Модели нетрадиционных схем.
Не понравилось что летит волнами вверх-вниз. Что первый, что второй, оба волнами летали.
Делал похожий “Чебурек” . Чтобы такое не летало как на стиральной доске - надо толстую переднюю кромку ( как у пилотажного крыла) и S - образный профиль .
Я надеюсь что Михаил сделает переднее крыло подвижным и опишет поведение модели в сравнении с класическим вариантом, который он уже облетал.
Теперь только к весне - много доработок - отрывать переднее крыло, ставить мощную серву , соответственно увеличить мощность двигателя…
Как сделаю - отпишусь.
Если сделаете поворотное , переднее крыло - получите хуже результат .
В #396 уже описывали такое управление . А срыв в штопор получался из-за уменьшения угла атаки переднего крыла , срывалось не оно первым , а заднее крыло . Получалось , заднее крыло проваливалось на хвост и тогда это провоцировало сразу срыв на переднем крыле . Важное условие для тандема - чтобы переднее крыло всегда было с большим углом атаки , тогда тандем не свалится в штопор . Если поворачивать переднее крыло - получается сильное смещение аэродинамического фокуса , и самое плохое , что фокус может оказаться перед ЦТ .
Уже проверено на практике , лучше когда управление по тангажу на заднем крыле . Элементарно на классической схеме самолёта не делают РВ на крыле .
РВ всегда более эффективен на стабилизаторе , а у тандемной схемы ( утки) стабилизатором всегда является заднее крыло ( задняя плоскость за фокусом ) .
Делал похожий “Чебурек” . Чтобы такое не летало как на стиральной доске - надо толстую переднюю кромку ( как у пилотажного крыла) и S - образный профиль .
У красного она и есть толстенная круглая, а профиль у обоих симметричный.
а профиль у обоих симметричный.
ЛК с симметричным профилем не способно само стабилизироваться по тангажу , центровка нейтральная (фокус крыла) .
Почему и “скачет” такое ЛК . Получше оно летит с лентой ( бойцовка ) , но всё равно без стабилизации , и только держать на стиках .
Такой профиль , чтобы крыло способно было делать такой же пилотаж в инверте .
Полёт с разбитой мордой очередной модели Amfibian нетрадиционной схемы для прессы.
Вечерний полёт после дождя.
Первое видео - Очень красивое поле, но зачем его показывать 6 минут?
Второе видео - Уже ближе, уже короче, но похоже на полёт кордовой модели.
То есть кроме полёта с креном влево, модель ничего не делает?
тут чуток кино
Совет , уберите шайбы у крыла и увеличить киль на 50% . Шайбы сильно тормозят и на модель сильнее влияет турбулентность ( устойчивость в полёте хуже) .
Без шайб лучше и быстрее будет лететь .
Поздно, теперь он занимает почётное место на стенке в моделке, к восторгу и удивлению детворы.А за совет спасибо, я даже не задумывался об этом. Самолёт строился больше ради эксперимента( раньше такие не строил) и внешний вид играл не последнюю роль, а с шайбами, было круто😈
Здравствуйте! Пришла недавно идея, начертил в скетчап, сейчас нет возможности показать, прикреплю позже. Постараюсь объяснить. Модель имеет трубчатый фюзеляж, диаметр 100мм, внутренний диаметр около 50мм. Двигатель встроен в фюзеляж (самая большая сложность), имеет форму кольца, так, что за корпус фюзеляжа выступают только лопасти. Расположен сзади. В трубчатый фюзеляж по периметру, помещаются аккумуляторы 18650. Понятно, что на словах не опишешь. Интересует, есть ли какое преимущество данной схемы в аэродинамической плане? Есть ли программы для “обдувки” модели воздухом?
Что-то типа Stipa Caproni? Довольно курьезный самолет. i.ucrazy.ru/files/pics/2014.07/1406523420_2.jpg
Да, только фюзеляж длиннее, а двигатель снаружи. Вечером модель прикреплю. Вроде фюзеляж будет выступать в роли крыла? Двигатель - самая большая проблема. Нужен 6s, с диаметром около 100мм, многополюсный. Похожий есть у Т-моторов. Нужен ещё и легковесный подшипник с большим диаметром. Смогу переделать сваркой, но нужно будет балансировать.
ээээ… а зачем?
ээээ… а зачем?
Как зачем?
Нетрадиционный же схем. Масалет захавал движок, теперь он у него унутрях. Аж 6S, 18650, с подшипником на сварке.
Прожект же. прорывной…
И опять и снова. Фюзеляж, хвосты, разной степени иупоротости и извращенности.
А крыло… Крыло тупо прямоугольное. С кларком. Или ваще пластина…
Ненуачо? Нетрадиционный же схем.
А за тем, что идея появилась, возможно и абсурдная. И тема подходящая. Крыло и стабилизатор роли не играют, их можно сделать какими угодно. Важен фюзеляж. Был так же вопрос, если бы ответили на него без сарказма было бы здорово. Между прочим, в данном фюзеляже можно провозить пиво и колбасу.
Красавчик!😁
А за тем, что идея появилась, возможно и абсурдная.
Идея не абсурдная , а просто - дорогая , малоэффективная , менее прочная и менее краше устойчивая .
Смысл заморачиваться с таким ВМГ , когда можно проще сзади поставить толкающий ВМГ ( как у Талона ) , или сделать двухмоторный с ВМГ на консолях крыла .
Что-то подобное делаю к весне , стабилизатор несущий .