Аэросани для сына

старик-хо

Может лучше так сделать движитель к снегокату, без винта, но на батарейках. Если интересно могу ссылку кинуть где смотреть.

Андрей800

Прикольно 😃)
Но скорость я думаю совсем никакая, мой меня не поймет! 😃)

старик-хо
Андрей800:

Но скорость я думаю совсем никакая, мой меня не поймет

Тогда только такой делай, лучше любого пропелера прет, со мной (87кг.) 30км/ч. легко бежал. У меня в этом деле опыт есть не большой, но это наверно в другом форуме надо рассказывать.

video.mail.ru/mail/homa300160/_myvideo/1.html

Ясон
Андрей800:

А что скажете про такой моторчик www.propeleris.lt/elektriniai..._variklis.html Он у нас в магазине есть, заказывать ненадо

Таки смотрите в сторону электро? 😉
мотор думаю пойдет, только винт поставил бы скажем 23х8 или 23х6

Андрей800

Да вот никак не определюсь, на распутье!!! И в бензине есть свои плюсы и в электро. С электро думаю проще будет возится. Вот только один вопрос с регулятором скорости, не с пультом же ему кататься! Где взять регуль чтоб без радиоканала был?

ADF

Ну здрасте-приехали! 😃 В регуляторах скорости когда-то был радиоканал? 😵😇

Регулятору для управления мотором нужен не радиосигнал, а обычный электрический, который приемник выдает. Ну это я так, на всякий случай напоминаю, для тех, кто не знал или позабыл 😃 Вот этот сигнал вместо приемника выдает сервотестер - либо купить за недорого (не дороже 300р), либо спаять самому. На нем потенциометр (“крутилка”), который и управляет уровнем газа; а дальше уже как кому удобно - хоть на руль, хоть в руку, хоть к попе его прилаживай! 😃

PS: ИМХО, для такого развлекательного проекта однозначно бензин. Значительно дешевле, значительно больше запас хода с заправки. Редуктор ременный сделать, чтобы винт нужного диаметра крутить смог.

Андрей800
ADF:

сервотестер - либо купить за недорого (не дороже 300р), либо спаять самому. На нем потенциометр (“крутилка”), который и управляет уровнем газа

Вот собственно это я и имел ввиду. Согласен с плюсами бензина, но трудозатрат на много больше, я временем здорово ограничен.

ADF

Дело в том, что к электромотору тоже редуктор нужен, по хорошему. И ограждение с моторамой - одинаково городить к любому типу мотора. Но в случае электричевства - еще и ценник…

Когда сами по себе шкивы на токарнике выточить (не обязательно самому: можно заказать знакомому токарю) - чуть ли не одна из самых легких составных общей трудоёмкости.

Ну, это мое личное мнение.

Игорь_Петрович

проще наверное будет приобрести б/у блок от мотороллера мотор-колесо , установить грунто-зацепы или цепь для снега

funtik26

видел как делают автомобильчики с моторами от вентилятора для газели, пара таких моторчиков, плюс колесо от тележки из оби и авто аккумулятор

Андрей800
funtik26:

видел как делают автомобильчики с моторами от вентилятора для газели, пара таких моторчиков, плюс колесо от тележки из оби и авто аккумулятор

машинки это конечно здорово, но всё ж хотелось по снегу кататься. Спасибо всем за советы. Приеду домой будем посмотреть, но меня всё таки потягивает в сторону электрики, если жаба не задушит наверно на ней и остановлюсь. Еще раз всем СПАСИБО!

ADF
Андрей800:

по снегу кататься.

Так ведь еще существует ездеходы на шинах низкого давления! По снегу превоходно прут, а мощность для езды она завсегда меньше требуется, чем для “полета” с пропеллером на заднице! 😃

Андрей800
ADF:

а мощность для езды она завсегда меньше требуется, чем для “полета” с пропеллером на заднице! 😃

Это относится к мотору о котором я в последнем сообщении спрашивал?

Ясон
Андрей800:

Копался в иннете и нашел вот это: www.modelis.eu/rv-vidaus-degi...klis.php?id=12 Сгодится или слабоват будет?

при наличии редуктора вполне пойдет, но во первых метанол не особо полезная для здоровья штука, особенно для катания сына. Мало ли что, бак потечет, или прольется где. Во вторых оный метанол не сильно дешевый, а 45 кубовая калилка обладает неплохим аппетитом. В третьих запуск калильных движков на морозе не совсем тривиальная задача. Правда с 45 кубами может оно и легче, но посмотрев на страдания наших ДВСников зимой как то не очень хочется. Ну и опять же редуктор нужен. Так что если остановитесь на ДВС, то однозначно бензин.

Игорь_Петрович

самое оптимальное скорее всего будет пара мотор-редуктор от б/у мотороллера , взять можно в пределах 5-7 000 рублей, сделать привод из ремней для вентиляторов , установить грунтозацепы из уголков и разместить под сиденьем снегоката, сделать принудительное глушение двигателя на случай падения киндера и предотвращения побега снегоката

ADF
Андрей800:

Это относится к мотору о котором

Тип мотора не важен - воздушный винт практически при любом раскладе хуже, чем привод на колеса. Ситуация выравнивается или даже “перевешивается” в сторону воздушного винта лишь на больших скоростях полета езды, когда на движение транспортного средства существенно более высокое влияние начинает оказывать сопротивление воздуха, нежели трение/сцепление о грунт. А 30 км/ч - скорость весьма небольшая.

Ну и о конкретно том моторе уже сказали, экономически очень неудачный вариант.

Также: можно на сайте любителей СЛА пошарить, в барахлоке урвать задроченый парамотор, можно самый слабый - там сразу все готово: и двигатель, и каркас безопасности. Останеться лишь установить его в заднюю часть снегоката.

Андрей800

Да, наверно вы правы! Может действительно стоит внимательнее подумать про колеса.