Модели нетрадиционных схем.

dadvic
плотник_А:

Размах 85 см., полётный вес 117 грамм .

Достойный вес с таким размахом.
В зале нет, а на улице можно и потяжелее пак ставить. Особо если ветер. Имхо.

плотник_А
dadvic:

Достойный вес с таким размахом.

Спасибо !

dadvic:

В зале нет, а на улице можно и потяжелее пак ставить. Особо если ветер.

Зала нет , потяжелее аккумулятор надо купить , хочу на 610 mAh , а то этого хватает только на 15 минут .
Ветерок он не боится , вчера на аэродроме Мартемьянова летал ( один авиамоделист приехал с Цессной , даже не стал распаковывать , ужаснулся , что на такой крохе летаю ) , было 8 м/с , без проблем летит против ветра . Если модель летит больше скорости ветра и прочности хватает , почему и не полетать .

4 months later
EXPERIMENTATOR1970

Решил переделать бипланчик в тандем.Вот что пока получается.Это естественно в первой прикидке.

плотник_А

Красава ! Лучше крылья связать " узами " , а то семейной пары может не получится , одно-другому будет мешать 😃
А кино будет ?
Я сейчас тоже делаю тандем , скоро покажу .

dadvic

Пока прикидка, по возможности крылья разнести дальше друг от друга. Смахивает на “Блоху” А. Минье на 3-ем фото. Опыт настройки и эксплуатации такой модели есть.
А бипланом он летал?


Современный Mignet HM-1100 Cordouan 1996 год.

плотник_А

Мне кажется лучше будет . Меньше выкос вниз понадобится .И не делать управление как у утки , а лучше закрылки на переднем ( для изменения установки крыла ) и элевоны на заднем . Изначально крылья можно поставить с одинаковым углом установки .

EXPERIMENTATOR1970:

Затенение заднего крыла не будет?

А чего его боятся , на таких малых размерах. По схеме похож на Неволяшку .

dadvic

Полностью согласен с Александром. От себя добавлю.
Крылья и в одной горизонтальной плоскости делают. Если бы не маленькая щель, я верхнее крыло поставил бы на старое место нижнего.
На переднем крыле управление по тангажу. По крену попробовать для 3D пилотажа, но нежелательно. На разворотах может свалиться. На высоте еще вырулишь.
А я часто низко очень летаю, и иногда модель тандема Infit падала.

EXPERIMENTATOR1970

Тогда отлично всё складывается!Технологичнее крыло прямо на фюзеляже ставить.И подкосов не надо.Значит так и сделаю.Спасибо огромное за участие и советы!

плотник_А

А законцовки крыльев будете связывать ? Просто без них может выломать переднее крыло при исполнении бочки . Хотя если спокойные полёты без резких выкрутасов ( как на Мутанте ) , то вполне должно хватить жёсткости на скручивание .

dadvic

Так как законцовки крыльев скруглены и сужаются, связывать мне кажется кропотливее будет.
Легче подкосы сделать.

EXPERIMENTATOR1970

Александр,а с чего переднее крыло выломает? Крепление сделаю по проверенному способу-штырёк в шпангоут у передней кромки и пара саморезов в фанерку у задней кромки.Да и сами крылья достаточно прочные.
Связывать законцовки не буду,пусть будет “классический” тандем.

БОГДАН

всем здравствуйте

прошу сильно тапками не кидать,возможно ламерские вопросы и не в этой теме

заранее изините

вобщем опять начинаю заниматься радиомоделизмом был перерыв с 2007г.

сейчас приобрёл передатчик Futaba 8FGS,есть рулевые машинки Futaba и гироскоп Futaba GY611

это всё приобреталось на модель вертолёта так как до 2007г. занимался серьёзно вертолётами

короче опять хочу что нибудь летающее,но не самолёт

подумал насчёт квадрокоптеров,по деньгам получается около 20000руб. комплектация ,если брать в Москве ,без учёта рамы ,её сам могу сделать,только чисто эллектроника

в принципе за меньшие деньги могу взять электровертолёт 30 класса,КИТ набор с электродвигателем и регулятором ,аппаратура у меня уже есть,зарядка есть,надо будет только аккомуляторы приобрести

