строим первое судно на воздушной подушке

native18
GVS:

Материал то такой, что от краски может растворится, а хочется блеска и глянца )))

Акрил, аквалак.

zDrasTi
GVS:

как лучше его теперь покрасить?

Либо сперва отжать у жены балончик лака для волос и из него покрыть в 2 слоя весь пенопласт) а потом хоть чем крась)

native18
GVS:

А чем наносить?

В идеале - аэрографом, либо из баллончиков. Но и то и другое дороже, чем акриловая краска и аквалак, поэтому я крашу кистями.

ZigZag_ZZ
native18:

поэтому я крашу кистями.

И получается весьма НЕДУРНО!

native18
zDrasTi:

Либо сперва отжать у жены балончик лака для волос и из него покрыть в 2 слоя весь пенопласт) а потом хоть чем крась)

Это верно, вот только надо быть уверенным, что все покрыто на два раза. Как-то увидел в автомагазине баллончик с обалденным синим цветом, решил покрасить таким способом крылья самолета из потолочки. При первом покрытии лаком - видно его блеск, поэтому кроется легко. А вот при втором покрытии лак уже блестит на крыле, и видать я пропустил участок. В результате крыло в одном месте разъело краской.

zDrasTi
native18:

крылья самолета из потолочки.

а ламинированную потолочку красить не приходилось?

native18
zDrasTi:

а ламинированную потолочку красить не приходилось?

Не приходилось. Как то пробовал красить крыло, обтянутое скотчем, результат не очень понравился. Краска течет по поверхности, получалось с разводами.

ZigZag_ZZ

Ламинат надо протереть спиртом, сняв масло с плёнки, пройтись чем-то шершавым и красить полусухой краской, это расстояние 25-30 см от поверхности…

GVS

Дело ясное, что дело тёмное! ))) Ну обрезков у меня до фига, пройдусь по магазинам, посмотрю, что есть в наличии и буду экспериментировать…

16 days later
GVS

Коллеги, у меня печалька 😕 Сегодня погода подарила немного снега, да температура всего 0, да снег мокрый, но не выдержал, пошел на улицу на первый заезд и полное фиаско… Не едет модель, по снегу на футбольном поле даже с места не сдвинулась, на асфальте попыталась ползти, но при этом перед собой толкает снег, ну или снеговика катает пока не упрется совсем, на мокром асфальте вроде как то едет, но к этому моменту недоаккумы перегрелись и регуль стал вырубаться… Впечатление, что не хватает воздуха под подушкой, малейшие неровности под баллоном создают щели, через которые весь воздух уходит, а оставшиеся части баллона прилипают к поверхности… Короче я расстроен и не знаю в какую сторону копать, то ли увеличивать отверстия для выхода воздуха из баллона, что снизит давление в самом баллоне, то ли опять переделывать нагнетатель на еще более мощную крыльчатку…
Вчера удалось погонять по паркету в довольно большом зале, вот там я получил удовольствие, при длине зала около 20м полный газ дать не получалось, зал быстро заканчивался, только управляемость очень тяжелая, скользит как по льду, остановить почти не реально и очень плохо держит курс, но носится как настоящий, а сегодня - облом… 😢

zDrasTi
GVS:

Коллеги, у меня печалька

однозначно, если снег перед собой толкает и на буграх садится-юбка слишком тугая(плотная, жесткая) после себя оставляет на снегу глубокие борозды? А их вообще быть не должно, ну и возможно с центром тяжести и выкосом винта надо поиграть, Но не ЦТ ни выкос не влияет на желание юбки садится на бугры

ZigZag_ZZ

Расстояние от юбки до твёрдого корпуса снизу какое?
У меня порядка 100 мм, поэтому хватает воздуха и не сминается…
Только по траве не едит и если много следов на снегу, тогда надо газовать, чтоб проскочить…тоже садится, т.к у юбки нет подюбочника…

zDrasTi
ZigZag_ZZ:

У меня порядка 100 мм

, тоесть Вы тоже не считаете что 20см. для диаметра балона юбки это не много? А то я весь в сомнениях

GVS
ZigZag_ZZ:

Расстояние от юбки до твёрдого корпуса снизу какое?
У меня порядка 100 мм, поэтому хватает воздуха и не сминается…
Только по траве не едит и если много следов на снегу, тогда надо газовать, чтоб проскочить…тоже садится, т.к у юбки нет подюбочника…

Не совсем понял о каком расстоянии идет речь… от земли до дна модели при надутом баллоне? Порядка 60мм, но модель корпусом не касается ни чего, просто не образуется воздушной прослойки между баллоном и землей, по всей вероятности таки мало воздуха попадает под юбку… Попробую для начала увеличить отверстия из баллона под юбку, потом отчитаюсь ))) А пока боюсь, что у меня паркетник получился )))

zDrasTi:

