Аэросани как способ борьбы с морозом
Ждем с нетерпением. Спасибо
Завтра выложу фото что у меня готовится к этой зиме. Как раз по вашей теме.Критика и предложения приветствуются.
Ждем с нетерпением. Спасибо
Флешку забыл. А вы гдето рядом. я в Никольском.
Я живу в Саблино.
Флешку забыл. А вы гдето рядом. я в Никольском.
Ого! Фактически же тяга мотоустановки раза в 2 больше веса аппарата?
Материал - что-то вроде 3мм рекламного пластика?
И, осмелюсь спросить, а рули где? 😃
Управление ещо не утановлено. Сорее всего будет самолетного типа чтоб элеронами гасить желание опрокинуться при поворотах.Вес на данный момент 1800.Вы правы -пластик.
Всплыли недочеты.В выходные попробую устранить выдам отчет.Если успею видео.
Извините видео нет жена несмогла поехать.Сани разбиты в хлам.Нужен более прочный пластик.Буду искать альтернативу.Рекламный на морозе будет еще более хрупкий.
Может я не прав, но ВЫ чтото замолкли. Продолжаю тему. Следующая будет из стеклотекстолита+стеклопластик.Будет легче .Мотоустановка таже.
Купил стеклотекстолит 0.6 после командировки выложу резцультат.
Прикольная техника,особенно в сочитании с такой силовой установкой.
Вопрос если использовать авиопрофиль перевернув на 180 прижим к земле увеличится,Теоретически да .На практике никто не пробовал?
Смастерил для зимних забав. ПВХ и сотовый поликарбонат . По линолиуму катает. Затаился в ожидании снега!
Очень высоко центр тяжести,будет постоянно козлить через нос.Нам на своих санях пришлось делать привод пропеллера через ремень ,чтобы опустить двигатель ближе к основанию.
Очень высоко центр тяжести,будет постоянно козлить через нос.Нам на своих санях пришлось делать привод пропеллера через ремень ,чтобы опустить двигатель ближе к основанию.
Это да . По высоте оставил зазор в 3см от винта до земли, с более большим винтом, на фотке поменьше винт стоит. Ну и рассчитываю на тянущий винт плюс весь вес по максимуму в хвосте. Протестим в полевых условиях , учтем поведение , в планах сделать тоже но с двиглом сзади и с управляемыми вектором тяги . Если понравиться конечно играться в такого рода модели)))
А у вас какие показатели по скорости на неровном насте ?
Смотрите сообшение 165 там Анатолий выложил видео.На укатонной взетной полосе крутит 8 ,а также делает “полицейский разворот”.У нас ровное днище,просает примерно 10-15мм.Управляемая передняя лыжа и руль направления(управляется по разным каналам). На неукатонном снегу-передняя лыжа.(руль направления мало эффэктивен).На укатонном руль направления. А если руль и лыжа,полный газ, да по укатанному снегу…адреналин
получается.Главное чтоб воздух не наполнился МУЖЕСТВОМ. Двс 26сс бензин.
Р.S. кстати последняя фотка в видео сделана … После выполненго кульбита толи бочка толи хороший кувырок.(сейчас не помню). Удачи.
Затаился в ожидании снега!
Все ждем.Пока добивю первый вариант рождается следующий монстр.
Вот задался вопросом , нужно ли амортизационная подвеска или это лишне, вес и прочие радости ?
Вот задался вопросом , нужно ли амортизационная подвеска или это лишне, вес и прочие радости ?
По моему мнению все зависит от прочности конструкции . И как Вы будете ездить. Если экстрим -надо. Если релакс ненадо. Но это только мое мнение.Я делаю ставку на прочность .И ещо вопрос где будете кататься.Площадка или поле.А вес прочие радости очень зависят от мощности силовой установки.
У наших саней передняя лыжа подпружинина.Но мы хотим пойти дальше ,а именно поставить амортизаторы на задние лыжи.После подпружинивания передней лыжи аэросани стали лучше слушаться управления (снег).Думаю что после установки амортизаторов на зад ,сани будут меньше подпрыгивать(укатанный снег с неровностями) и улучшится курсовая устойчивость.
У меня немного другая схема саней но если попробовать сделать редан.Или опустить рули в снег.Но до снега не проверить.