Модели нетрадиционных схем.

EXPERIMENTATOR1970
Grapist:

зачем ей 6(!) моторов?

Да вот то же думаю,что трёх вполне хватит.А в общем идея обалденная!

Prophead
smax:

Программа Winlaengs показывает место центра тяжести от начала координат в миллиметрах. Точнее, она показывает сразу 3 центра тяжести:

  1. Красный - это теоретический центр тяжести, так сказать “истинный”, нейтральный.
  2. Два синих - это более передние центровки, так сказать с запасом устойчивости. Причем, в этой программе запас устойчивости измеряется тоже в процентах (их можно спутать с теми процентами, в которых меряют центровку от ширины хорды), в данном случае это 16-ти и 8-ми процентный запас устойчивости, или другими словами - более передняя центровка.
  1. Это аэродинамический фокус аппарата. При его совпадении с положением ЦТ продольная устойчивость отсутствует.
  2. “Запас центровки”. Можно также задать вручную, 10% обычно вполне достаточно.
Wit
Prophead:
  1. Это аэродинамический фокус аппарата. При его совпадении с положением ЦТ продольная устойчивость отсутствует. 2) “Запас центровки”. Можно также задать вручную, 10% обычно вполне достаточно.

Совершенно в дырочку!

EXPERIMENTATOR1970:

что трёх вполне хватит.

Серёж, а момент винта чем компенсировать? асаблива одиночный? систему стабилизации колхозить?

EXPERIMENTATOR1970

Виталь,после того как написал,об этом подумал:).С хвостовыми да,надо пару.А с передними думаю,что и разнонаправленных винтов хватит.

А-50
Grapist:

автопилот не обязателен в этом ключе. Тут руки нужны не кривые.

smax:

никакого ардупилота, всё по чесному

Ну да, особенно результат.

Grapist:

зачем ей 6(!) моторов?

Скорее всего компромисс при оптимизации ВМГ для режимов висения и крейсерского полета+вписывались в ограничения по диаметру винтов.
Возможно для снижения нагрузки на балки от моментов прецессии винтов, при их повороте.
Так они замыкаются в моторамах.

Wit:

систему стабилизации колхозить?

Да в этой штуке это основная проблема. Особенно при висении и переходных режимах.
В полете и аэродинамики хватает.

7 days later
плотник_А

Сделали с сыном “раму” с обратным V-хвостом .
Размах 85 см., полётный вес 117 грамм .
Движок С10 2900kv, регулятор 7А , аккумулятор 360mAh 2s 20C , сервомашинки 4 грамма .

dadvic
плотник_А:

Размах 85 см., полётный вес 117 грамм .

Достойный вес с таким размахом.
В зале нет, а на улице можно и потяжелее пак ставить. Особо если ветер. Имхо.

плотник_А
dadvic:

Достойный вес с таким размахом.

Спасибо !

dadvic:

В зале нет, а на улице можно и потяжелее пак ставить. Особо если ветер.

Зала нет , потяжелее аккумулятор надо купить , хочу на 610 mAh , а то этого хватает только на 15 минут .
Ветерок он не боится , вчера на аэродроме Мартемьянова летал ( один авиамоделист приехал с Цессной , даже не стал распаковывать , ужаснулся , что на такой крохе летаю ) , было 8 м/с , без проблем летит против ветра . Если модель летит больше скорости ветра и прочности хватает , почему и не полетать .

4 months later
EXPERIMENTATOR1970

Решил переделать бипланчик в тандем.Вот что пока получается.Это естественно в первой прикидке.

плотник_А

Красава ! Лучше крылья связать " узами " , а то семейной пары может не получится , одно-другому будет мешать 😃
А кино будет ?
Я сейчас тоже делаю тандем , скоро покажу .

dadvic

Пока прикидка, по возможности крылья разнести дальше друг от друга. Смахивает на “Блоху” А. Минье на 3-ем фото. Опыт настройки и эксплуатации такой модели есть.
А бипланом он летал?


Современный Mignet HM-1100 Cordouan 1996 год.

плотник_А

Мне кажется лучше будет . Меньше выкос вниз понадобится .И не делать управление как у утки , а лучше закрылки на переднем ( для изменения установки крыла ) и элевоны на заднем . Изначально крылья можно поставить с одинаковым углом установки .

EXPERIMENTATOR1970:

Затенение заднего крыла не будет?

