Аэросани как способ борьбы с морозом
А с таким винтом тяжко двигателю не будет?Рекомендованный 9х5 и уже 25.2А , а максималка 28А. У вас ещё и 3х лопастной.
Поставил первый попавшийся, замеры еще не проводил.
По поводу рекомендованого у меня большие сомнения, двигатель большой, мощность 250ватт, а они рекомендуют 9х5, я такой на 100ватный 28-й ставил , так он даже не грелся. Почитайте отзывы на ХК про этот мотор, там и 11е винты ставили. К тому же работает он зимой, охлаждение зверское.
По поводу рекомендованого у меня большие сомнения, двигатель большой,
Ну не такой уж и большой, зато достаточно оборотистый.
И потом Вам ездить, а не летать.
Т.е. нужна достаточно большая тяга на сравнительно маленькой скорости.
Почитайте отзывы на ХК про этот мотор, там и 11е винты ставили
Ставили и получили результат: “I started out with a 11x3.8 slow-fly prop on this motor and smoked” После чего:“I backed off to a 10x3.8 SF prop and the plane flew faster” . И уж в любом случае, при увеличении диаметра винта, шаг уменьшают.
Склеил страшненький кузов, но для испытаний хватит.
Сейчас тестором проверил потребление, получил 40А и мощность показывает 450вт, этот винт здорово перегужает мотор 😦
Поставлю что то полегче.
Поставил 8х5 - 20А и 200вт, попробую с этим покататься.
Видео первого теста, тяги хватает с избытком, акум 2200 катал 10мин. Но надо совершенствовать 😃
Видео первого теста, тяги хватает с избытком, акум 2200 катал 10мин. Но надо совершенствовать
Прикольно!А весной переобуть на колеса и по лужам.Ещёб рег с реверсом.Двигатель опустить бы,ЦТ ниже будет.
Я уже думал и на счет колес и двиг опустить, да и защиту винта сделать надо, просто изначально планировал 13 винт ставить, но двиг слабоват для 13, сейчас на 8 ездит. А реверс не проблема, с катера могу снять. Реверс на лыжах ненужеа, а если на колеса ставить, то пригодится.
Сейчас надо нормальный гермитичный кузов сделать, тогда хоть на поплавках катайся 😃
Сделал небольшой апгрейд, опустил двиг и установил защитную дугу.
Недавно снова покатался
Скоро будет видео
На данный момент в санях устраивает всё
-надежность
-вертлявость/маневренность на целине
-скорость
У вас почти аэробот. Стоит добавить пенопласта на днище для поддержания плавучести и на озеро. Только рекомендую небольшую кильватость или выступающие кили, а то управляемость на воде будет плохая.
Еще немного испытаний
Нагляделся я на что Люди строят,и подумал Бензиновые АЭРОСАНИ–Эсть А ни замутуть это (БЕЗОБРАЗИЗИЕ) с Импелером???
ЕщеB) небольшой прикол с работы.Тоже аеросани.Только с телефона качество не ах.
А ни замутуть это (БЕЗОБРАЗИЗИЕ) с Импелером???
Уже стоит готовый .Но в первый заезд выгорел 1 регуль жду когда приедет.
Сейчас в полную полную голову занят проэктом АВТОЖИР в теме ДРУГИЕ . Доведу проэкт до логического за-вершения,буду строить ,но лучше построят мои воспитанники из Клуба .
Ну примерно так. Но всеравно разбили.Надо чтото прочнее бальсы.Ваши предложения.Извените за качество оператор не ах.
Погоняли по свежему снегу 😃
Погоняли по свежему снегу
Что ни говори, а серьёзная подвеска - это вам не доска с пропеллером! В буквальном смысле “рулит”!
Уменя еще амортизаторы полудохлые и шаська от ралийной машинки - ход подвески маловат. Надо бы конечно на пистолетную апу перейти, там проще контролировать повороты, а то на скорости заносит и переворачивает иногда.
Подарили кузов от модели, поставил и получилось вот что 😃
😈
Что ни говори, а серьёзная подвеска - это вам не доска с пропеллером! В буквальном смысле “рулит”!
Фигвам.
Подарили кузов от модели, поставил и получилось вот что 😃
Почти как эти аэросани “Север”. Выпускались серийно. 😃