строим первое судно на воздушной подушке

Anton_81

Всем доброго времени! Наконец возобновил постройку своего судна. Вот что получается!

Demons

А можно поподробней про уши. Лучше конечно видео.

1 month later
sergass
ronald:

почти собрал

Ждём! С интересом!

2 months later
ЛисК

Всем добрый день.
Вопрос. В хозяйстве только коллекторники 380е с автомобильными регулями на 2S.
Потянут ли пара 380 с пропеллерами 5 х 4.4 трехлопастными. Два мотора на движение и наддув? Размер СВП планируется 490 х 350.
Высоту юбки хочу зафигачить 100 мм. Для проходимости.
Или озадачиваться безколлекторниками?
Какой kV брать для максимальной тяги на пропах 5 х 4.5?
С вертолетами и машинами общаюсь А вот летучим, ползучим еще не занимался.

ronald

потянут только мотор на наддув должен быть меньше
для 2s 2200 2400кv

ЛисК
ronald:

потянут только мотор на наддув должен быть меньше
для 2s 2200 2400кv

Коптероводы рекомендуют обороты на винте для максимальной тяги порядка 3600. Это тяга в статике. На оптимальном винте. Винты от 10 " и более.
У меня винты вдвое меньше. Из соображений высоты ЦТ и общей компоновки.
Добавлять kV для поднятия оборотов?
Пока собираюсь наддув отбирать от основного потока воздуха. Если делать наддув отдельным мотором обороты на винте задирать под 4800?

ronald
ЛисК:

для максимальной тяги порядка 3600. Это тяга в статике. На оптимальном винте. Винты от 10 " и более.

при таких оборотах сгорит мотор а если он мощный то судно взлетит

ZigZag_ZZ

Проходимость обеспечивает эластичность низа юбки, см. у оригиналов.
У меня застревает при переезде через палку от швабры, сдувается и пипец, нет обволакивания…

ЛисК
ronald:

при таких оборотах сгорит мотор а если он мощный то судно взлетит

3600 обороты на винте. Если брать в kV под нагрузкой - грубо 1200 kV на 2S.
Правильно думаю?

ZigZag_ZZ:

Проходимость обеспечивает эластичность низа юбки, см. у оригиналов.
У меня застревает при переезде через палку от швабры, сдувается и пипец, нет обволакивания…

Нашел упаковочных мешков.Типа прорезиненной болоньки. Форму подушки хочу делать близкую к тору. Попробую.

ZigZag_ZZ

Ну может поможет…
Только на что-то налетаю так воздух уходит, а у меня нехилый стоит нагнетатель, вот по воде и летаю, по брусчатке не идёт, юбка не отрабатывает, а может наоборот( только сейчас подумал) снизить давление под юбкой, она и будет облегать преграду, надо поставить скримент…

1 month later
сясик

Вот такое СВП у меня получилось в первый раз. Черепаха , правда довольно резвая.Двигатель был один и на поддув и в качестве маршевого.

Позже появился аппарат с двумя двигателями, пытался взлететь. не получилось.

сясик

Спустя некоторое время вернулся к идее летающего СВП. Использовал те же чертежи и выкройки, сделал шаблоны, сшил юбку, вот , что из этого получилось.

Вот так работает воздушная подушка. Высота корпуса 80 мм. При поддуве высота 120 мм. Корпус поднимается над поверхностью на 40 мм. воздушная прослойка между юбкой и поверхностью порядка 2-3 мм.

youtu.be/DpUF5wobudM

Крыло решил поставить используя чертежи дельтоплана, сделал выкройки, из шелкового полотна вырезал и смонтировал на рейках. Теперь можно ставить на СВП и пробовать взлететь.

7 days later
МОТОРИСТ

Уважаемые форумчане прощу сильно не пинать , выношу на Ваш гуманный суд начало своего долгостроя. хотелось бы услышать все за и против. советы отказаться от ДВС не принимаются. )))

размеры 750*370

djimpuls
ronald:

Блин я тут себе мозг весь вынес - как построить СВП - че да как…
а у нас на большом пруду уже гоняет оказывается… мдя… 😮

ronald

[quote=djimpuls;5397987]Блин я тут себе мозг весь вынес - как построить
тут собрать тяжко было а построить… проще купить

Тим-практик-теоретик
ZigZag_ZZ:

Ну может поможет…
Только на что-то налетаю так воздух уходит, а у меня нехилый стоит нагнетатель, вот по воде и летаю, по брусчатке не идёт, юбка не отрабатывает, а может наоборот( только сейчас подумал) снизить давление под юбкой, она и будет облегать преграду, надо поставить скримент…

Тут скорее надо не “под” а “в” юбке снижать давление, т.к. максимальное давление в подушке напрямую зависит от высоты и упругости юбки. Если снизить давление “под”, то СВП начнет скрести юбкой по земле (надувная лодка с пропеллером), без особо большого желания двигаться; а если снизить “в” юбке, то как раз она и начнет лучше отрабатывать неровности не зависимо от давления в самой подушке.

ronald:

тут собрать тяжко было а построить… проще купить

Свое строить гораздо проще, чем собирать “чужое” 😉

ronald
Тим-практик-теоретик:

Свое строить гораздо проще, чем собирать “чужое”

это смотря какие цели

ZigZag_ZZ

Тимур, вы правы -отчасти, я не буду вдаваться в теорию, эНтому посвящена целая книжка и не одна…
Скурил даже в первоисточнике, это целый комплекс и на модели,в 1 метр длиншиной, этого не достичь, юбка, защита юбки, внутренние камеры, перепускные клапаны, регуляторы нагнетателя, работают по принципу герыча, типа воздух пропадает, то поддаёт его в нужных кол-вах.
Я забил и так катаюсь…
Кстати ещё скурил книгу, “Аварии судов на подводных крыльях и воздушной подушке”, кажется правильно написал, оченно познавательная весчь, правда только по Бритам, но всё одно прочьтите…
Короткин афтор, год эдак 86-87…
да я тогда занимался моделями,да.😒

ЛисК

Народ.
А где берут толкающие винты? Как они маркируются?