строим первое судно на воздушной подушке
Продолжаем разговор… ! Судно получило окраску скотчем. Аляповато, зато ярко и брОско! Поставлен третий руль посередине. Под рулями небольшое анти-крыло. Эффект поразительный! Разворот буквально на месте! Теперь надо подбирать экспоненту , иначе страшно ручку на передатчике трогать! Малейшее движение -и разворот! Пробный заезд - по сильно топтанному снегу.При оборотах нагнетателя примерно на 5 - 6 А тока (по положению регулятора ) с лёгкостью проскакивает все следы !Вылезает практически из любой ямы , если только не зароется до кабины!
Пытаюсь решить проблему разворачивающего момента от нагнетателя.
Пробная установка “анти-вертушки” показала - разворачивающий момент компенсировался почти в “нуль”,но воздушный поток настолько запутался во всех этих лабиринтах,что возникла целая куча странных шумов, вибраций,юбка в средней части стала исполнять танец “тарантелла”. Будем думать дальше. ( Видео не получилось:))
А так ,можно считать данное СВП - уже в эксплуатации!😁
Здравствуйте Сергей, Я бы хотел спросить, можно ли установить компьютерный кулер прямо на СВП не разбирая?
установить то можно, но вот его эффективности будет маловато для подушки, если только ставить несколько. Как пример, данные Сергея - рабочий ток нагнетателя 5-6А, а рабочий ток просто кулера 0.5А максимум, что в 10 раз меньше.
Даже если на максимальных оборотах?
Что жто за такой замечательный материал на юбке? Выгляюит очень копийно, мне б такой.)
Что имеете ввиду?
“Даже на максимальных оборотах”…Пробовали многие -не получилось! Надо ставить двигатель помощнее на эту крыльчатку! Какой именно? Из моего опыта - модель весом 1200гр. на паркете встаёт на подушку (теряет контакт с полом) при токе в 2 -2.5 Ампера (это примерно 20 - 25 W). Это при габаритах модели 800*400мм.(тоже имеет значение).К сожалению, сам знаю не много!
Что жто за такой замечательный материал на юбке?
Просто зашёл в магазин “ткани”, спросил “плащёвку” ,дали остаток. Купил. Ткань и в самом деле “то,что надо!”. У меня остался обрезок, зайду по пути в тот магазинчик,спрошу!
У меня кулер 120 мм,
Расчитан на 0.36А, и 4.32W,
Сам весит 166г, а модель: 300 - 400г
И его можно подключить к б\к регулятору, возможно разогнать до 2000 об\в
Как считаете, потянет ли он мою модель
Не потянет! У вас 4.32W, а надо хотя-бы 15W! Откуда возьмутся лишние 10W? ПоднИмите питающее напряжение - пойдёт дым из кулера!
У меня кулер 120 мм
Разберите и замерьте ось крыльчатки, наверняка окажется 3мм. Ставьте туда любой мелкий мотор (DT2205 / 2209 или аналоги) с подходящими оборотами и в путь!
Покажите пожалуйста пример, а если можно и фото
Не, не покажу - сикред! 😉
Шутю, нет фоток.
По существу поставленного вопроса.
Выпрессовываете вал из ротора, вставляете вместо него вал крыльчатки, предварительно отковыряв из неё магнитную хреньку.
Выкидываете электрокишки из кулера, крепите на их месте статор мотора. Если на новом валу нет проточки под стопорное кольцо, то зажимаете вал муфтой с радиальным винтом (которой колёсья на оси фиксируют).
Всё, телемаркет!
У меня есть мотор
Dualsky 1500 оборотов
Габариты 2,5 x 2
Габариты 2,5 x 2
Эмм… Кагбэ помягше сказать-то?..
Сантиметрами оперируют только портные с закройщикми, остальной же мастеровой люд - миллиметрами. Это так, к слову…
Что касается мотора, то ссылка на сайт производителя будет весьма полезна для ответа на Ваш вопрос. Ежели сие невозможно, то нижайше прошу Вас указать диаметр и длину моторена. Ага?
Сантиметрами оперируют
Я просто писал второпях.
Вот мотор:
www.dualsky.com/pro_list_for.asp?sid=119&nid=128&l…
Вопрос:
Вы ставили нагнетатель или нет?
Попробуем оценить этот мотор… 63W -достаточно, 1620 об.вольт -многовато,если нагрузить на крыльчатку, перегреется; питающее напряжение 2S, т.е. 7.4V, не очень удобно, хотя можно (лучше 3S, ИМХО). Вариант не лучший ,но возможный.Если на него поставить крыльчатку от более мелкого кулера, диаметром миллиметров 80 или даже меньше,будет более приемлемо. Точнее сказать трудно.
Воспользуемся моим опытом: диаметр крыльчатки от 120мм кулера - 113мм.У меня мотор 150W,1400об/вольт, максимально допустимый ток 18А. При даче “газа” на 2/3 ток уже зашкаливает за 20А! Т.е. даже для моего весьма мощного мотора эта крыльчатка тяжеловата!
А дальше думайте и решайте сами!
Т.е. даже для моего весьма мощного мотора эта крыльчатка тяжеловата!
Да Вам надо киловаттный движок😲
Что касается крыльчатки, не охота мне её ставить, лучше поставлю винт 5x5😁
Ждём результат облёта!
Завтра будет, если получится😁😁😁😁😁😁😁
Всем добрый вечер. Провёл ходовые испытания, выяснилось несколько маленьких недоработок:
- надо установить груз в носовую часть, т. к. скребёт немножко задом.
- купить более мощный регулятор.
- проверять аккумулятор перед каждым полётом.😉
Но есть и плюсы: - очень резво гоняет после очередных экспериментов с юбкой.B-)😎
- классно подпрыгивает на больших комках снега.😛
Вот видео: