Модели нетрадиционных схем.
Решил переделать бипланчик в тандем.Вот что пока получается.Это естественно в первой прикидке.
Красава ! Лучше крылья связать " узами " , а то семейной пары может не получится , одно-другому будет мешать 😃
А кино будет ?
Я сейчас тоже делаю тандем , скоро покажу .
Пока прикидка, по возможности крылья разнести дальше друг от друга. Смахивает на “Блоху” А. Минье на 3-ем фото. Опыт настройки и эксплуатации такой модели есть.
А бипланом он летал?
Современный Mignet HM-1100 Cordouan 1996 год.
А бипланом он летал?
А как же!
rcopen.com/forum/f81/topic293837
Появился вариант переднее крыло "положить"на фюзеляж.Что скажите? Затенение заднего крыла не будет?
Мне кажется лучше будет . Меньше выкос вниз понадобится .И не делать управление как у утки , а лучше закрылки на переднем ( для изменения установки крыла ) и элевоны на заднем . Изначально крылья можно поставить с одинаковым углом установки .
Затенение заднего крыла не будет?
А чего его боятся , на таких малых размерах. По схеме похож на Неволяшку .
Полностью согласен с Александром. От себя добавлю.
Крылья и в одной горизонтальной плоскости делают. Если бы не маленькая щель, я верхнее крыло поставил бы на старое место нижнего.
На переднем крыле управление по тангажу. По крену попробовать для 3D пилотажа, но нежелательно. На разворотах может свалиться. На высоте еще вырулишь.
А я часто низко очень летаю, и иногда модель тандема Infit падала.
Тогда отлично всё складывается!Технологичнее крыло прямо на фюзеляже ставить.И подкосов не надо.Значит так и сделаю.Спасибо огромное за участие и советы!
А законцовки крыльев будете связывать ? Просто без них может выломать переднее крыло при исполнении бочки . Хотя если спокойные полёты без резких выкрутасов ( как на Мутанте ) , то вполне должно хватить жёсткости на скручивание .
Так как законцовки крыльев скруглены и сужаются, связывать мне кажется кропотливее будет.
Легче подкосы сделать.
Александр,а с чего переднее крыло выломает? Крепление сделаю по проверенному способу-штырёк в шпангоут у передней кромки и пара саморезов в фанерку у задней кромки.Да и сами крылья достаточно прочные.
Связывать законцовки не буду,пусть будет “классический” тандем.
всем здравствуйте
прошу сильно тапками не кидать,возможно ламерские вопросы и не в этой теме
заранее изините
вобщем опять начинаю заниматься радиомоделизмом был перерыв с 2007г.
сейчас приобрёл передатчик Futaba 8FGS,есть рулевые машинки Futaba и гироскоп Futaba GY611
это всё приобреталось на модель вертолёта так как до 2007г. занимался серьёзно вертолётами
короче опять хочу что нибудь летающее,но не самолёт
подумал насчёт квадрокоптеров,по деньгам получается около 20000руб. комплектация ,если брать в Москве ,без учёта рамы ,её сам могу сделать,только чисто эллектроника
в принципе за меньшие деньги могу взять электровертолёт 30 класса,КИТ набор с электродвигателем и регулятором ,аппаратура у меня уже есть,зарядка есть,надо будет только аккомуляторы приобрести
выйдет также как квадрокопетр,даже меньше
для чего всё это пишу
вобщем хочу подвесить на летательный аппарат небольшую фото или видеокамеру,чтоб снимать себя ,свою семью,окрестности своего города с высоты птичьего полёта,ну и чтоб полетать немного на нём ,по прямой, развороты
короче для баловства надо
вертолёт с видеокамерой,фотоаппаратом можно ,но очень нестабильно всё это
квадрик постабильнее,но поясню мне денег конечно жалко,но в принципе готов на квадрик потратиться,просто сейчас сразу не могу такую сумму выложить,да и надо пристроить рулевые машинки и гироскоп,а то получается зря брал
