строим первое судно на воздушной подушке
Продолжение:
О знакомые очертания 😉. А чего такое разнообразие цветов, ребенок в доме, или унылой зимой навеяло?
Кстати чем красили?
Разнообразие цветов диктуют дети,их двое,а красил аэрозольной краской,но перед покраской покрыл всё дешёвым лаком для волос,чтоб пену не разъело.
перед покраской покрыл всё дешёвым лаком для волос,чтоб пену не разъело.
Неплохая мысль, я в таких случаях двойным слоем аквалака прохожу, потом можно красить любой краской.
Преимущества лака для волос:
Быстрота высыхания
Цена балона(23 рубля)
МЕНЯ РАДУЕТ!!!
Испытания на лестничной клетке прошли на УРА(детей,но не соседей).
Кино с обката на воле за мной обязательно.
Вот что получилось:
Пилот порадовал, ждем видео.
Хочу построить копию SRN-6 проблема заключается в юбке и видел много всяхи разных вариантов юбок, но как шить не представляю возможным?! какой материал использовать?! хочется чтоб все как у копии было чертежи брал с сайта www.model-hovercraft.com масштаб 1:12 может кто нить что нибудь посоветует?
Здравствуйте, земляк. Юбку лучше всего шить из плащевой ткани. Продается в магазинах тканей. По текстуре напоминает ткань из которой изготавливают зонты. Она непромакаемая, плохо мнется и довольно прочная. Изготавливаете выкройки из бумаги с припуском на швы. Потом накладывете и вырезаете их из ткани.
Шьете так, чтобы шов был с внутренней стороны. Т.е. прошиваете с изнанки. Ничего сложного, если ладите со швейной машинкой. У меня получилось с первого раза.
Ну если с машинкой нелады, придется кого-нибудь попросить.
Огромное спасибо за совет Виктор думаю, что к началу летнего сезона сумею все собрать, построить и испытать!)
Вот и наступила весна!!! Учитывая, что в выходные не удалось полетать - решил проверить свой КВП на воде. Впечатления от покатушек самые хорошие. КВП хорошо плавает, а при наборе скорости даже как бы выходит на “редан”, хорошо управляется на любых скоростях. Правда при резких поворотах есть возможность совершить “оверкиль”, что не очень приятно при нынешних погодных условиях. Кстати, за воду он цепляется лучше чем за снег, поэтому дрифт присутствует, но не такой как на снегу. Выкладываю видео. Прошу не пинать за качество, не проверил установки видео на фотоаппарате.
Красота, ощущение, что по льду катается. Тоже хочу свою на воде проверить. Только как-нибудь эффектно. Чтобы по суше со входом в воду и обратно. Имея вездеход грех неповыпендриваться.😉 Еще хочу на нее камеру поставить и посмотреть потом вид от первого лица. Когда вода на тебя несется. Только у нас на севере вода еще не открылась.
Молодец, Александр, объездили и обплавали.😃
Тоже хочу свою на воде проверить. Только как-нибудь эффектно. Чтобы по суше со входом в воду и обратно. Имея вездеход грех неповыпендриваться.😉
Полностью с Вами согласен. Только вот пока с подходом к воде есть проблемы. В Москва-река уровень воды примерно на 1,5-2 метра ниже нормального 😃, так что пока то, что имеем. 😁
Вот и наступила весна!!! Учитывая, что в выходные не удалось полетать - решил проверить свой КВП на воде. Впечатления от покатушек самые хорошие. КВП хорошо плавает, а при наборе скорости даже как бы выходит на “редан”, хорошо управляется на любых скоростях. Правда при резких поворотах есть возможность совершить “оверкиль”, что не очень приятно при нынешних погодных условиях. Кстати, за воду он цепляется лучше чем за снег, поэтому дрифт присутствует, но не такой как на снегу. Выкладываю видео. Прошу не пинать за качество, не проверил установки видео на фотоаппарате.
