строим первое судно на воздушной подушке
vip-samodelki.ru/116-motocikl-na-vozdushnojj-podus… во раньше молодежь была
Несколько раз.
я имел ввиду сегментарные юбки, что то не могу найти
Чем нагнетание под юбку производится?
Чем нагнетание под юбку производится?
от одного двигателя там 1\3 отводится в пакет который играет роль юбки. я сейчас по середине проделал отверстие, стала еще и бегать:)))
хочу нормальную юбку скроить по типу такой
вот видео
ничегосебе
хм, прикольно, эффективная форма юбки
воть мое первое свп
Как то тема опять заглохла.
Подниму ка я ее немного, ибо с самом разгаре строительство моего СВП
Первые ходовые испытания модель прошла на ура, по сути теперь осталось только доделать внешнее оформление. Как позволит погода попробую заснять на видео испытания.
тх:
Размеры: 800х420 мм
Нагнетательная установка: 2 х 1200kv
Винт: 5х5
Маршевая установка: 1350kv
Винт: 6x4.5
Два вопроса: зачем ДВА нагнетателя? Серый материал, это депрон?
зачем ДВА нагнетателя?
Думается что автор будет возить кирпич, никак не меньше😁
Одного подъёмника хватило бы, по самую юбку😒
Так скажем, что просто хотелось )))
Ну еще, что б на месте смогла зависать.
Серый материал, это депрон?
Нет, это просто уже окрашенные детали
Мое 75х50 см с 200 ваттами нагнетателя (поставил что было) в полгаза поднимается с полным весом в 3.5 кг. Это при нормальном весе, который будет, как закончу, кило полтора от силы.
Вот совсем старенькое. Делалось когда то для школьной конференции. rcopen.com/forum/f68/topic388/41
Народ, а если попробовать сделать судно без тянущего винта? Сделать сопла на серв машинках?
А вот и моя “адская машинка”.
Корпус - экструдированный полистирен. Рули - бальса. Крепления движков - сосновая рейка. Крепления рулей - детский конструктор. Юбка - т.н. “техническая” ткань. Ну и литры клея=)
Электроника - вся с хоббикинга.
Tx Rx: Turnigy 9x +8ch receiver
2 ESC: Turnigy Plush 25Amp
Маршевый движок: D2822/14 Brushless Outrunner 1450kv
Нагнетающий движок: D2822/17 Brushless Outrunner 1100kv
Маршевый пропеллер: SF E-Prop 7x5 / 178x127mm w/ Adapters Black (5pcs/bag)
Нагнетающий пропеллер: SF E-Prop 7x4 / 178x102mm w/ Adapters Black (5pcs/bag)
Аккумуляторы: nano-tech 3S 3000mAh 25C
Серва: TGY-S4505B 40g / 4.8kg / 0.10sec Dual Bearing Analog Servo
Пара видео (качество - телефон, то есть как в майнкрафте):
Маршевый движок: D2822/14 Brushless Outrunner 1450kv
Маршевый пропеллер: SF E-Prop 7x5 / 178x127mm w/ Adapters Black (5pcs/bag)
Что-то скорость маловата при таких маршевых параметрах.
Что-то скорость маловата при таких маршевых параметрах.
Спасибо за замечание; как выяснилось, перепутал ВМГ при установке. На данный момент там стоит нагнетающий 1450kv+7x5 и маршевый 1100kv+7x4. Как доберусь до отвёрток и модели - поменяю, посмотрим, как она полетит.
Блин ну вы и заразные завтра тоже буду делать судно 😁
Поставил 1450kv+7x5 маршевый и 110kv+7x4 нагнетающий. Скорость по прямой увеличилась, чего и требовалось ожидать=) Зато потерялась управляемость на затяжных поворотах, особенно на больших скоростях. Лодка поворачивается на 90 градусов, после едет бортом вперёд. Пока моё объяснение - из-за перекоса во время заноса откуда-то из-под юбки начинает стравливаться воздух, в итоге возникает дополнительное “подруливание”. Решение проблемы - увеличить газ.
По воде ходит плохо в силу особенностей крепления юбки к дну, на носу и корме юбка свободна. Она мгновенно начерпала воды, получился медленный аэроглиссер, а не СВП.
В сильный ветер лодка не ходит вообще, пришлось переехать в помещение, где я и расколотил лодку о стенку - всё та же потеря управляемости.
Разбор полётов (далее следуют откровения Капитана Очевидности):
- полистирен в качестве несущей компоненты - не очень
- клей - это хорошо, но только если нет механических нагрузок
- юбку лучше делать полностью закрепленную к днищу, без карманов
- структура каналов наддува юбки была неоптимальной, на носу надувалось значительно больше, чем на корме.
- нужно с самого начала продумывать отсек для электроники и прокладку проводов
Пойду рисовать в SketchUp модель номер два и читать форум на тему гидроизоляции электроники.😎
Зато потерялась управляемость на затяжных поворотах, особенно на больших скоростях. Лодка поворачивается на 90 градусов, после едет бортом вперёд
Это нормально. Воздух, выходящий из под юбки уменьшает трение между моделью и поверхностью.