строим первое судно на воздушной подушке
Сложность проектирования надстройки с данном случае, по моему мнению, связана с передним расположением нагнетателя!
Так закрыть его надстройкой и всё, а про забор воздуха я уже написал. Сделать болван и осадить на нем бутылку
Мне самому не понравилось то, что я сделал. Так что надстройка будет новая! Спасибо Вам, В.Н., что не дали испортить красоту!!!
Всем привет. Может кому понадобится Акадовский чертёж юбки?
Подкинте пожайлуста чертежи судна на воздушной подушке . Самый простенький чертёж, хочу попробывать вдруг понравится.
Подкинте пожайлуста чертежи судна на воздушной подушке . Самый простенький чертёж, хочу попробывать вдруг понравится.
Если интересно, то неполохо бы темку почитать в ней и ссылки есть, ну если лень, то вот:
Проще не бывает.
А здесь посложнее
Глядя на фотографию меня посетила аналогия с сухопутным Наутилусом капитана Немо. Перископ еще только поставить. Без обид, просто порадовал внешний вид, такой необычный. Детям должен понравиться.😃
Глядя на фотографию меня посетила аналогия с сухопутным Наутилусом капитана Немо. Перископ еще только поставить. Без обид, просто порадовал внешний вид, такой необычный. Детям должен понравиться.😃
А я бы поставил спереди пушку, а сверху люки и пулемет 😁, готовая башня от БМП😁. То, что закончилась краска - это перст судьбы😁, третий вариант обычно самый лучший😈
P.S. Ржал минут пять…
Если интересно, то неполохо бы темку почитать в ней и ссылки есть, ну если лень, то вот:
Проще не бывает.
А здесь посложнее
бывает и проще!
Сегодня решили устроить очередные совместные покатушки. Только на этот раз с препятствиями. Эдакий слалом. Фотик стоял на возвышении, так как снимать было некому. Полученное выкладываем.
Проявилась одна деталь, после покатушек моя модель весила в 1,5 раза больше, чем до них. Оказалось через щель воздухозаборника юбки набился снег в большем колличестве. Пришлось вытряхивать, что неудобно. Может молнию вшить 😃. Кто как борется?
Для тех кто будет смотреть, предупреждаю, что местность неровная, но снег одинаковый и этого не заметно. Поэтому прыжки происходят на трамплинах, а не на ровном месте.😃 А исчезновение моделей - это не стелс режим, а подушки заезжают за холмики.😁
бывает и проще!😃
Да уж.
Всем привет. Может кому понадобится Акадовский чертёж юбки?
в какой версии автокада сделано? у меня 2008 не открывает 😦
[QUOTE=native18;1682296]Сегодня решили устроить очередные совместные покатушки. Только на этот раз с препятствиями. Эдакий слалом. Фотик стоял на возвышении, так как снимать было некому. Полученное выкладываем за холмики.
Что то здесь не то, а не настоящие эти корабли?
в какой версии автокада сделано? у меня 2008 не открывает 😦
скорее всего 2010, у меня 2009 не открывал, писал что файл сделан в более поздней версии программы
В.Н., покрасил я таки оставшуюся часть надстройки и вид сразу же изменился. Ваша критика не смогла воспрепятствовать мне провести очередной заезд на подушке. Поменял винт нагнетателя (был трехлопастной 5*3, а стал четерехлопастной 5*5).
Выкладываю видео сегодняшних покатушек.
Александр, а если в кабину сделать канал из-под днища, по бокам отверстия для выпуска воздуха с заслонками на сервах, т.е. сделать аэродинамические рули, то можно двигаться боком или выписывать разные кренделя;)
Выкладываю видео сегодняшних покатушек.
Ну вот и законченная конструкция.
Только у меня глядя на видео ощущение, что у Вас слишком плотная юбка на ходу. Она не проглатывает препятствия, а перелезает через них. Тут либо надо убавить тягу нагнетателя. Либо изменить размеры щелей на надувание баллона юбки (не путать с давлением под юбкой). Неплохо бы посмотреть, как себя ведет СВП на неровной местности.
Возможно из-за этого и дрифт приличный.
То можно двигаться боком или выписывать разные кренделя;)
Полагаю, что сейчас внешний вид нареканий не вызвал. А по сему считаю что проект первого моего СВП закончен. Главное ему дожить до лета, провести ходовые водные испытания и спасти хоть один (в том числе и Ваш, В.Н., гидросамолет), или хотя бы попытаться это сделать. Все остальные новшества - крылья, шасси, аэро- и гидродинамические рули, а также и то, что еще не пришло в наши “больные” головы 😁, возможно, найдут свое воплощение в следующих проектах. Считаю данный проект удачным, спасибо Ивану (ванька) за тему, из-за которой и появился данный водно-сухопутный аппарат. А совершенству, как известно, нет предела.
Тут либо надо убавить тягу нагнетателя. Либо изменить размеры щелей на надувание баллона юбки (не путать с давлением под юбкой). Неплохо бы посмотреть, как себя ведет СВП на неровной местности.
Спасибо. Я с Вами полностью согласен, как я уже писал, я заменил винт нагнетателя, теперь на меньших оборотах давление и в баллоне юбки и под СВП возросло. Теперь опытным путем нужно подобрать оптимальные обороты нагнетателя.
А в качестве нагнетателя вы какой двигатель ставете и с каким винтом ?
А в качестве нагнетателя вы какой двигатель ставете и с каким винтом ?
Винт нагнетателя 5*5 четырехлопастной, а мотор типа 2213 от Пилотажа.
Ну значит закажу с тягой 130грам