Водные покатушки on Vimeo
Шура, вы меня пугаете! 😃 Завтра на работе я буду проводить с вами душеспасительные беседы. 😃 А вообще-то - молодкц. 😃
Сегодня ездили на пикник с небольшим парком моделей. Я и Valperal с семьями. Одна из наших речек освободилась ото льда .Отдохнули, надышались, объелись шашлыков 😃. Полетали и поплавали на моделях. Выкладываю видео СВП на воде. К сожалению был отлив и лед нависал над водой, поэтому не получилось с берега в воду.
P.S. Одна деталь, на воде подушке не за что цепляться, поэтому подушку крутит немного (если не работает маршевый двигатель) в противоположную сторону от нагнетательной СУ.
Отличное видео!Желаю побольше вам таких выездов! 😃
У native18 юбка в виде ленты, а днище грубо говоря двойное, так вот одна сторона ленты крепиться к верхней части днища, а нижняя к нижней. Вот типа такого:
Неправильно изображена на этом посту юбка.
Здесь я считал юбку, надеюсь поможет. :
www.hovercraft.su/index.php?option=com_joomlaboard…
А вот здесь литература (правда есть напутано, но создатель обещал исправить).
В Ежи Бене ничего путного нет. Обратите внимание на Колызаева и на Домешко.
eduard.antonov.pochta.ru/5/
Удачи.
Неправильно изображена на этом посту юбка.
Здесь я считал юбку, надеюсь поможет. :
www.hovercraft.su/index.php?option=com_joomlaboard…А вот здесь литература (правда есть напутано, но создатель обещал исправить).
В Ежи Бене ничего путного нет. Обратите внимание на Колызаева и на Домешко.
eduard.antonov.pochta.ru/5/Удачи.
Прежде чем говорить что что то не правильно разберитесь в сути вопроса, а то сами же привели пример 1 в 1 совпадающий с моими словами😁
Неправильно изображена на этом посту юбка.
Абсолютно правильно изображена, только не показан воздушный канал для доступа воздуха в баллон юбки.
А вообще их несколько вариантов.
Один из них из указанного вами ресурса (с отверстиями внизу баллона) выполнен на СВП от Valperal. Которое белое на видео.
Кстати возможно более практичный вариант, т.к. в моем закрытом варианте в баллон юбки засасывается помимо воздуха вода, снег, песок. И вытряхивать потом неудобно.
Также делают вообще открытую снизу юбку без баллонов, но это в основном модельный вариант.
Прежде чем говорить что что то не правильно разберитесь в сути вопроса, а то сами же привели пример 1 в 1 совпадающий с моими словами😁
Я имел ввиду непрактичный профиль юбки. Юбки с полностью круглым профилем в производстве катеров не существует, разве что скегового типа (балоны по бокам корпуса), но ведь у вас то на рисунке не балон, а гибкое ограждение классического типа, но почти полностью под судном. В реальности истираемость такой юбки была бы очень большая. Поэтому расчитывается ГО с двумя радиусами. Для того чтоб юбка была подвижна вверх-вниз большой радиус и служит. Иными словами она должна обязательно выступать в стороны для её более лёгкого поднимания над препятствиями. Но это конечно для полномасштабных СВП, для моделей может и так пойдёт, т.к. у них и количество воздуха огромно для компенсации утечек (для таких размеров корпусов).
Я имел ввиду непрактичный профиль юбки. Юбки с полностью круглым профилем в производстве катеров не существует, разве что скегового типа (балоны по бокам корпуса), но ведь у вас то на рисунке не балон, а гибкое ограждение классического типа, но почти полностью под судном. В реальности истираемость такой юбки была бы очень большая. Поэтому расчитывается ГО с двумя радиусами. Для того чтоб юбка была подвижна вверх-вниз большой радиус и служит. Иными словами она должна обязательно выступать в стороны для её более лёгкого поднимания над препятствиями. Но это конечно для полномасштабных СВП, для моделей может и так пойдёт, т.к. у них и количество воздуха огромно для компенсации утечек (для таких размеров корпусов).
На полномасштабных вообще делают сегментальную юбку… но мы тут полномасшбаные то и не рассматриваем, и вся информация которая в этой теме присутствует относится исключительно к моделям, а на моделях, как известно, многое значительно упрощается.☕