, тоесть Вы тоже не считаете что 20см. для диаметра балона юбки это не много? А то я весь в сомнениях

а нагнетатель у вас из чего? хватит производительности такой объем заполнить и поддерживать постоянную воздушную прослойку?

zDrasTi
GVS:

нагнетатель

Ну таки 120мм крыльчатка, на 4S и мотор 750 kv. Должно хватить! Ну либо мотор поменяю или второй нагненатель интеловской крыльчаткой 60мм вооруженный поставлю, или же куплю мощьный серверый кулер со спремляющими перегородками и подружу его с уже установленной нагнетательной установкой-установив поверх моей, его крыльчатку на общую ось и спрямляющее между ними))

ZigZag_ZZ

Диаметр надутой юбки…
Когда в ней мало воздуха ,она обжимается и тушка таранит препятствие прочным корпусом, у меня походу не так стоит корпус снизу…
Не полезу на антресоль, не полезу…

GVS
ZigZag_ZZ:

Диаметр надутой юбки…
Когда в ней мало воздуха ,она обжимается и тушка таранит препятствие прочным корпусом, у меня походу не так стоит корпус снизу…
Не полезу на антресоль, не полезу…

Ну у меня вот так вот:

Диаметр баллона 11-12см, а от земли до днища модели порядка 6см

ZigZag_ZZ

А звидкi воздух под брюхо идёт???
Из этой щёлочки между баллоном и корпусом?
Если так, то вы обречены на неудачу, только по гладкой поверхности и всё

native18

Как вариант, действительно слишком тугая юбка и надо убавить окна юбки. Так же можно попробовать сдвинуть ЦТ назад.

GVS
ZigZag_ZZ:

А звидкi воздух под брюхо идёт???
Из этой щёлочки между баллоном и корпусом?
Если так, то вы обречены на неудачу, только по гладкой поверхности и всё

У меня сейчас весь воздух из нагнетателя попадает в воздуховод склеенный из лотков откуда есть три выхода в баллон, два в носовой части и один в корме:

А уже из баллона воздух через отверстия попадает под палубу (под юбку):

Прямого выхода воздуха из нагнетателя под юбку нет. Делал так, чтобы гарантированно хватало воздуха для накачки баллона и еще в случае выхода на водные просторы и полной остановки - воздуховод из лотков становится как бы лодкой не давая модели погружаться в воду до уровня основной палубы, ну мотор нагнетателя не намочить да и в баллон воды не набрать. Сейчас сделал 4-ре отверстия для выхода воздуха гораздо большего сечения:

баллон стал немного эластичнее, но заметил такую штуку, если увеличивать обороты нагнетателя в определенный момент модель на ламинате начина левитировать, вращаться от движка нагнетателя, но если дальше продолжить поднимать обороты это вращение прекращается, странно как то… Возможно баллон становится слишком перекачанным, твердым, а так как он не идеален в поперечном сечении, есть определенные не большие отклонения диаметра, получается модель поднимается над поверхностью опираясь на участки баллона большего диаметра, а там где он меньше образуется щель через которую выходит воздух… (отето написал - сам шизею 😵😵😵)
Вот думаю может все таки сделать несколько отверстий для выхода воздуха из воздуховода прямо под юбку??? Что скажите???

zDrasTi:

Ну таки 120мм крыльчатка, на 4S и мотор 750 kv. Должно хватить! Ну либо мотор поменяю или второй нагненатель интеловской крыльчаткой 60мм вооруженный поставлю, или же куплю мощьный серверый кулер со спремляющими перегородками и подружу его с уже установленной нагнетательной установкой-установив поверх моей, его крыльчатку на общую ось и спрямляющее между ними))

У меня 80мм 3S и 1400kv т.е. по оборотам больше чем у вас и я бы не сказал, что при этом воздуха уж очень много… и по поводу 120мм крыльчатки (я правильно понимаю она от компового кулера?) выше в ветке писали, что разлетелась подобная при случайном газе в пол… В серверном кулере ни чего мощного не заметил, площадь лопастей меньше чем у 80мм т.к. в центральной части здоровенная мертвая зона, он просто более надежен и долговечен, но мне кажется, что воздуха он больше не даст, да в серверах они воют как сумасшедшие на диких оборотах, но прямо таки сильного потока воздуха от них не замечал, вот если бы его толщина была больше, у меня в оборудовании встречаются такие, но они в большинстве своем не большого диаметра, практически как импиллеры. На днях принесли комп с заклиненным кулером типа “колокол” как вот здесь размер у него прикольный! Он как конус, в узкой части 80мм, а вход - 100мм. Естественно заменил на новый обычный 80мм, а этот изъял, мне то его движок не нужен, только корпус и крыльчатка, так что есть из чего делать еще более производительный нагнетатель 😒