строим первое судно на воздушной подушке
велосипедные из такого же материала и стоят копейки 2,5 - 5$.
В сетевых магазинах типа “Ашана” бывают чехлы и прочие накидки.
Закрытая юбка после первой поездки “погремушка” из камней и веток.
В сетевых магазинах типа “Ашана” бывают чехлы и прочие накидки.
У нас на Донбассе такого нет, в доступных и-нет магазах вроде дороже, еще конкретно не искал. Да у китайцев велосипедный копейки, при размере 200х140см мне его на целый парк СВПшек хватит )))
Закрытая юбка после первой поездки “погремушка” из камней и веток.
Как они туда попадают? Через нагнетатель не пролетит, он у меня будет под капотом можно с решеткой, через отверстия из которых воздух выходит, тоже как то проблематично…
Закрытая юбка после первой поездки “погремушка” из камней и веток.
У меня закрытая юбка, но туда ни разу ничего не попадало.
Когда делал СВП так же думал, что будет посторонние предметы в юбку лететь, и сделал ловушки, но они так же излишни.
Как они туда попадают? Через нагнетатель не пролетит, он у меня будет под капотом можно с решеткой
Катались зимой, нагнетатель выгоняет снежную пыль из под юбки, которая тут же затягивается нагнетателем обратно. На втором аккумуляторе в юбке на треть снега. 😃 Сразу даже не понял, почему скорость упала.
Катались зимой, нагнетатель выгоняет снежную пыль из под юбки, которая тут же затягивается нагнетателем обратно. На втором аккумуляторе в юбке на треть снега. 😃 Сразу даже не понял, почему скорость упала.
Вона как!!! Ну тут действительно не спасешься, снежная пыль шибко мелкая. Ну будем посмотреть, это еще один фактор придумать удобный, быстрый съем юбки.
Провозился несколько вечеров с выклеиванием баллона из полиэтилена в итоге оказалось время потрачено не самым полезным образом ((( Не тот материал я выбрал для экспериментов, уж больно жестким получился баллон на столько, что при не работающем нагнетателе модель не опускается днищем на пол, баллон не надувается должным образом, появляются складки через них воздух выходит и нет эффекта воздушной подушки. Помучившись все же удалось заставить модель скользить над полом, но удовлетворения все равно не получил ((( Вот думаю взять более тонкую пленку и еще раз попытаться или всё таки переходить на ткань…?
Кидаю видео хотя хвастаться особо не чем…
Здравствуйте! Давно читал эту тему - заинтересовался, решил сделать что то подобное из остатков syma-x1, вот что вышло 😃
Собрано, как я уже упоминал, из убитого квадрика. Рулится и управляется все arduino по блютузу.
Из интересного - есть гироскоп, поэтому по курсу едет как по рельсам, не крутится и вообще управляется легко и непринужденно 😃
Коллеги, у меня очередной вопрос… Прикупил я плащевки с пропиткой, тоненькая, мягенькая, не промокает, не пропускает воздух, короче понравилась. Стал кроить из неё, столкнулся с проблемой - машинка отказалась строчить плащевку пришлось потратить пару вечеров на настройку, смазку, вопрос решился, шью, но возник другой вопрос - со швами вы что то делаете? В смысле проклеиваете, пропитываете или не заморачиваетесь?
со швами вы что то делаете?
по принципу тентов на лодках-супер клеем промазать, эластичненьким
В смысле проклеиваете, пропитываете или не заморачиваетесь?
Я не заморачивался, только шаг стежка делал поменьше. Давление в юбке небольшое, вряд ли много воздуха потеряется.
по принципу тентов на лодках-супер клеем промазать, эластичненьким
Я опасаюсь клей даст лишнюю жесткость на швах, эластичность юбки потеряется…
Я не заморачивался, только шаг стежка делал поменьше. Давление в юбке небольшое, вряд ли много воздуха потеряется.
