строим первое судно на воздушной подушке
Ну, на моих моделях используется один двигатель, поэтому танцы с
бубномрулями имели место. Сделайте управление двигателями по разным каналом: наддув - канал руля высоты и ход - канал управления двигателем.
Я наверно не правильно выразился. У меня и сейчас на стоковой 4-х каналке двигатели на разных каналах. Только сама аппа не дает возможности настройки других разных полезных фенечек: ход серв в разные стороны (тормоз), включение света при помощи сервы отдельным каналом, подьем флага (да-да, задумывалось и такое), включение средств спасения лодок, автопилот (тут уже начинал мудрить, и до конца не продумывал).
Почитал тему, загорелся постройкой.
Возникло несколько вопросов…
Почему многие делают объемное основание? Почему оно не может быть плоским?
На сколько в среднем по времени хватает акков?
Почитал тему, загорелся постройкой.
Возникло несколько вопросов…
Почему многие делают объемное основание? Почему оно не может быть плоским?
На сколько в среднем по времени хватает акков?
Почему не может, может, в начале темы посмотрите, там как минимум 2 пепелаца с плоскими днищами 😃
Акков хватает в зависимости от их емкости и установленных двигателей, все индивидуально.
Почему не может, может, в начале темы посмотрите, там как минимум 2 пепелаца с плоскими днищами 😃
Акков хватает в зависимости от их емкости и установленных двигателей, все индивидуально.
Ну хоть подскажите почему переключились на объемное основание? В чем плюсы?
Я понимаю что “полетное” время индивидуально, но все же? Какой порядок? Допустим какой акк у вас и с колько выходит по времени? Минут 10 гоняете на 1300мач? Нужно для понимания развесовки.
Ну хоть подскажите почему переключились на объемное основание? В чем плюсы?
Просто так удобнее юбку крепить.
Допустим какой акк у вас и с колько выходит по времени?
Прочтите эту страницу темы, уже есть такой вопрос с ответами. №659
По сути, в любом случае днище плоское, а как распологаются воздуховоды (в масе монолитного толстого корпуса/пенопласта, или существуют как отдельные элементы, когда собрано все из потолочки) это уже дело вкуса.
С креплением юбки, и соответсвенно формы нижней части корпуса (не днища), тоже есть пара нюансов и различаются они скорее степенью копийности, т.к. функционально практически одинаковы.
п.с. минимальное время работы расчитывается примерно так “(емкость акка / на максимальное потребление двигателя) * 60 = время работы в минутах” (пример (1000мА*ч / 6А ) *60 = 10 минут)
Интересно, такие www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… справятся?
У меня как раз пара валяется без дела.
Правда размер планирую 540х300мм, и пропы 6х4.
По сути в любом случае днище плоское, а как распологаются воздуховоды
А зачем воздуховоды? Неужели не достаточно плоского основания с одним отверстием и юбки?
Интересно, такие www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… справятся?
У меня как раз пара валяется без дела.
Правда размер планирую 540х300мм, и пропы 6х4.
Хватит с большим запасом, такие спокойно утянут и в 2 раза большую модельку.
А зачем воздуховоды? Неужели не достаточно плоского основания с одним отверстием и юбки?
Отверстие - воздуховод, для наддува юбки нужно отдельное отверстие (воздуховод).
Отверстие - воздуховод, для наддува юбки нужно отдельное отверстие (воздуховод).
Пропеллер стоит в отверстии основания, вокруг пропеллера делаем кольцо с минимальным зазором для удержания давления.
Все вроде?..
Все же надо вам внимательнее почитать ветку. Юбка это баллон, который надувается через воздушные каналы (воздуховоды) отдельным потоком воздуха. Который отбирается от нагнетательной СУ. Остальной воздух из-под нагнетателя гонится под эту надутую юбку.
На пальцах: представьте камеру автомобиля с квадратной дырой вместо нипеля (воздуховод) и таких дыр несколько (обычно две диаметрально расположенных). Вот через них надуваем баллон, остальной воздух вниз.
Прочитал все, но этого не видел 😦
Я почему-то всегда думал, что юбка- не баллон. А П-образное замкнутое кольцо, которое ограничивает выход воздуха из под днища и поэтому раздувается. И один край юбки свободен.
А нет, щас посмотрел конструкции повнимательней. Оказывается все надувают баллон 😃
Красота, правда больше на игрушку похож. 😉
Саша !Молодец ! чую что скоро будем обмывать первую прокатку 😁
Если вопрос по подсветке еще актуален, то для включения подсветки напрямую то ака можно использовать преобразователь от фонарика типа dealextreme.com/…/18v-5w-cree-circuit-board-for-fl…
А для мало мощной управляемой с пульта, можно канибализировать электронику от ненужной/сломанной сервы. Там достаточно просто можно сделать управление на 2-3 позиции (подсветка1,нет подсветки, подсветка 2)
Спасибо. Может кому-то и пригодится. У меня реализовано сейчас так-
Отдельным каналом на серву. Серва при вращении замыкает кантакты. Серву лучше специальную, например для шасси самолета.
Только в настоящее время все это подключено напрямую.
Привет всем!
Долго думал,читал,смотрел видео,и решил построить агрегат на воздушной подушке. Примерный вес модели 900-1100гр.
Начал делать корпус(550-350мм). Для нагнетания подушки думаю импеллер.
Да,но застопарилсяна выборе электроной начинке.
Помогите пожалуста выбрать бесколекторные движки,импеллер,регуляторы и аккмуляторы на сайтеbanned link или www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… .Аппаратура Laser 6
Зарание благодарю!😃
Импеллеры предназначены для работы на больших скоростях, нагнетатель же, для подушки, работает на нулевой скорости, так что обычный бк с пропеллером будет в разы эффективнее и экономичнее до электричества. Что касаемо самих двигателей, то бк мощьностью 70 Ватт (для нагнетателя) и 100-150 Ватт для маршевого более чем достаточно для модели весом 1кг (на самом деле модель размерами 550Х350мм спокойно можно уложить в 500 грамм.).
Смена винтов дала положительные результаты.
Нагнетательный винт 5-5, маршевый 6-5.
Управлял ребенок 5,5 лет, так что не ждите дрифта. Снимал я.
Я тоже погонял, но то что записал сын лучше не смотреть.
Из оговорок.
- Модель на мой взгляд получилась тяжеловатой (тут сказалась моя основательность, все усилено и скреплено намертво, зато ее можно пинать 😃)))
- В моей комплектации батарейки 2200мА\ч, 3S, 20С хватило минут на 7-8, что считаю мало.
- Поворот в право делает как говориться на месте, а вот в лево очень тяжело, закладывая большой радиус.
В остальном все хорошо.
Проверте поперечную центровку, судя из описания она у вас ушла в право - смещайте вес (аккумуляторы, электронику) влево до тех пор, пока радиусы разворота вправо и влево не станут одинаковыми.
п.с. “скреплено намертво” не всегда значит прочно, особенно если нагоняется избыточный вес, и еще, древняя мудрость “легкое разбить труднее чем тяжелее” или же “чем противник толще - тем больнее падает”.😉
а рули у вас отклоняются одинаково в обе стороны? а то по видео вправо отклонение градусов 60, а влево всего 30 на глаз, может изза этого и поворачивает влево плохо? Чтоб не так быстро садился акк, можно попробовать снизить газ нагнетателя, для езды по ровной поверхности должно быть достаточно 1/3 -1/2 газа.