строим первое судно на воздушной подушке
О.К- надо тогда еще пораздумать.Просто хотел полностью спрятать нагнетатель внутрь,а воздух бы он забирал ч/з воздухазаборники.
Думаю будет выглядеть “то, что надо”. Если есть творческие мысли, не нужно прятать их в мешочек “а вдруг”,и главное - не у кого не спрашивать. Это твой проект-вперед!
Думаю будет выглядеть “то, что надо”. Если есть творческие мысли, не нужно прятать их в мешочек “а вдруг”,и главное - не у кого не спрашивать. Это твой проект-вперед!
Спасибо за поддержку!Но все ж решил пока как у большинства- по квадратной схеме!И сам аппарат уже почти готов(не обклеян)Вчера душа не вытерпела- пошел и сразу на реку-обкатал,выявил пару не страшных не дороботок:не угодал центровочку и при даче газа ходового двигателя-морда прижимается к воде(но палуба не черпает)+ развороты хороши лишь ч/з левый бок и нет прямолинейного хода(тянет в лево).Пока решил ходовой двигатель(ось) приподнять(сам двиг-ль толкающий)и отклонить вправо(если смотреть с зади)
не могу вставить видео(скорость интернета г…)даю просто ссылку
video.mail.ru/mail/1evgenx/_myvideo/89.html
-это первое и сразу на воде!
Принимайте поздравления! Хорошая машина получается!😃😃😃
Спасибо!Как “наведу страх”-обклею,постараюсь скинуть фотки!
вот еще видео оклеянного и чуть подрегулируемого- http://video.mail.ru/mail/1evgenx/_myvideo/91.html
Чудесная подушечка. Правда раскраска мрачновата, но это дело вкуса.
Чудесная подушечка. Правда раскраска мрачновата, но это дело вкуса.
согласен!Просто нравятся либо черные,либо черезчур яркие тона!Вот только как я ощутил-что управляемость лучше при немного приздутой подушке,а проходимость при наполненной (чуть упругой)По крайней мере на воде.!???
Прошу прощения ,что влез в тему ,есть мечта сделать маленькое суденко на воздушной подушке но не для водоема ,а по суше ездить.Изучаю тему ,очень много интересного узнал и увидел,планирую судно массой до 200 грам ,двигатели есть и тип модельки присмотрел ,но вот по юбке вопрос ,конечно может это идиотский вопрос ,а что если юбку сделать из целофанового бахила ,те которые на рынке продают ,их еще требуют в больнище одевать ,ведь бахил уже покроен продлиновато и завязка есть ,но подушка будет открытого типа ,конечно пленка эта не прочная ,что скажите?
Если я не прав-то поправте- чем тот же мусорный пакет не подойдет?Отрежте колечко нужной высоты.Хоть и на бахилах есть завязка - но так или иначе ее нужно будет переделывать под форму судна.
А можно ,что бы подушка была закрыта ,тоесть что-бы через днище юбки воздух не выходил ?
А через что тогда он должен будет выходить?😃
Суть воздушной подушки в том, что воздух находится в замкнутом пространстве под избыточным давлением. Выход для него только между юбкой и наземной поверхностью. Как результат - аппарат поднимается над этой поверхностью.
Юбка же не обязательно должна быть надувной, она может быть и жесткой.
Вот пример наипростейшего макета СВП.
Спасибо за консультацию .
😃
Присоседюсь к подушкостроителям уже с год читаю-мечтаю-хотю и вот дошли руки, получилась четверть-копия😈 Sr.n5 Вышло немного коряво, строил из того что было под рукой, но бегает неплохо.
Проблему с вращением на месте удалось решить установкой “лепесточков” под нагнетателем.
Осталось еще одна, при резких маневрах на скорости свыше 20-25 км, аппаратик видимо вспоминает что электроника с самолета и переходит в планирование с попытками перевернуться, приходится подспускать подушку на пару секунд =(
Судя по фото, нагнетательный винт - четырехлопастник? Где покупали?
Судя по фото, нагнетательный винт - четырехлопастник? Где покупали?
Это 2 2х лопастника насаженных на 1н вал:)
😃
Это 2 2х лопастника…
Понятно! Очень хорошо понимаю (это про смайлик в конце)
А я то уж грешным делом стал думать, что кто-то из фирмачей сподобился делать четырёхлопастники для электричек…
Собственно сам практически также собрал винт нагнетателя из 2лопастников с расточкой на токарке(а вообще - конечно предпочёл бы купить готовый 4х)
Как то так:
Всем доброго времени!На днях запускал аппарат на траве высотой от 3до 5см,высота падушки около 10-12см.Дак вот в чем вопрос-при езде по траве-передний край видно как сильно подминается! Стоит ли делать ковши(воздухазаборники для подкачки подушки)больше что б была более упругой???И как выяснилось+воздухазаборники на корпусе самого судна оказались малы(на воде как бы не заметно а на суше присасывает верхнюю крышку нагнетателя)
Стоит ли делать ковши(воздухазаборники для подкачки подушки)больше
Наружные воздухозаборники( у вас это конусы сверху и с боков?)однозначно нужно сделать бОльшего сечения,иначе значительная мощность нагнетателя расходуется впустую,а на траве край юбки приподнимается,и воздух утекает просто впустую,расход увеличивается настолько,что воздухозаборники не в состоянии пропустить такое количество воздуха.
Вообще-то такие модели для травы не предназначены. Эффект масштаба,знаете-ли… Увеличьте мысленно модель до размеров настоящего СВП, и травинку во столько же раз - она будет размером с небольшое дерево.В частности,моя модель показала чудеса проходимости по снегу,на воде неплоха,но на траве - ни с места…
у меня вопрос. я моделист совсем начинающий, хочу сделать СВП. Есть интересная идея… скажите а мотор с каким kv на СВП поставить лучше? Есть мысли сделать на импеллере… Мотор будет совмещен маршевый+на поддув, без регулировки, т е вкл-выкл, управление будет производиться направлением потоков воздуха. Как-то так. Или все-таки лучше обычный самолетный 800-1000kv и винт 8-9 диаметра?
Наружные воздухозаборники( у вас это конусы сверху и с боков?)однозначно нужно сделать бОльшего сечения,иначе значительная мощность нагнетателя расходуется впустую,а на траве край юбки приподнимается,и воздух утекает просто впустую,расход увеличивается настолько,что воздухозаборники не в состоянии пропустить такое количество воздуха.
Вообще-то такие модели для травы не предназначены. Эффект масштаба,знаете-ли… Увеличьте мысленно модель до размеров настоящего СВП, и травинку во столько же раз - она будет размером с небольшое дерево.В частности,моя модель показала чудеса проходимости по снегу,на воде неплоха,но на траве - ни с места…
Да так точно-заборники- конуса!Для увеличения -решил верхнюю крышку приподнять на пару см.Надеюсь что поможет…Теперь погоняв по асфальту-проснулся интирес"не замахнуться ли на размер 1000-1200Х600мм и весом до 2кг.
У меня как бы имелось дело с импеллерами,но думаю не смотря на их малый вид-батарею кушают в 2-3раза быстрей обычного б\к.
батарея чуть ли не последний критерий… 90мм импеллер наверное здоровенный слишком для этих задач?
Какие вообще моторы ставят?