строим первое судно на воздушной подушке
Гуру! спасайте! Был баллон диаметром 14 см-мне и для проходимости этого мало показалось. хочу сделать 20 см. но блин получится что от этих 20 см диаметра только на 5 будет опираться СВП. Баллоны будут цилиндрические по всей окружности иметь ткань.
Вот так вот оно будет выглядеть…понимаю что это не правильно, но критично ли, что изменить?
20 см диаметра
Да хоть 30! Лишь бы давления, отобранного из нагнетателя, хватило для поддержания формы. чтобы не вывернуло под весом СВП. Но какой смысл гнаться за такими диаметрами? Преодоление высоких препятствий? Так повышенное давление в баллоне не позволит юбке облегать препятствие. Тут , видимо, есть какое-то ограничение, золотая середина. Объяснить точнее не хватает теоретических знаний…
не вывернуло
не вывернет-баллон/юбка же к обоим палубам будет прикреплен, 6 см в диаметре это все-го то +50% от предыдущего, объём внутренний конечно сильно увеличится, но по идее весь этот объём надо будет только раз нагнать в юбку, а потом только компенсировать потери, а плюс ко всему-то что центральная линия юбки будет как не под СВП позволит юбке свободнее огибать претятствия-не только низом огибая но и отыгрывая вверх . На 14см(между нижней палубой и плоскостью движения было всего 4 см). при наезде на камушек снежный прожималось полностью и потерь я думаю было больше чем при обволакивании его. На пример возьмем губку шириной 1 и 5 см. и по середине ширины надавим пальцем-узкая губка создаст прогибы по всей ширине своей, а в нашем случае-выход для подъюбочного пространства, а широкая по краям останется ровной! Ну это всё теория!
Удалось немного выкроить времени для постройки модели. Модель получила “мозги” в виде ардуинки и гироскопа, на которые возложена обязанность шевелить рулями тангажа в зависимости от наклона палубы модели, пытаться предотвратить опрокидывание модели при сильных наклонах, управлять внешними световыми приборами. Также появились: капот на нагнетателе, бортик на палубе, фары, габаритные огни, ну и мелочевка в надстройках…
А вот так теперь она ездит (летает), светится, мигает… Работу тангажных рулей в квартире не проверить, а на улице погода не позволяет и первые испытания на асфальте не хочется проводить, мне бы в спортзал какой попасть…
Так же по замене вентилятора в нагнетателе с 70 на 80мм: давление в баллоне заметно увеличилось, теперь есть ощутимый запас, даже по ковру ползает гораздо уверенней, масса модели уже существенно не возрастет, кабина будет из потолочки, так, что надеюсь на неплохую проходимость по не совсем ровным поверхностям… Наличие в нагнетателе направляющих для воздушного потока заметно улучшило управляемость модели, она теперь практически одинаково хорошо поворачивает в любую сторону, а не так как раньше - налево ходить не хотела, как и у большинства в этой ветке…
На Хоббикинге загадочные цены на регули с реверсом 45А. Два регуля с картой программирования 2500. Заказал. Буду строить следующую СВП.
супермаркета в кабину СВП
Супер идея! Но это не кабина, а обтекатель носовой
Супер идея! Но это не кабина, а обтекатель носовой
Носовой обтекатель, капот, сделан из крышки от потекшего бойлера, а вот кабину как раз из супермаркетовских лоточков леплю )))
Коллеги, а подскажите как лучше его теперь покрасить? Я не в смысле цветовой гаммы ))), а в смысле технологии… Материал то такой, что от краски может растворится, а хочется блеска и глянца )))
Материал то такой, что от краски может растворится, а хочется блеска и глянца )))
Акрил, аквалак.
как лучше его теперь покрасить?
Либо сперва отжать у жены балончик лака для волос и из него покрыть в 2 слоя весь пенопласт) а потом хоть чем крась)
Акрил, аквалак.
А чем наносить?
А чем наносить?
В идеале - аэрографом, либо из баллончиков. Но и то и другое дороже, чем акриловая краска и аквалак, поэтому я крашу кистями.
поэтому я крашу кистями.
И получается весьма НЕДУРНО!
Либо сперва отжать у жены балончик лака для волос и из него покрыть в 2 слоя весь пенопласт) а потом хоть чем крась)
Это верно, вот только надо быть уверенным, что все покрыто на два раза. Как-то увидел в автомагазине баллончик с обалденным синим цветом, решил покрасить таким способом крылья самолета из потолочки. При первом покрытии лаком - видно его блеск, поэтому кроется легко. А вот при втором покрытии лак уже блестит на крыле, и видать я пропустил участок. В результате крыло в одном месте разъело краской.
крылья самолета из потолочки.
а ламинированную потолочку красить не приходилось?
а ламинированную потолочку красить не приходилось?
Не приходилось. Как то пробовал красить крыло, обтянутое скотчем, результат не очень понравился. Краска течет по поверхности, получалось с разводами.
Ламинат надо протереть спиртом, сняв масло с плёнки, пройтись чем-то шершавым и красить полусухой краской, это расстояние 25-30 см от поверхности…
Дело ясное, что дело тёмное! ))) Ну обрезков у меня до фига, пройдусь по магазинам, посмотрю, что есть в наличии и буду экспериментировать…
Коллеги, у меня печалька 😕 Сегодня погода подарила немного снега, да температура всего 0, да снег мокрый, но не выдержал, пошел на улицу на первый заезд и полное фиаско… Не едет модель, по снегу на футбольном поле даже с места не сдвинулась, на асфальте попыталась ползти, но при этом перед собой толкает снег, ну или снеговика катает пока не упрется совсем, на мокром асфальте вроде как то едет, но к этому моменту недоаккумы перегрелись и регуль стал вырубаться… Впечатление, что не хватает воздуха под подушкой, малейшие неровности под баллоном создают щели, через которые весь воздух уходит, а оставшиеся части баллона прилипают к поверхности… Короче я расстроен и не знаю в какую сторону копать, то ли увеличивать отверстия для выхода воздуха из баллона, что снизит давление в самом баллоне, то ли опять переделывать нагнетатель на еще более мощную крыльчатку…
Вчера удалось погонять по паркету в довольно большом зале, вот там я получил удовольствие, при длине зала около 20м полный газ дать не получалось, зал быстро заканчивался, только управляемость очень тяжелая, скользит как по льду, остановить почти не реально и очень плохо держит курс, но носится как настоящий, а сегодня - облом… 😢
Коллеги, у меня печалька
однозначно, если снег перед собой толкает и на буграх садится-юбка слишком тугая(плотная, жесткая) после себя оставляет на снегу глубокие борозды? А их вообще быть не должно, ну и возможно с центром тяжести и выкосом винта надо поиграть, Но не ЦТ ни выкос не влияет на желание юбки садится на бугры