А чего его боятся , на таких малых размерах. По схеме похож на Неволяшку .

dadvic

Полностью согласен с Александром. От себя добавлю.
Крылья и в одной горизонтальной плоскости делают. Если бы не маленькая щель, я верхнее крыло поставил бы на старое место нижнего.
На переднем крыле управление по тангажу. По крену попробовать для 3D пилотажа, но нежелательно. На разворотах может свалиться. На высоте еще вырулишь.
А я часто низко очень летаю, и иногда модель тандема Infit падала.

EXPERIMENTATOR1970

Тогда отлично всё складывается!Технологичнее крыло прямо на фюзеляже ставить.И подкосов не надо.Значит так и сделаю.Спасибо огромное за участие и советы!

плотник_А

А законцовки крыльев будете связывать ? Просто без них может выломать переднее крыло при исполнении бочки . Хотя если спокойные полёты без резких выкрутасов ( как на Мутанте ) , то вполне должно хватить жёсткости на скручивание .

dadvic

Так как законцовки крыльев скруглены и сужаются, связывать мне кажется кропотливее будет.
Легче подкосы сделать.

EXPERIMENTATOR1970

Александр,а с чего переднее крыло выломает? Крепление сделаю по проверенному способу-штырёк в шпангоут у передней кромки и пара саморезов в фанерку у задней кромки.Да и сами крылья достаточно прочные.
Связывать законцовки не буду,пусть будет “классический” тандем.

БОГДАН

всем здравствуйте

прошу сильно тапками не кидать,возможно ламерские вопросы и не в этой теме

заранее изините

вобщем опять начинаю заниматься радиомоделизмом был перерыв с 2007г.

сейчас приобрёл передатчик Futaba 8FGS,есть рулевые машинки Futaba и гироскоп Futaba GY611

это всё приобреталось на модель вертолёта так как до 2007г. занимался серьёзно вертолётами

короче опять хочу что нибудь летающее,но не самолёт

подумал насчёт квадрокоптеров,по деньгам получается около 20000руб. комплектация ,если брать в Москве ,без учёта рамы ,её сам могу сделать,только чисто эллектроника

в принципе за меньшие деньги могу взять электровертолёт 30 класса,КИТ набор с электродвигателем и регулятором ,аппаратура у меня уже есть,зарядка есть,надо будет только аккомуляторы приобрести

выйдет также как квадрокопетр,даже меньше

для чего всё это пишу

вобщем хочу подвесить на летательный аппарат небольшую фото или видеокамеру,чтоб снимать себя ,свою семью,окрестности своего города с высоты птичьего полёта,ну и чтоб полетать немного на нём ,по прямой, развороты

короче для баловства надо

вертолёт с видеокамерой,фотоаппаратом можно ,но очень нестабильно всё это

квадрик постабильнее,но поясню мне денег конечно жалко,но в принципе готов на квадрик потратиться,просто сейчас сразу не могу такую сумму выложить,да и надо пристроить рулевые машинки и гироскоп,а то получается зря брал

опять же ,как узнал для подготовки к полёту квадрокоптера ,нужна компутерная программа,я с компутерами вообще никак ,чисто в розетку включить и в инете поторчать

жалко просто будет если всё куплю ,потрачу деньги ,а потом при настройке чего-нибудь по незнанию спалю

посмотрел инет на наличие всяких интересных летательных схем,выдаёт в основном всякие там тандемы,утки,кольцелёты

а мне интересны именно вертикально взлетающие модели с возможностью небыстрого горизонтального передвижения,зависания,

видел этот аппарат

roboair.ru/air-250

подумал,а чё если взять два двигателя расположить их друг за другом чтоб в разные стороны смотрели,надеть винты,поместить всё это в цилиндр,внизу рули воздушные рулевыми машинками управляемые,шасси там в виде кольца по кругу и готово

корпус, раму сделаю сам и не обязательно из углепластика

только вот не нашол нигде даже намёка на эскиз такого аппарата для самостоятельной сборки

может кто знает ,где искать или у кого есть чертежи такой штуки

заранее благодарен

ещё видел на ютубе,не могу найти это видео,там рама из дерев. реек на привязи и два двигателя с винтами,друг за другом,винты ессенно в противоположную сторону вращаются

black-ucksus
БОГДАН:

всем здравствуйте

прошу сильно тапками не кидать,возможно ламерские вопросы и не в этой теме

заранее изините

вобщем опять начинаю заниматься радиомоделизмом был перерыв с 2007г.

сейчас приобрёл …

100% внизу гироскоп)
А лопости вы правильно заметили противоположно крутятся.