строим первое судно на воздушной подушке
Чудесная подушечка. Правда раскраска мрачновата, но это дело вкуса.
Чудесная подушечка. Правда раскраска мрачновата, но это дело вкуса.
согласен!Просто нравятся либо черные,либо черезчур яркие тона!Вот только как я ощутил-что управляемость лучше при немного приздутой подушке,а проходимость при наполненной (чуть упругой)По крайней мере на воде.!???
Прошу прощения ,что влез в тему ,есть мечта сделать маленькое суденко на воздушной подушке но не для водоема ,а по суше ездить.Изучаю тему ,очень много интересного узнал и увидел,планирую судно массой до 200 грам ,двигатели есть и тип модельки присмотрел ,но вот по юбке вопрос ,конечно может это идиотский вопрос ,а что если юбку сделать из целофанового бахила ,те которые на рынке продают ,их еще требуют в больнище одевать ,ведь бахил уже покроен продлиновато и завязка есть ,но подушка будет открытого типа ,конечно пленка эта не прочная ,что скажите?
Если я не прав-то поправте- чем тот же мусорный пакет не подойдет?Отрежте колечко нужной высоты.Хоть и на бахилах есть завязка - но так или иначе ее нужно будет переделывать под форму судна.
А можно ,что бы подушка была закрыта ,тоесть что-бы через днище юбки воздух не выходил ?
А через что тогда он должен будет выходить?😃
Суть воздушной подушки в том, что воздух находится в замкнутом пространстве под избыточным давлением. Выход для него только между юбкой и наземной поверхностью. Как результат - аппарат поднимается над этой поверхностью.
Юбка же не обязательно должна быть надувной, она может быть и жесткой.
Вот пример наипростейшего макета СВП.
Спасибо за консультацию .
😃
Присоседюсь к подушкостроителям уже с год читаю-мечтаю-хотю и вот дошли руки, получилась четверть-копия😈 Sr.n5 Вышло немного коряво, строил из того что было под рукой, но бегает неплохо.
Проблему с вращением на месте удалось решить установкой “лепесточков” под нагнетателем.
Осталось еще одна, при резких маневрах на скорости свыше 20-25 км, аппаратик видимо вспоминает что электроника с самолета и переходит в планирование с попытками перевернуться, приходится подспускать подушку на пару секунд =(
Судя по фото, нагнетательный винт - четырехлопастник? Где покупали?
Судя по фото, нагнетательный винт - четырехлопастник? Где покупали?
Это 2 2х лопастника насаженных на 1н вал:)
😃
Это 2 2х лопастника…
Понятно! Очень хорошо понимаю (это про смайлик в конце)
А я то уж грешным делом стал думать, что кто-то из фирмачей сподобился делать четырёхлопастники для электричек…
Собственно сам практически также собрал винт нагнетателя из 2лопастников с расточкой на токарке(а вообще - конечно предпочёл бы купить готовый 4х)
Как то так:
Всем доброго времени!На днях запускал аппарат на траве высотой от 3до 5см,высота падушки около 10-12см.Дак вот в чем вопрос-при езде по траве-передний край видно как сильно подминается! Стоит ли делать ковши(воздухазаборники для подкачки подушки)больше что б была более упругой???И как выяснилось+воздухазаборники на корпусе самого судна оказались малы(на воде как бы не заметно а на суше присасывает верхнюю крышку нагнетателя)
Стоит ли делать ковши(воздухазаборники для подкачки подушки)больше
Наружные воздухозаборники( у вас это конусы сверху и с боков?)однозначно нужно сделать бОльшего сечения,иначе значительная мощность нагнетателя расходуется впустую,а на траве край юбки приподнимается,и воздух утекает просто впустую,расход увеличивается настолько,что воздухозаборники не в состоянии пропустить такое количество воздуха.
Вообще-то такие модели для травы не предназначены. Эффект масштаба,знаете-ли… Увеличьте мысленно модель до размеров настоящего СВП, и травинку во столько же раз - она будет размером с небольшое дерево.В частности,моя модель показала чудеса проходимости по снегу,на воде неплоха,но на траве - ни с места…
у меня вопрос. я моделист совсем начинающий, хочу сделать СВП. Есть интересная идея… скажите а мотор с каким kv на СВП поставить лучше? Есть мысли сделать на импеллере… Мотор будет совмещен маршевый+на поддув, без регулировки, т е вкл-выкл, управление будет производиться направлением потоков воздуха. Как-то так. Или все-таки лучше обычный самолетный 800-1000kv и винт 8-9 диаметра?
Наружные воздухозаборники( у вас это конусы сверху и с боков?)однозначно нужно сделать бОльшего сечения,иначе значительная мощность нагнетателя расходуется впустую,а на траве край юбки приподнимается,и воздух утекает просто впустую,расход увеличивается настолько,что воздухозаборники не в состоянии пропустить такое количество воздуха.
Вообще-то такие модели для травы не предназначены. Эффект масштаба,знаете-ли… Увеличьте мысленно модель до размеров настоящего СВП, и травинку во столько же раз - она будет размером с небольшое дерево.В частности,моя модель показала чудеса проходимости по снегу,на воде неплоха,но на траве - ни с места…
Да так точно-заборники- конуса!Для увеличения -решил верхнюю крышку приподнять на пару см.Надеюсь что поможет…Теперь погоняв по асфальту-проснулся интирес"не замахнуться ли на размер 1000-1200Х600мм и весом до 2кг.
У меня как бы имелось дело с импеллерами,но думаю не смотря на их малый вид-батарею кушают в 2-3раза быстрей обычного б\к.
батарея чуть ли не последний критерий… 90мм импеллер наверное здоровенный слишком для этих задач?
Какие вообще моторы ставят?
чем больше kv тем меньше(диаметр)винта-следовательно меньше модель поварачивает покруг оси…А на счет батареи"не последний критерий"так оно,но разве выгодно терять минуты катания на аппарате?Ведь импеллер ее съест в два раза быстрей…
вопрос уже к опытным моделистам-кто нибудь делал так,что бы воздух от нагнетателя ваходил не ч\з отверстие в днище а именно ч\з отверстия в юбке?
да у меня сделано два таких СВП и никаких вращений на месте нет
да у меня сделано два таких СВП и никаких вращений на месте нет
Если не секрет- фотку с нижней стороны можно?
спасибо!
два таких СВП
Два нагнетателя,или два Судна на Воздушной Подушке(СВП)?