Параплан радиоуправляемый

Клапауций

В кайтах используют регулируемые центральные через полиспаст (силовые) стропы. А стропы управления помимо задней кромки тянут еще полиспаст из 1 или 2 блоков. Если 2 блока то первый от строп управления тянет С ряд, второй блок тянет В. Соответственно ход блока тянущего В в 2 раза меньше чем того что тянет С и в 4 раза меньше хода “клевант”

NailMan

заказал тут в Пертоканате шнуров по 500м. 1.5 и 2мм. Те что ранее использовал на запаске перетирались легко и кончились в Леруа быстро. Совершенно нечего стало на парашюте круглом использовать.

Клапауций
NailMan:

Совершенно нечего стало на парашюте круглом использовать.

Сам запаски шьешь? Какие площади?

NailMan:

Те что ранее использовал на запаске перетирались легко

А с чего бы это? если запаску не использовать в качестве прыжкового купола по 5 раз на дню что ей сделается? у меня за 15 лет полетов нужда в запаске дай бог возникала раза 3. Лежит себе в контейнере и лежит. Пару раз в год переуложил и все. с чего стропам перетираться?

NailMan
Клапауций:

Сам запаски шьешь? Какие площади?

Только для моделей. 7 и 3.7м2. Для себя у меня еще требуха есть, но все паражелезо и тряпки распродавать буду к зиме. Здоровья уже нет летать самому.

А с чего бы это? если запаску не использовать в качестве прыжкового купола по 5 раз на дню что ей сделается? у меня за 15 лет полетов нужда в запаске дай бог возникала раза 3. Лежит себе в контейнере и лежит. Пару раз в год переуложил и все. с чего стропам перетираться?

вот именно что на модели 7м2 купол будет по 5 раз на дню переукладываться и применяться(когда доделаю полетный контроллер и контейнер). Just-for-Fun. Для того модель и нужна.

Клапауций
NailMan:

вот именно что на модели 7м2 купол будет по 5 раз на дню переукладываться и применяться

просто я думал про масштаб 1:1. Если про модели, тогда да.

1 month later
dnkkors

Всем привет! Случайно есть у кого на продажу тележка или подвес для rc параплана?

10 months later
3 months later
heavy_metal

Всем добрый день! И с праздниками!)
Хотел посоветоваться)
Несколько лет назад был счастливым обладателем купола Fox от Французов.
Владение было не долгим. Изначально желание было летать в динаме и терминах, но в Питере с этим сложно.
Решил построить телегу. Построил, но нормально оно так и не полетело.

Решил вернуться снова к этому вопросу, ну уж больно тянет к парапланам.)

Не могу решиться и выбрать необходимый комплект.

Из вариантов Power 1.1 или Camo 1.5.

Задачи остаются теми же. В основном полёт без мотора.
Логика подсказывает, что на Camo будет проще летать на наших маленьких холмиках)

Ну короче, нужен совет сообщества)

NailMan

Сходные одношкурники по параметрам, сложно сказать что в пупырях будет лучше. Тут размеры еще играют роль. Чем больше размер тем лучше летает аппарат в слабых потоках.

А что Foxy и телега не полетела? может настроил плохо углы АоА?

heavy_metal

Понял, спасибо. Значит логика не подводит)

Про Fox.
Желание полетать перевесило усидчивость.
Я тупо скопировал их backpack, с учётом размеров и угла атаки двигателя, но несколько неудачных попыток взлететь напрочь отбило желание.
А страх порвать купол за не маленькие деньги тем более)
AoA в тех версиях не изменялся. Спидбара не было. А изготовитель гарантировал, что никаких манипуляций производить не надо было.

Кстати, на счёт спидбара.
На новых куполах он есть.
20 раз перевел инструкцию, но так и не понял, в каких ситуациях он применяется. На взлете и посадке должен быть первоначальный угол атаки, а уже в полете он изменяется. Правильно?

NailMan

Раз не регулируется, значит можно концы с механизацией полной сделать и перецепить все ряды на них. Если 3 рядные(ABC+клеванты) то вообще все легко. И в плюс и в минус и подцепы для акселя и автовывода делаются на раз.

Аксель применяется при пробитии ветра в основном. Выжимается отдельной сервой. Цепляется на мольи в районе середины концов, там где подцепляется к ним арка мостика среднего ряда(и в 4 и в 3 рядной схеме). Серва очень мощная нужна особенно при большом весе телеги. На ней считай будет висеть 1/2 - 2/3 веса телеги когда она вытянута. Учитывая примерный ход в 3-4см и необходимое плечо для его реализации, серва 30-45 кг желательна чтоб не порвало. Режим кратковременный и строго не для пилотажа.

Автовывод(разгонники) цепляются к отдельным мольям на А-ряде под самыми мольями для строп(в верхней точке). Ответные концы ниток разгонников закрепляются на раме с некоторым выносом вперед от точки карабинов(величина выноса влияет на величину акселерации). Регулировка длины разгоников такова чтобы в нормальном положении(А ряд вытянут вверх и отклонен градусов на 10-15 назад), ее нитка в максимально растянутом положении. Когда крыло укладывается на землю на крюки разгонники сжимают А-ряд(получается треугольник между концами, ниткой разгонника и рамой) и крыло на старте значительно акселерируется, а при выходе в рабочее положение нити разгонников чуть прослабляются и не мешают. В полете если крыло начинает переходить в задний свал назад, автоматически акселерируется разгонниками не давая развиваться этой опасной ситуации. Потому такое крыло очень сложно в задний свал специально завести.

heavy_metal

Определился с крылом. Брать буду Camo 1.5.
Power оказался single skin. Я что-то сразу не заметил этого)))
Ну и параллельно попробую сшить крыло.
Спасибо Александру, за помощь в этом деле)))

Rider22
heavy_metal:

Определился с крылом. Брать буду Camo 1.5.
Power оказался single skin. Я что-то сразу не заметил этого)))

Camo 1.5 тот же одношкурник, только с пятью зашитыми секциями - гибрид, которые качества ему не прибавляют, возможно они растягивают профиль, типа меньше складок по сравнению с простым singl skin. Посмотри обтекание профиля в потоке.

www.youtube.com/watch?time_continue=130&v=q_eMQvDo…

NailMan

да, гибриды вообще мутные штуки - ни рыба ни мясо. Цель создания закрытых секций возможно в том, чтобы создать как бы островки жесткости при сложениях. Типа внешние половины консолей делают большие уши на сложении, а внутренние с давлением(считай мини-парашюты) еще держат площадь. Зачем на ушной части сделали одну секцию закрытой - вообще загадка.

Смахивает на чисто дизайнерское решение, для оригинальности.

Rider22
NailMan:

да, гибриды вообще мутные штуки - ни рыба ни мясо. Цель создания закрытых секций возможно в том, чтобы создать как бы островки жесткости при сложениях.

ИМХО для жесткости таким секциям не хватает клапанов

heavy_metal

Тем не менее, у них сейчас большая часть гибридные.
Может и маркетинг, а может и нет.
Сингл у них не очень склонен к сложению. Либо они не выводят на такие режимы.

Rider22
heavy_metal:

Тем не менее, у них сейчас большая часть гибридные.
Может и маркетинг, а может и нет.

Сингл и гибриды проще и дешевле в изготовлении. Лучше смотреть развитие в сторону настоящих 1:1 парапланов, ни один производитель полностью не перешел на одношкурники, не вижу ни одного спортсмена который перешел на однослойник, единственный + который я вижу в них это вес. Занимаясь сноукайтингом, я еще не видел балонников (те же одношкурники) которые могли бы сравниться по скорости с парафойлами.

heavy_metal

Наверное. Я неплохо понимаю аэродинамику. Проходил ее в университете.
Но тут очень много филисофии. В таком размере сложно высчитать точно.
Всё же задачи и условия у нас разные.

Если обратить внимание, то сейчас у Французов одни гибриды и одношкурники.
Что-то подсказывает, что делают они это не только из-за более дешёвого изготовления.

heavy_metal

Товарищи, подскажите, пожалуйста оптимальный способ перевода с бумаги на ткань изображения.
Ну с переводом контура вроде понятно, а внутренний контур?
У вас уже есть опыт)))

Rider22
heavy_metal:

Товарищи, подскажите, пожалуйста оптимальный способ перевода с бумаги на ткань изображения.
Ну с переводом контура вроде понятно, а внутренний контур?
У вас уже есть опыт)))

Что хочешь сделать, перевести надпись, лого или для дальнейшего кроя ткани?

heavy_metal

Нет, просто для кроя. Я пока не буду делать рисунки и прочее.
Просто хочу заставить его летать)

Пытаюсь понять как с бумаги лучше перенести на ткань.

Rider22
heavy_metal:

Нет, просто для кроя. Я пока не буду делать рисунки и прочее.
Просто хочу заставить его летать)

Пытаюсь понять как с бумаги лучше перенести на ткань.

Делаешь выкройку из ватмана, накладываешь на ткань и обводишь паяльником все контуры. Ткань немного будет приплавляться к бумаге, я обычно снимаю с помощью железной линейки

Видео с полетами этого крыла

NailMan
heavy_metal:

Товарищи, подскажите, пожалуйста оптимальный способ перевода с бумаги на ткань изображения.
Ну с переводом контура вроде понятно, а внутренний контур?
У вас уже есть опыт)))

внешний контур паялом на стекле Рисунки и реперные метки - обычный или автоматический(это лучше) карандаш 0.7мм 2М твердость(тобишь очень мягкий).

heavy_metal

И ещё вопрос.
Как правильно выставить разметку?
У меня фигня получается…