опять же ,как узнал для подготовки к полёту квадрокоптера ,нужна компутерная программа,я с компутерами вообще никак ,чисто в розетку включить и в инете поторчать
жалко просто будет если всё куплю ,потрачу деньги ,а потом при настройке чего-нибудь по незнанию спалю
посмотрел инет на наличие всяких интересных летательных схем,выдаёт в основном всякие там тандемы,утки,кольцелёты
а мне интересны именно вертикально взлетающие модели с возможностью небыстрого горизонтального передвижения,зависания,
видел этот аппарат
подумал,а чё если взять два двигателя расположить их друг за другом чтоб в разные стороны смотрели,надеть винты,поместить всё это в цилиндр,внизу рули воздушные рулевыми машинками управляемые,шасси там в виде кольца по кругу и готово
корпус, раму сделаю сам и не обязательно из углепластика
только вот не нашол нигде даже намёка на эскиз такого аппарата для самостоятельной сборки
может кто знает ,где искать или у кого есть чертежи такой штуки
заранее благодарен
ещё видел на ютубе,не могу найти это видео,там рама из дерев. реек на привязи и два двигателя с винтами,друг за другом,винты ессенно в противоположную сторону вращаются
всем здравствуйте
прошу сильно тапками не кидать,возможно ламерские вопросы и не в этой теме
заранее изините
вобщем опять начинаю заниматься радиомоделизмом был перерыв с 2007г.
сейчас приобрёл …
100% внизу гироскоп)
А лопости вы правильно заметили противоположно крутятся.
где искать
спасибо большое за ссылку
я тут немного по ютубу поискал
нашёл такие видео
по конструкции видно что внизу цилиндра три рулевые поверхности,причём одна сплошная ,а две другие раздельные
на втором видео ,жаль английский незнаю,парень показывает что использует гироскоп
куда конкретно он его цепляет непонятно,вроде повторяет слово “элевон”
опять же вернусь к вопросу
лучше чтобы двигателей и винтов было два,т.е схема соосная?
на обоих роликах винты выше края цилиндра ,это имеет значение или лучше чтобы винт был в тунеле?
по размерам диаметра цилиндра примерно определился ,внутренний диаметр до 500мм.,значит винт будет диаметром ,если внутри цилиндра расположение двигателя, до 450мм. 480мм.
получается что нужны двигатели бесколлекторники способные крутить такой винт без редуктора,ну и не высокообротистые,чтоб как ракета взлетала мне ненадо
почему такие размеры ,чтоб на удалении модель было хорошо видно
что можете порекомендовать,посоветовать
Продвинулся вперёд.Сделал крепление заднего крыла,пилон переднего.Надо сказать,что после долгих размышлений решил сделать с верхнем расположением крыла.Думаю так всё же будет лучше.Пилон сделал из фанеры 1мм и бальзы.
Сделал Верблюда (“Бактриан”) .
Размах крыла 105 см , полетный пока 705 грамм .
Погода не позволяет облетать .
Первый полёт .
Можно как FPV-носитель использовать, внутрь фюзеляжа вперед камера прям просится.
И интересно, по крену качает его, почему? Напиши.
И интересно, по крену качает его, почему? Напиши.
В видео есть комментарий , возможно еще и на крыльях рули в раскоряку стоят .
Он и рассчитан как FPV-носитель , на носу купол для камеры , для облёта замотал чтобы не разбить стекло .
Модернизированный Верблюд , полётный вес 915 грамм .
Ну вот, теперь летит и летит классно.
Тоже с кружковцем начали делать тандем, но в виде грузовика.
Я, если честно сомневался на счёт вашего самолёта( близкое расположение крыльев и маленький разнос по высоте),но на кабрирование тандемная комбинация крыльев работает отлично. Видимо спасло то ,что управление всё на заднем крыле.