выйдет также как квадрокопетр,даже меньше

для чего всё это пишу

вобщем хочу подвесить на летательный аппарат небольшую фото или видеокамеру,чтоб снимать себя ,свою семью,окрестности своего города с высоты птичьего полёта,ну и чтоб полетать немного на нём ,по прямой, развороты

короче для баловства надо

вертолёт с видеокамерой,фотоаппаратом можно ,но очень нестабильно всё это

квадрик постабильнее,но поясню мне денег конечно жалко,но в принципе готов на квадрик потратиться,просто сейчас сразу не могу такую сумму выложить,да и надо пристроить рулевые машинки и гироскоп,а то получается зря брал

опять же ,как узнал для подготовки к полёту квадрокоптера ,нужна компутерная программа,я с компутерами вообще никак ,чисто в розетку включить и в инете поторчать

жалко просто будет если всё куплю ,потрачу деньги ,а потом при настройке чего-нибудь по незнанию спалю

посмотрел инет на наличие всяких интересных летательных схем,выдаёт в основном всякие там тандемы,утки,кольцелёты

а мне интересны именно вертикально взлетающие модели с возможностью небыстрого горизонтального передвижения,зависания,

видел этот аппарат

roboair.ru/air-250

подумал,а чё если взять два двигателя расположить их друг за другом чтоб в разные стороны смотрели,надеть винты,поместить всё это в цилиндр,внизу рули воздушные рулевыми машинками управляемые,шасси там в виде кольца по кругу и готово

корпус, раму сделаю сам и не обязательно из углепластика

только вот не нашол нигде даже намёка на эскиз такого аппарата для самостоятельной сборки

может кто знает ,где искать или у кого есть чертежи такой штуки

заранее благодарен

ещё видел на ютубе,не могу найти это видео,там рама из дерев. реек на привязи и два двигателя с винтами,друг за другом,винты ессенно в противоположную сторону вращаются

black-ucksus
БОГДАН:

всем здравствуйте

прошу сильно тапками не кидать,возможно ламерские вопросы и не в этой теме

заранее изините

вобщем опять начинаю заниматься радиомоделизмом был перерыв с 2007г.

сейчас приобрёл …

100% внизу гироскоп)
А лопости вы правильно заметили противоположно крутятся.

БОГДАН

спасибо большое за ссылку

я тут немного по ютубу поискал

нашёл такие видео

по конструкции видно что внизу цилиндра три рулевые поверхности,причём одна сплошная ,а две другие раздельные

на втором видео ,жаль английский незнаю,парень показывает что использует гироскоп

куда конкретно он его цепляет непонятно,вроде повторяет слово “элевон”

опять же вернусь к вопросу

лучше чтобы двигателей и винтов было два,т.е схема соосная?

на обоих роликах винты выше края цилиндра ,это имеет значение или лучше чтобы винт был в тунеле?

по размерам диаметра цилиндра примерно определился ,внутренний диаметр до 500мм.,значит винт будет диаметром ,если внутри цилиндра расположение двигателя, до 450мм. 480мм.

получается что нужны двигатели бесколлекторники способные крутить такой винт без редуктора,ну и не высокообротистые,чтоб как ракета взлетала мне ненадо

почему такие размеры ,чтоб на удалении модель было хорошо видно

что можете порекомендовать,посоветовать

7 days later
EXPERIMENTATOR1970

Продвинулся вперёд.Сделал крепление заднего крыла,пилон переднего.Надо сказать,что после долгих размышлений решил сделать с верхнем расположением крыла.Думаю так всё же будет лучше.Пилон сделал из фанеры 1мм и бальзы.

плотник_А

Сделал Верблюда (“Бактриан”) .
Размах крыла 105 см , полетный пока 705 грамм .
Погода не позволяет облетать .

dadvic

Можно как FPV-носитель использовать, внутрь фюзеляжа вперед камера прям просится.
И интересно, по крену качает его, почему? Напиши.

плотник_А
dadvic:

И интересно, по крену качает его, почему? Напиши.

В видео есть комментарий , возможно еще и на крыльях рули в раскоряку стоят .
Он и рассчитан как FPV-носитель , на носу купол для камеры , для облёта замотал чтобы не разбить стекло .