Модели нетрадиционных схем.

плотник_А
anatoliy18:

а профиль у обоих симметричный.

ЛК с симметричным профилем не способно само стабилизироваться по тангажу , центровка нейтральная (фокус крыла) .
Почему и “скачет” такое ЛК . Получше оно летит с лентой ( бойцовка ) , но всё равно без стабилизации , и только держать на стиках .
Такой профиль , чтобы крыло способно было делать такой же пилотаж в инверте .

1 month later
авсенев

Первое видео - Очень красивое поле, но зачем его показывать 6 минут?
Второе видео - Уже ближе, уже короче, но похоже на полёт кордовой модели.
То есть кроме полёта с креном влево, модель ничего не делает?

плотник_А
BWR_2000:

тут чуток кино

Совет , уберите шайбы у крыла и увеличить киль на 50% . Шайбы сильно тормозят и на модель сильнее влияет турбулентность ( устойчивость в полёте хуже) .
Без шайб лучше и быстрее будет лететь .

BWR_2000

Поздно, теперь он занимает почётное место на стенке в моделке, к восторгу и удивлению детворы.А за совет спасибо, я даже не задумывался об этом. Самолёт строился больше ради эксперимента( раньше такие не строил) и внешний вид играл не последнюю роль, а с шайбами, было круто😈

10 days later
OLEGDAW

Здравствуйте! Пришла недавно идея, начертил в скетчап, сейчас нет возможности показать, прикреплю позже. Постараюсь объяснить. Модель имеет трубчатый фюзеляж, диаметр 100мм, внутренний диаметр около 50мм. Двигатель встроен в фюзеляж (самая большая сложность), имеет форму кольца, так, что за корпус фюзеляжа выступают только лопасти. Расположен сзади. В трубчатый фюзеляж по периметру, помещаются аккумуляторы 18650. Понятно, что на словах не опишешь. Интересует, есть ли какое преимущество данной схемы в аэродинамической плане? Есть ли программы для “обдувки” модели воздухом?

OLEGDAW

Да, только фюзеляж длиннее, а двигатель снаружи. Вечером модель прикреплю. Вроде фюзеляж будет выступать в роли крыла? Двигатель - самая большая проблема. Нужен 6s, с диаметром около 100мм, многополюсный. Похожий есть у Т-моторов. Нужен ещё и легковесный подшипник с большим диаметром. Смогу переделать сваркой, но нужно будет балансировать.

Sci_Rosso
dangerousgluck:

ээээ… а зачем?

Как зачем?
Нетрадиционный же схем. Масалет захавал движок, теперь он у него унутрях. Аж 6S, 18650, с подшипником на сварке.
Прожект же. прорывной…
И опять и снова. Фюзеляж, хвосты, разной степени иупоротости и извращенности.
А крыло… Крыло тупо прямоугольное. С кларком. Или ваще пластина…
Ненуачо? Нетрадиционный же схем.

OLEGDAW

А за тем, что идея появилась, возможно и абсурдная. И тема подходящая. Крыло и стабилизатор роли не играют, их можно сделать какими угодно. Важен фюзеляж. Был так же вопрос, если бы ответили на него без сарказма было бы здорово. Между прочим, в данном фюзеляже можно провозить пиво и колбасу.

плотник_А
OLEGDAW:

А за тем, что идея появилась, возможно и абсурдная.

Идея не абсурдная , а просто - дорогая , малоэффективная , менее прочная и менее краше устойчивая .
Смысл заморачиваться с таким ВМГ , когда можно проще сзади поставить толкающий ВМГ ( как у Талона ) , или сделать двухмоторный с ВМГ на консолях крыла .
Что-то подобное делаю к весне , стабилизатор несущий .

DrRinkes

Нравиться? Дизайн только немного адаптировал, автор идеи где то в интернете.

EXPERIMENTATOR1970

Балки с килями лишние будут на мой взгляд. Можно просто одним килем обойтись.

DrRinkes
EXPERIMENTATOR1970:

Балки с килями лишние будут на мой взгляд.

Балки связывают “бипланную коробку” для прочности. Аэродинамика конечно слабовата в смысле АД качества, но можно получить бОльшую площадь при малом размахе. Перспективно ИМХО для небольшого быстрого самолетика который без разборки поместится в багажник (или у вас большая машина).

Небольшое замечание о том, что такое нетрадиционная схема: “А начинал К. Джонсон с боевого самолета фирмы «Локхид» — истребителя и разведчика Р-38 «Лайтнинг». Эта машина навсегда вошла в историю авиации, как самый массовый самолет нетрадиционной схемы. книга А.Н. Медведь P-38 “Лайтнинг””.

Это рисунок Келли Джонсона, варианты компоновки P-38.