Пол города оббегал в поисках тоненькой иглы )) нарыл минимум 70, говорят еще меньше бывает… стежек сделал около 1,5 - 2 мм, шов вроде не сильно прозрачный получается, хотя на просвет все же светится в отличии от самой ткани… Попробую для первого раза без заморочек, если будет сквозить буду искать решение, юбка больно сложная задумана, швов много…
Можно попробовать предварительно склеить швы тонким двухсторонним скотчем, а затем прошить. У моделей яхт так паруса склеивают, когда нужно сделать парус с неплоским(пузатым) профилем. Может у судомоделистов поспрашивать?
Я писал про двухсторонний скотч…
Можно попробовать предварительно склеить швы тонким двухсторонним скотчем, а затем прошить. У моделей яхт так паруса склеивают, когда нужно сделать парус с неплоским(пузатым) профилем. Может у судомоделистов поспрашивать?
Я писал про двухсторонний скотч…
Возникает вопрос каким швом вы шьете? Я просто складываю лепестки лицевой стороной друг к другу и прострачиваю… С изнанки (внутри баллона) получается вот так:
Если при этом положить скотч, то он либо будет торчать снаружи, либо не попадет под шов (строчку), т.е. не даст ни чего… А каким либо другим способом сложить ткань - совсем не представляю как 😃
если будет сквозить
Пусть сквозит. Если часть воздуха(совершенно мизерная) будет утекать, так нагнетатель в ту же секунду компенсирует потерю !Это же открытая система, не баллон автошины.
складываю лепестки лицевой стороной друг к другу и прострачиваю…
Я шил точно так же, всё получилось.
Маловато свободного времени, строительство идет медленно, но уверенно )))
На выходных дошил баллон:
Верхний край баллона закреплен к палубе пока скотчем, в будущем будет хомут. Выхода воздуха под баллон тоже пока нет, т.е. система практически замкнутая. Баллон надувается уже на 1/3 положении сервотестера, на 1/2 начинает отрывать скотч от палубы. Подъемной силы именно баллона выше головы!!! Нагружал на палубу около 5,5кг, поднимается без проблем !!! По поводу сквозняков в швах - практически нет, только если очень близко поднести щеку чуть-чуть ощущается.
Ну вот как то так, результатом доволен, теперь сделаю крепление верхнего края баллона, выход воздуха под юбку, ставлю маршевый двигатель и … 😇
Место свища промажь резиновым клеем…
Баллон приклей на двухстороннем…
Как написал выше - сквозняки через швы настолько слабы, что ими явно можно пренебречь. Клеить юбку к палубе не хочу, ну хотя бы по причине затруднительной замены, да и не надежно…
Уважаемые, вопрос теоретический. Проектирую СВП с размерами палубы 1220*760мм. высоту преодолеваемого препятствия предполагаю ~ 15 см. На сколько уже надо сделать внутреннюю палубу? чтоб юбка имела достаточную высоту?
Небольшой отчетец 😃…
шикарная мысль с куллером
Уважаемые, вопрос теоретический. Проектирую СВП с размерами палубы 1220*760мм. высоту преодолеваемого препятствия предполагаю ~ 15 см. На сколько уже надо сделать внутреннюю палубу? чтоб юбка имела достаточную высоту?
Основываясь на своем опыте (все очень свежо в памяти) могу сказать, что баллон при надувании естественно стремится в поперечнике к кругу, а что получится в итоге зависит только от вашей фантазии. Если вы выкроите квадрат, то и получите при надувании практически квадрат, но тут уже не обойтись без внутренних перемычек. Так, что боюсь вам мало кто поможет, ну кроме экспериментов… Да и запросы у вас уж очень завышеные, как на мой взгляд, 15смпрепятствие это почти 10% от размера палубы, боюсь такое даже реальным катерам не под силу. Ну вот из примеров
Не на подушке (Д.Ш.В.) 6150×2350×2400 мм
На подушке (Д.Ш.В.) 6720×2970×2890 мм
Клиренс 300-400 мм
Высота преодолеваемого препятствия 300мм несглаженные и сглаженные уступы