жалко такую и ставьте.
2 крайние ушные секции закрытые, остальные с окнами. В закрытых секциях косых нервюр естественно не нужно.
Петельки сложенные длиной 1см самый оптимум. Шириной ну не больше 1см тоже. Петельки там где в проекте стропы, где нет, там значит не надо.
заднюю кромку очень желательно прошить или ленточкой как на кайтах, или материалом как то уплотнить. Очень она помогает держать форму кромки.
Переднюю кромку по верху и низу окон также крайне желательно прошить как я фотки давал страницы 2 назад. И жесткости на нервюрах в месте где окна. Тут я не знаю чем проще. Майларом каким то или той же ленточкой 1-1.5см шириной. Без жесткостей будет не очень хорошо в сложениях раскладываться. Даже наверно слипаться может.
Ну и дырки для перетекания может как то изменить нужно, я тут не спец. На кайте моем окна огромные овальные между вертикальными лентами усиления(хвостами петелек).
Стропы не нужны, так как стропление будет не как в проекте, а комбинированное, с разными конфигурациями на каждом ряду. В строплении я реализую и сложение больших ушей, и поддержку подгиба уха при больших амплитудах клевант (перемычкой между ушной стропой и клевантой как на моем Поверплее Стинге 160) - это дает локальное малое уменьшение площади при большой клеванте, что равносильно небольшому смещению в подвеске. Соотвественно крайние нервюры будут объединяться тремя нитками прямо к ряду В, а четвертая петля к клеванте. Стропы я куплю 80кг(1мм), полиэтиленовые как на кайте моем. Они пожестче в узле и работать приятней с ними. Нижние ярусы наверно тоже ими. Клеванты Технорой 120 которая еще у меня есть.
Файлик с текстурой также приложил.