Аэросани как способ борьбы с морозом

Игорь_K

В Тульской области в Новомосковском районе, уже семь лет строим аэроботы и аэросани. Проводим Открытое первенство г.Новомосковска по аэроглиссерам. В процессе естественного отбора выбрали более устойчивую и управляемую компоновочную схему.

Эта схема очень хорошо дрифтует.

Катаемся и зимой и летом на воде.

Всё подробно на местном форуме, но по правилам RC Design не могу выложить ссылку.

Gera60

Название клуба или форума хотя бы без ссылки можно выложить ? Хотелось бы видео глянуть .

EXPERIMENTATOR1970
Игорь_K:

выбрали более устойчивую и управляемую компоновочную схему.

При такой схеме напрашивается поворотная винтомоторная установка.

Игорь_K
EXPERIMENTATOR1970:

При такой схеме напрашивается поворотная винтомоторная установка.

Строят и запускают 10-14 ти летние ребята , на морозе, ещё они и кувыркаются. Здесь надёжность важнее.

Shal

Решил прокатать свои санки, два года пылились. Внук Никита за кинооператора. ГоПрошка сразу же отвалилась, съёмки со стороны зрителя

Авианосец
Shal:

свои санки,

Хорошие сани.Добавить руль направления ,на разных каналах с управляемой лыжой.Сани превратятся в спортивный болид (управлять немного сложнее но интересней)

Борменталь

;)Всем, привет! Мы из автожирной ветки, но санки нам тоже нравятся. Если снять несущий ротор с автожира, можно выступить и в этой номинации. Рожденный летать и ползать может!

10 days later
Olegss

За вечер изготовил парочку простеньких вариантов для повторения школьниками.
Вчера тестировали в поле.

Точка, запятая.

Осваиваю управление.

На большой скорости подпрыгивают на каждом бугорке.

Второй вариант более устойчивый. Ребята рулили.

Трамплинчик.

Вечером погонял на стоянке, трамплинчиков не было, шикарные покатушки. Нужно будет фары поставить.

Переделал в “расширенный” вариант. Не очень удобно газ с рудером, работать стиками не удобно.

Маленько подробностей.Этот вариант под 7.4В

И второй. Под 3S АКБ 2200. Здесь газ слева, рудер справа, регуль вертолетный, весьма удобно-разгоняется плавно.

Авианосец

На второй вариант поставьте два и или три маленьких продольных редана,сзади . Будет более управляемая (предсказуемая) .Для начального обучения лучше . Удачи:)

1 month later
Борменталь

😆Серьезная машина, пожалуй по крепкому насту и лыжника потянет!

Plumber1

Неее,не потянет )))).Но требует аккуратного вождения,на кочках пригать норовит и надо бы расширить заднюю ось для большей устойчивости

Авианосец
Plumber1:

и надо бы

Если интересен мой совет то надо как можно ниже сделать Ц.Т. (ДВС вниз башкой),выкос движка вниз, а чтоб снег не летел под винт под брюхо пластину . Удачи.
Сообщение #440 там мои бензиновые сани,в ветке есть видос хорошей проходимости.#165

Plumber1

Интересная Ваша схема.Я собрал свои за два вечера,руки чесались.Скорость ихняя мне нравится,едут по рыхлому снегу и не валяться и ускоряються хорошо.Лыжи с Глобуса по распродаже,люминь с Леруа.

Авианосец

То что на видео это второй вариант,с редуктором и двиглом в низу.Первый вариант был без редуктора воздушный винт стоял на валу движка.

8 months later
Анатоолий

Задумал делать аэросани для кружка.Больше на амфибию похож.По твердому снегу будет ездить на лыжах,а где мягкко на животе,тоже как лыжи сделаны.Сделано из сендвич панеля.Ну и весной на лужах по мелководю думаю поедет.но главное расположение винта.Не как на аэросанях с зади,а в передней часть.Чтоб управляемость лучше была.Но и тут еще два варианта.На стойке мотор поставить с зади ,или спереди?Если спереди ,то упраление будет лучше.Но защиту винта проблема установить.С зади то проше защиту поставить.Главное как управляемосьь?У кого какие наработки мнения?